Фгос финансовый контроль и государственный аудит

Главное в статье: "Фгос финансовый контроль и государственный аудит" с выводами и комментариями специалистов. Если требуется уточнение какого-то вопроса или актуализация данных на 2020 год, то обращайтесь к дежурному консультанту.

Направление: Государственный аудит,

Руководитель программы: Измоденов Андрей Константинович — руководитель программы, канд. экон. наук, доцент, член Общественного совета при Министерстве финансов Свердловской области

Руководитель программы: Ставрова Татьяна Александровна — руководитель программы, начальник отдела по надзору за аудиторской деятельностью Управления федерального казначейства по Свердловской области

Характеристика направления подготовки

Миссия программы: подготовка высококвалифицированных руководителей и специалистов для реализации функций и задач государства в сфере финансового контроля и надзора.

Объектами профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу магистратуры, являются общественные отношения в сфере реализации правовых норм, регулирующих формирование и использование финансовых ресурсов, обеспечения эффективного расходования бюджетных средств, противодействия коррупции в финансовой сфере.

Программа ориентирована на практикоориентированный, прикладной вид профессиональной деятельности.

Профессиональные дисциплины

  • Макроэкономика (продвинутый уровень)
  • Институты государственного аудита, контроля и надзора
  • Механизм государственного аудита и финансового контроля (надзора)
  • Внешний контроль качества работы аудиторских организаций
  • Бухгалтерский (финансовый) учет
  • Учет и отчетность в государственных учреждениях
  • Специальный аудит: методология и практика
  • Правовое обеспечение государственного аудита и финансового контроля (надзора)
  • Контроль в сфере контрактных отношений
  • Государственный аудит эффективности исполнения бюджета
  • Оценка эффективности государственных и отраслевых программ
  • Государственные информационные системы
  • Нормотворчество, правотворчество и законотворчество
  • Практика выявления и пресечения противоправных действий в финансовой сфере
  • Правовое регулирование государственной службы

Компетенции студента

Организационно-управленческая деятельность:

  • постановка и решение задач, связанных с реализацией организационно-управленческих функций в сфере государственного (муниципального) финансового контроля и аудита;
  • организация и оптимизация работы финансово-контрольных и финансово-кредитных органов, принятие управленческих решений;
  • подготовка аналитической информации для принятия решений органами государственной власти и органами местного самоуправления в экономико-правовой сфере;
  • организация и проведение контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в сфере государственного (муниципального) аудита;
  • работа с базами данных и информационными системами при реализации организационно-управленческих функций.

Нормотворческая деятельность:

  • подготовка проектов нормативных правовых актов в сфере государственного (муниципального) финансового контроля и аудита;
  • подготовка финансовых заключений на проекты нормативных правовых актов;
  • сопровождение процесса принятия нормативных правовых актов в представительных (законодательных) органах власти и органах местного самоуправления

Экспертно-аналитическая деятельность:

  • подготовка и проведение экспертиз нормативных правовых актов;
  • осуществление юридических экспертиз документов и материалов в ходе проведения мероприятий финансового контроля и государственного аудита;
  • подготовка аналитической информации для принятия решений финансово-контрольными и контрольно-счетными органами;
  • правоприменительная деятельность в сфере государственного аудита и контроля;
  • использование в профессиональной деятельности особенностей тактики и методики предупреждения, пресечения, выявления, раскрытия и расследования преступлений и правонарушений в финансовой сфере;
  • осуществление защиты прав и законных интересов государства, муниципальных образований, безопасности личности, общественного порядка и общественной безопасности, пресечение противоправных действий в финансовой сфере.

Область профессиональной деятельности

Область профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу магистратуры, включает:

  • работу в органах государственной власти и органах местного самоуправления, в финансово-контрольных и финансово-кредитных органах;
  • методологическое обеспечение контроля и аудита финансовых ресурсов, находящихся в распоряжении государственных и муниципальных органов власти, организаций и учреждений различных форм собственности, процессов их формирования и использования.

