Государственная регистрация муниципального предприятия

Главное в статье: "Государственная регистрация муниципального предприятия" с выводами и комментариями специалистов. Если требуется уточнение какого-то вопроса или актуализация данных на 2020 год, то обращайтесь к дежурному консультанту.

Статья 11.Государственная регистрация муниципального унитарного предприятия