Базы учебной и производственной практики

Органы государственной и муниципальной власти, в том числе Управление федерального казначейства по Свердловской области, Управление федеральной антимонопольной службы по Свердловской области, Министерство финансов Свердловской области, Министерство экономики Свердловской области, Счетная палата г. Екатеринбурга и Свердловской области и др.

http://abit.usue.ru/baza-programm-mag/napravlenie-gosudarstvennyj-audit-programma-gosudarstvennoe-finansovoe-regulirovanie-audit-kontrol-nadzor/

Государственные и муниципальные финансы в ИРНИТУ, профиль бакалавриата 

балл на бюджет (от)

Экзамены, минимальные баллы, бюджетные места, проходные баллы, стоимость обучения на программе «Финансовый контроль и государственный аудит», Иркутский национальный исследовательский технический университет

Параметры программы

Варианты программы

О программе

Программа нацелена на подготовку молодой генерации экономистов с профессиональными знаниями в экспертно-аналитической и контрольной деятельности, которые системно владеют методами анализа и аудита и способны осуществлять координацию между функциональными подразделениями компании и государством в рамках управления экономической деятельностью, в том числе государственно-частного партнерства.

Дисциплины, изучаемые в рамках профиля:

  • Международные стандарты аудита
  • Бюджетный учет и отчетность
  • Аудит эффективности использования государственных ресурсов
  • Государственный аудит
  • Общий аудит
  • Профессиональный иностранный язык
  • История экономических учений
  • Институциональная экономика
  • Экономика общественного сектора
  • Бухгалтерский учет и анализ
  • Эконометрика
  • Статистика
  • Финансы
  • Деньги, кредит, банки
  • Макроэкономика
  • Микроэкономика
  • Теория игр
  • Методы оптимизации
  • Математическая статистика
  • Теория вероятностей
  • Математический анализ
  • Экономическая информатика
  • Физическая культура и спорт
  • Право
  • Культура речи и деловое общение
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Иностранный язык
  • Философия
  • Финансовый контроль
  • Контроль и ревизия
  • Комплексный анализ финансовохозяйственной деятельности
  • Налоги и налогообложение
  • Теория экономического анализа
  • Государственное и муниципальное управление
  • Менеджмент
  • Теория отраслевых рынков
  • Мировая экономика и международные экономические отношения
  • Корпоративные финансы
  • Социология
  • Информационные системы в экономике
  • Линейная алгебра
Читайте так же:  Потерян устав ооо что делать

http://vuzopedia.ru/vuz/3124/programs/profiles/1373

Финансовый контроль и государственный аудит — профиль бакалавриата в вузах России 

балл на бюджет (от)

средняя цена обучения (год)

Программа «Финансовый контроль и государственный аудит» в России: проходные баллы, минимальные баллы, экзамены, в каких вузах учат, стоимость обучения, вступительные экзамены

Параметры программы

Где учат

Вариаций данной программы в вузах России — 5.

О программе

Программа нацелена на подготовку молодой генерации экономистов с профессиональными знаниями в экспертно-аналитической и контрольной деятельности, которые системно владеют методами анализа и аудита и способны осуществлять координацию между функциональными подразделениями компании и государством в рамках управления экономической деятельностью, в том числе государственно-частного партнерства.

Дисциплины, изучаемые в рамках профиля:

  • Международные стандарты аудита
  • Бюджетный учет и отчетность
  • Аудит эффективности использования государственных ресурсов
  • Государственный аудит
  • Общий аудит
  • Профессиональный иностранный язык
  • История экономических учений
  • Институциональная экономика
  • Экономика общественного сектора
  • Бухгалтерский учет и анализ
  • Эконометрика
  • Статистика
  • Финансы
  • Деньги, кредит, банки
  • Макроэкономика
  • Микроэкономика
  • Теория игр
  • Методы оптимизации
  • Математическая статистика
  • Теория вероятностей
  • Математический анализ
  • Экономическая информатика
  • Физическая культура и спорт
  • Право
  • Культура речи и деловое общение
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Иностранный язык
  • Философия
  • Финансовый контроль
  • Контроль и ревизия
  • Комплексный анализ финансовохозяйственной деятельности
  • Налоги и налогообложение
  • Теория экономического анализа
  • Государственное и муниципальное управление
  • Менеджмент
  • Теория отраслевых рынков
  • Мировая экономика и международные экономические отношения
  • Корпоративные финансы
  • Социология
  • Информационные системы в экономике
  • Линейная алгебра

http://vuzopedia.ru/program/bakispec/1373

Финансовый контроль и государственный аудит

Финансовый контроль в учреждении

Основными целями внутреннего финансового контроля (ВФК) в бюджетных организациях, как и любого иного вида финансового контроля в государственном или муниципальном секторе, являются:

  1. Проверка целевого расходования средств, получаемых из бюджетов различного уровня.
  2. Проверка соответствия осуществляемой финансовой деятельности требованиям Бюджетного кодекса и иных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
  3. Выработка мер и предложений по более экономному и эффективному расходованию средств бюджета.

ВФК организуется и проводится по правилам, утвержденным постановлением Правительства РФ от 17.03.2014 № 193. Вот основные моменты, которые следует учесть при организации и проведении ВФК:

  1. Создание подразделения или введение штатной единицы, в обязанности которой входит осуществление ВФК, а также непосредственное регулирование его/ее деятельности осуществляется локальным правовым актом организации.
  2. ВФК носит систематический и непрерывный характер, осуществляется на всех стадиях составления и расходования бюджета.
  3. Процедура реализуется в соответствии с картой ВФК, утверждаемой руководителем организации.
  4. Ответственным за организацию и ведение ВФК является непосредственно руководитель учреждения либо его заместитель, если в соответствии с распределением обязанностей он курирует данное направление деятельности.
  5. Информация о результатах проводимых процедур направляется руководителю для ознакомления и принятия необходимых решений.

Также Минфин приказом от 07.09.2016 № 356 утвердил методические рекомендации по осуществлению внутреннего финансового контроля, которые надлежит учитывать при организации и проведении ВФК.

Кстати, подробно о внутреннем контроле и его отличиях от внутреннего аудита рассказано в специальной статье.

Государственный аудиторский контроль. Акт аудиторской проверки внутреннего финансового контроля

Также в отношении обсуждаемых в статье учреждений проводится внешний финансовый контроль, или государственный аудит. На основании п. 2 ст. 265 Бюджетного кодекса подобный финансовый аудиторский контроль осуществляется:

  • Счетной палатой РФ;
  • региональными контрольно-счетными органами;
  • ревизионными комиссиями на уровне муниципальных образований.

Государственный аудит и финансовый контроль, организованные на уровне учреждения, направлены на проверку правильности и эффективности расходования бюджетных средств, его соответствия целевому назначению и требованиям нормативных документов.

Государственный аудит в системе финансового контроля в учреждении в отношении получателей средств федерального бюджета осуществляется Счетной палатой в соответствии со стандартом СГА 311 «Проверка и анализ эффективности внутреннего финансового аудита», утвержденным постановлением Коллегии Счетной палаты от 27.04.2017 № 4ПК. Результаты проверки Счетной палаты и иных контрольно-ревизионных органов (в зависимости от источников финансирования организации) должны быть зафиксированы в акте аудиторской проверки внутреннего финансового контроля.

В данном документе указываются:

  • основания проверки;
  • ее предмет;
  • период деятельности организации, который подлежит проверке;
  • перечень проверенных вопросов;
  • срок проведения государственного аудита;
  • краткая характеристика объекта;
  • перечень выявленных нарушений;
  • результаты контрольных действий по каждому вопросу программы (рабочего плана);
  • предложения по устранению нарушений или увеличению эффективности.
Читайте так же:  Открыть ооо с юридическим адресом

Документ должен быть составлен в соответствии с требованиями подраздела 5.3 стандарта ВГА 101.

Итак, ВФК создается в организации — получателе бюджетных средств и действует в соответствии с локальным актом. Государственный аудит производится контрольно-счетными органами и направлен на проверку качества и эффективности ВФК. При этом оба вида проверки направлены на установление соответствия финансовой деятельности требованиям правовых актов в сфере бюджетных правоотношений.

http://nsovetnik.ru/audit/finansovyj-kontrol-i-gosudarstvennyj-audit/

38.03.01. ЭКОНОМИКА — Финансовый контроль и государственный аудит (ИГСУ)

Форма обучения: очная, очно-заочная
Стоимость:
Очная: 320 000 руб/год
Очно-заочная: 280 000 руб/год
Продолжительность:
Очная: 4 года
Очно-заочная: 4,5 года
Основы обучения:
Очная: бюджет, договор
Очно-заочная: договор

Реализуемые основные профессиональные образовательные программы, 2020 год:

Финансовый контроль и государственный аудит

Контакты факультета:
Тел./факс: +7 499 956-09-68, +7 499 956-94-18
+7 499 956-96-11, +7 985 420-91-65, +7 915 212-61-43.
Email: [email protected], [email protected]

Условия поступления:

Документы о предыдущем уровне образования
  • аттестат о среднем общем образовании
  • диплом о среднем профессиональном образовании
Сроки подачи документов 20 июня — 26 июля
Вступительные испытания ЕГЭ
  • математика
  • русский язык
  • обществознание
Стоимость обучения на 2019 г.

очная форма: 320 000 руб/год
очно-заочная: 280 000 руб/год

Стоимость фиксирована на весь период обучения.

Проходной балл на бюджет в 2019 г. очная — 261

Научный руководитель программы – Горегляд Валерий Павлович, заведующий кафедрой теории и практики государственного контроля, доктор экономических наук, профессор, заместитель Председателя Счетной палаты Российской Федерации.

Условия обучения:

Реализуемые формы обучения очная, очно-заочная
Режим проведения занятий понедельник — пятница с 09.00 до 16.15
Продолжительность обучения очная: 4 года
очно-заочная: 4,5 года
Выдаваемые документы диплом бакалавра
Учебные планы

Аннотации рабочих программ

Предоставляется отсрочка от службы в ВС РФ в соответствии с действующим законодательством.

Финансовый контроль и государственный аудит – уникальная, единственная в России программа, она подготовлена совместно со Счетной палатой Российской Федерации и нацелена на подготовку экономистов с системными знаниями и специальными компетенциями в актуальной экспертно-аналитической и контрольной деятельности. Интерес к выпускникам проявляют финансовые и контрольные органы системы исполнительной власти, крупных корпораций, аудиторских компаний.

В процессе обучения проводятся регулярные мастер-классы по различным вопросам обеспечения и проведения контрольных мероприятий, проводимые сотрудниками Счетной палаты РФ, Федеральной службы финансово-бюджетного надзора, Федерального казначейства; отрабатываются практические навыки экспертной работы; развиваются личностные качества и специальные компетенции в соответствии со стандартами этических норм и профессиональных характеристик аудиторской и финансовой деятельности.

Возможно изучение второго иностранного языка (английский, французский, немецкий, испанский, итальянский, китайский, чешский).

С 1 курса ведется балльно-рейтинговая система контроля выполнения учебного плана бакалавриата.

http://www.ranepa.ru/bakalavriat/napravleniya-i-programmy/programme-directivity/380301-ekonomika-5/

Финансовый контроль и государственный аудит в РАНХиГС, профиль бакалавриата 

балл на бюджет (от)

Экзамены, минимальные баллы, бюджетные места, проходные баллы, стоимость обучения на программе «Финансовый контроль и государственный аудит», Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации

Параметры программы

Варианты программы

О программе

Программа нацелена на подготовку молодой генерации экономистов с профессиональными знаниями в экспертно-аналитической и контрольной деятельности, которые системно владеют методами анализа и аудита и способны осуществлять координацию между функциональными подразделениями компании и государством в рамках управления экономической деятельностью, в том числе государственно-частного партнерства.

Дисциплины, изучаемые в рамках профиля:

  • Международные стандарты аудита
  • Бюджетный учет и отчетность
  • Аудит эффективности использования государственных ресурсов
  • Государственный аудит
  • Общий аудит
  • Профессиональный иностранный язык
  • История экономических учений
  • Институциональная экономика
  • Экономика общественного сектора
  • Бухгалтерский учет и анализ
  • Эконометрика
  • Статистика
  • Финансы
  • Деньги, кредит, банки
  • Макроэкономика
  • Микроэкономика
  • Теория игр
  • Методы оптимизации
  • Математическая статистика
  • Теория вероятностей
  • Математический анализ
  • Экономическая информатика
  • Физическая культура и спорт
  • Право
  • Культура речи и деловое общение
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Иностранный язык
  • Философия
  • Финансовый контроль
  • Контроль и ревизия
  • Комплексный анализ финансовохозяйственной деятельности
  • Налоги и налогообложение
  • Теория экономического анализа
  • Государственное и муниципальное управление
  • Менеджмент
  • Теория отраслевых рынков
  • Мировая экономика и международные экономические отношения
  • Корпоративные финансы
  • Социология
  • Информационные системы в экономике
  • Линейная алгебра

http://vuzopedia.ru/vuz/258/programs/profiles/1373

Финансовый контроль и государственный аудит

Описание

Программа реализуется Факультетом государственного управления экономикой

Образовательная программа высшего образования «Финансовый контроль и государственный аудит» – одна из лучших программ бакалавриата в Академии по направлению «Экономика». Она нацелена на приобретение фундаментальных экономических знаний и практических навыков в экспертно-аналитической, аудиторской и контрольной деятельности.

Читайте так же:  Реорганизация юридического лица слияние присоединение разделение

Программа открыта при поддержке руководства Счетной палаты Российской Федерации в 2013 году. Направлена на подготовку новой генерации экономистов, которые проецируют свое будущее как профессионалы-руководители в сфере экономики и финансов, стратегического государственного и корпоративного управления, регионального социально-экономического развития; нацелена на приобретение фундаментальных экономических знаний и практических навыков в экспертно-аналитической, аудиторской и контрольной деятельности.

Возможно изучение второго иностранного языка (английский, французский, немецкий, испанский, итальянский, китайский, чешский).

Прием проводится на базе среднего общего образования на основании оцениваемых по стобалльной шкале результатов ЕГЭ (математика (профильная), русский язык, обществознание), и (или) по результатам вступительных испытаний, проводимых Академией самостоятельно. На базе среднего профессионального или высшего образования – по результатам вступительных испытаний.

Наш абитуриент проецирует свое будущее как профессионал-руководитель в сфере экономики и финансов, стратегического государственного и корпоративного управления

Компетенции и преимущества

  • Актуальные профили подготовки.
  • Традиции подготовки кадров для органов власти. Преподаватели с многолетним опытом работы и взаимодействия с государственными и коммерческими организациями.
  • Многолетнее сотрудничество с органами государственного финансового контроля и коммерческими аудиторскими компаниями, реализующими контрольные функции в различных отраслях экономики.
  • Студенческая лаборатория при ГУ Банка России по ЦФО. Участие в научно-исследовательской работе под руководством преподавателей-практиков, научных консультантов, докторов и кандидатов наук, кураторов из Центрального банка РФ.
  • Возможность академической мобильности в вузах Европы.

КОМПЕТЕНЦИИ ВЫПУСКНИКОВ

  • Общекультурные компетенции, связанные с умением анализировать социально-экономические проблемы и процессы, происходящие в обществе, и прогнозировать их развитие в будущем; подготавливать аналитическую информацию для принятия организационно-управленческих решений; обладать высокой мотивацией к профессиональной деятельности; владеть иностранным языком на уровне, достаточном для решения профессиональных задач.
  • Профессиональные компетенции, необходимые для проведения аналитической деятельности в сфере финансового контроля и государственного аудита с использованием современного отечественного и зарубежного инструментария сбора и обработки финансовой, бухгалтерской и иной информации; владение современными техническими средствами и информационными технологиями для расчетов и обоснования экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов.
  • Специальные компетенции, позволяющие освоить международные стандарты осуществления аудиторской деятельности с учетом современной системы требований к качеству государственного и корпоративного управления.

КАФЕДРА ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ

Кафедра теории и практики государственного контроля Факультета государственного управления экономикой ИГСУ РАНХиГС открыта при поддержке и непосредственном участии руководства Счетной палаты Российской Федерации 22 января 2013 года.

Возглавляет кафедру Горегляд Валерий Павлович – доктор экономических наук, профессор, Главный аудитор Банка России.

Кафедра обеспечивает учебный процесс и является выпускающей по направлению подготовки 38.03.01 Экономика, направленность (профиль) Финансовый контроль и государственный аудит.

Видео (кликните для воспроизведения).

Деятельность кафедры, как академического подразделения, определена необходимостью подготовки профессиональных специалистов на основе интеграции знаний в области финансового менеджмента и аудита, финансового контроллинга, управления инвестиционной деятельностью и возрастающим интересом финансовых и контрольных органов исполнительной власти, крупных корпораций, аудиторских компаний к молодым специалистам в области финансового контроля и государственного аудита.

http://igsu.ranepa.ru/program/p152/

Финансовый контроль и государственный аудит

Описание

Программа «Финансовый контроль и государственный аудит» разработана с учетом роста общественной потребности в высококвалифицированных кадрах, обладающих экономическими, финансовыми и управленческими знаниями, профессиональными и специальными компетенциями в сфере контроля и аудита в государственном и частном секторах экономики.

Программа предназначена лицам, работающим в сфере государственного (муниципального) финансового контроля, государственного и коммерческого аудита, в службах внутреннего контроля и аудита государственного и частного секторов экономики, а также тем, кто ориентирован на повышение своего профессионального мастерства и формирование новых специальных компетенций в области экономики, финансов и управления.

Миссия программы

Содействие развитию интеллектуального потенциала и профессионального мастерства обучающихся в области финансового контроля и государственного аудита в целях стимулирования социально-экономического развития, повышения эффективности финансово- хозяйственной деятельности и качества государственного и корпоративного управления.


Успешная реализация современных профессиональных требований в сфере финансового контроля и государственного аудита определяет наличие у работников глубоких знаний экономики и финансов на различных уровнях управления (государства и организации); умения комплексно и детально анализировать процессы социально- экономического и финансового развития, механизмы и инструментарий управления; навыков оценки их возможных позитивных и негативных следствий; умения грамотно представлять результаты анализа и рекомендации по развитию.

Вступительные испытания: экзамен в форме тестирования по профильной дисциплине по стобалльной системе.

Компетенции и преимущества

  • Потенциал профессорско-преподавательского состава характеризуется многолетним опытом сотрудничества в научно-исследовательской и образовательной области с органами, службами и структурами, которые профессионально занимаются методологией, стандартизацией и практикой финансового контроля и государственного аудита.
  • Практики проводятся в структурных подразделениях органов власти, уполномоченных осуществлять государственный (муниципальный) финансовый контроль и аудит.
  • Государственные и независимые аудиторы участвуют в реализации программы наряду с сотрудниками органов государственного контроля; представителями служб внутреннего контроля и аудита государственных учреждений, государственных и корпоративных структур.
  • Платформа ИГСУ позволяет организовать международные стажировки и языковую подготовку, наличие в программе авторских курсов (дисциплин).
  • Возможно продолжение обучения в аспирантуре.
Читайте так же:  Реорганизация юридического лица путем разделения

Карьера выпускников программы:

  • Органы власти и управления федерального, регионального и муниципального уровней, реализующие функции государственного (муниципального) финансового контроля.
  • Государственные структуры, формирующие методологию и осуществляющие практическую деятельность в области государственного аудита.
  • организации, в том числе финансово-кредитные, некоммерческие неправительственные и общественные, проводящие аналитические мероприятия по повышению эффективности финансово-хозяйственной и управленческой деятельности.
  • Аудиторские компании, подразделения служб внутреннего контроля и аудита организаций государственного и корпоративного секторов.
  • Академические и ведомственные научно-исследовательские организации, негосударственные исследовательские организации, консалтинговые и инвестиционные компании.
  • Структурные подразделения учреждений и организаций общественного и коммерческого секторов, специализирующихся на экономической и финансовой аналитике.

Выпускники программы обладают следующими компетенциями:

  • Знают эффективные механизмы реализации финансового контроля и технологий проведения комплексного государственного аудита с учетом современных требований к качеству управления; разработка аналитических подходов и методов на основе международных стандартов финансовой отчетности.
  • Умеют проводить прикладной финансово-экономический анализ результатов деятельности и тенденций развития финансов государственных институтов, учреждений, корпораций с учетом изменений отечественной нормативно-правовой базы и международной практики.
  • Умеют обрабатывать аналитические материалы и формировать результаты анализа для разработки предложений по совершенствованию элементов системы государственного регулирования экономических процессов на различных уровнях управления.
  • Владеют методами и приемами осуществления эффективной организационно-управленческой и экономической деятельности в службах контроля и аудита; организации аудиторских проверок на основе современных стандартов, этическими нормами и профессиональными качеств аудитора.

http://igsu.ranepa.ru/program/p386/

Отправить по почте

Нормативные правовые акты и методические рекомендации

Приказ Минфина России

от 18.12.2019 № 237н

Приказ Минфина России от 18.12.2019 № 237н «Об утверждении федерального стандарта внутреннего финансового аудита «Основания и порядок организации, случаи и порядок передачи полномочий по осуществлению внутреннего финансового аудита»

Дата публикации: 14.01.2020

Приказ Минфина России

от 27.12.2019 № 1657

Приказ Минфина России от 27.12.2019 № 1657 «Об утверждении методики проведения анализа осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового аудита»

Дата публикации: 31.12.2019

Приказ Минфина России

от 27.12.2019 № 1656

Приказ Минфина России от 27.12.2019 № 1656 «О совете по вопросам внутреннего финансового аудита и совершенствования качества финансового менеджмента организаций бюджетной сферы»

Дата публикации: 31.12.2019

Приказ Минфина России

от 21.11.2019 № 195н

Приказ Минфина России от 21.11.2019 № 195н «Об утверждении федерального стандарта внутреннего финансового аудита «Права и обязанности должно.

Зарегистрирован в Минюсте России от 18.12.2019 № 56862

Дата публикации: 20.12.2019

от 21.11.2019 № 196н

Приказ Минфина России от 21.11.2019 № 196н «Об утверждении федерального стандарта внутреннего финансового аудита «Определения, принципы и за.

Зарегистрирован в Минюсте России от 18.12.2019 № 56863

Дата публикации: 20.12.2019

Письмо Минфина России

от 17.12.2019 № 02-02-05/98727

Письмо Минфина России от 17.12.2019 № 02-02-05/98727 «По ВФК и ВФА финансовым органам субъектов РФ»

Дата публикации: 19.12.2019

Письмо Минфина России

от 17.12.2019 № 02-02-05/98728

Письмо Минфина России от 17.12.2019 № 02-02-05/98728 «По вопросам ВФК и ВФА главным администраторам средств федерального бюджета»

Дата публикации: 19.12.2019

Приказ Минфина России

от 18.12.2019 № 237н

Приказ Минфина России от 18.12.2019 № 237н «Об утверждении федерального стандарта внутреннего финансового аудита «Основания и порядок органи.

Направлен на государственную регистрацию в Минюст России

Дата публикации: 19.12.2019

Приказ Минфина России

от 30.11.2018 № 3179

Приказ Минфина России от 30.11.2018 № 3179 «О внесении изменений в Методические рекомендации по осуществлению внутреннего финансового контроля, утвержденные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 7 сентября 2016 г. № 356»

Дата публикации: 20.02.2019

Приказ Минфина России

от 27.07.2018 № 1668

Приказ Минфина России от 27.07.2018 № 1668 «О внесении изменений в Методические рекомендации по осуществлению внутреннего финансового аудита, утвержденные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.12.2016 № 822»

http://www.minfin.ru/ru/perfomance/budget/gov_control/

Государственные и муниципальные финансы в ИРНИТУ, профиль бакалавриата 

балл на бюджет (от)

Экзамены, минимальные баллы, бюджетные места, проходные баллы, стоимость обучения на программе «Финансовый контроль и государственный аудит», Иркутский национальный исследовательский технический университет

Параметры программы

Варианты программы

О программе

Программа нацелена на подготовку молодой генерации экономистов с профессиональными знаниями в экспертно-аналитической и контрольной деятельности, которые системно владеют методами анализа и аудита и способны осуществлять координацию между функциональными подразделениями компании и государством в рамках управления экономической деятельностью, в том числе государственно-частного партнерства.

Читайте так же:  Офис для регистрации ооо

Дисциплины, изучаемые в рамках профиля:

  • Международные стандарты аудита
  • Бюджетный учет и отчетность
  • Аудит эффективности использования государственных ресурсов
  • Государственный аудит
  • Общий аудит
  • Профессиональный иностранный язык
  • История экономических учений
  • Институциональная экономика
  • Экономика общественного сектора
  • Бухгалтерский учет и анализ
  • Эконометрика
  • Статистика
  • Финансы
  • Деньги, кредит, банки
  • Макроэкономика
  • Микроэкономика
  • Теория игр
  • Методы оптимизации
  • Математическая статистика
  • Теория вероятностей
  • Математический анализ
  • Экономическая информатика
  • Физическая культура и спорт
  • Право
  • Культура речи и деловое общение
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Иностранный язык
  • Философия
  • Финансовый контроль
  • Контроль и ревизия
  • Комплексный анализ финансовохозяйственной деятельности
  • Налоги и налогообложение
  • Теория экономического анализа
  • Государственное и муниципальное управление
  • Менеджмент
  • Теория отраслевых рынков
  • Мировая экономика и международные экономические отношения
  • Корпоративные финансы
  • Социология
  • Информационные системы в экономике
  • Линейная алгебра

http://vuzopedia.ru/vuz/3124/programs/profiles/1373

Направление: Государственный аудит,

Руководитель программы: Измоденов Андрей Константинович — руководитель программы, канд. экон. наук, доцент, член Общественного совета при Министерстве финансов Свердловской области

Руководитель программы: Ставрова Татьяна Александровна — руководитель программы, начальник отдела по надзору за аудиторской деятельностью Управления федерального казначейства по Свердловской области

Характеристика направления подготовки

Миссия программы: подготовка высококвалифицированных руководителей и специалистов для реализации функций и задач государства в сфере финансового контроля и надзора.

Объектами профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу магистратуры, являются общественные отношения в сфере реализации правовых норм, регулирующих формирование и использование финансовых ресурсов, обеспечения эффективного расходования бюджетных средств, противодействия коррупции в финансовой сфере.

Программа ориентирована на практикоориентированный, прикладной вид профессиональной деятельности.

Профессиональные дисциплины

  • Макроэкономика (продвинутый уровень)
  • Институты государственного аудита, контроля и надзора
  • Механизм государственного аудита и финансового контроля (надзора)
  • Внешний контроль качества работы аудиторских организаций
  • Бухгалтерский (финансовый) учет
  • Учет и отчетность в государственных учреждениях
  • Специальный аудит: методология и практика
  • Правовое обеспечение государственного аудита и финансового контроля (надзора)
  • Контроль в сфере контрактных отношений
  • Государственный аудит эффективности исполнения бюджета
  • Оценка эффективности государственных и отраслевых программ
  • Государственные информационные системы
  • Нормотворчество, правотворчество и законотворчество
  • Практика выявления и пресечения противоправных действий в финансовой сфере
  • Правовое регулирование государственной службы

Компетенции студента

Организационно-управленческая деятельность:

  • постановка и решение задач, связанных с реализацией организационно-управленческих функций в сфере государственного (муниципального) финансового контроля и аудита;
  • организация и оптимизация работы финансово-контрольных и финансово-кредитных органов, принятие управленческих решений;
  • подготовка аналитической информации для принятия решений органами государственной власти и органами местного самоуправления в экономико-правовой сфере;
  • организация и проведение контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в сфере государственного (муниципального) аудита;
  • работа с базами данных и информационными системами при реализации организационно-управленческих функций.

Нормотворческая деятельность:

  • подготовка проектов нормативных правовых актов в сфере государственного (муниципального) финансового контроля и аудита;
  • подготовка финансовых заключений на проекты нормативных правовых актов;
  • сопровождение процесса принятия нормативных правовых актов в представительных (законодательных) органах власти и органах местного самоуправления

Экспертно-аналитическая деятельность:

  • подготовка и проведение экспертиз нормативных правовых актов;
  • осуществление юридических экспертиз документов и материалов в ходе проведения мероприятий финансового контроля и государственного аудита;
  • подготовка аналитической информации для принятия решений финансово-контрольными и контрольно-счетными органами;
  • правоприменительная деятельность в сфере государственного аудита и контроля;
  • использование в профессиональной деятельности особенностей тактики и методики предупреждения, пресечения, выявления, раскрытия и расследования преступлений и правонарушений в финансовой сфере;
  • осуществление защиты прав и законных интересов государства, муниципальных образований, безопасности личности, общественного порядка и общественной безопасности, пресечение противоправных действий в финансовой сфере.

Область профессиональной деятельности

Область профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу магистратуры, включает:

  • работу в органах государственной власти и органах местного самоуправления, в финансово-контрольных и финансово-кредитных органах;
  • методологическое обеспечение контроля и аудита финансовых ресурсов, находящихся в распоряжении государственных и муниципальных органов власти, организаций и учреждений различных форм собственности, процессов их формирования и использования.

Базы учебной и производственной практики

Органы государственной и муниципальной власти, в том числе Управление федерального казначейства по Свердловской области, Управление федеральной антимонопольной службы по Свердловской области, Министерство финансов Свердловской области, Министерство экономики Свердловской области, Счетная палата г. Екатеринбурга и Свердловской области и др.

Видео (кликните для воспроизведения).

http://abit.usue.ru/baza-programm-mag/napravlenie-gosudarstvennyj-audit-programma-gosudarstvennoe-finansovoe-regulirovanie-audit-kontrol-nadzor/

Фгос финансовый контроль и государственный аудит
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here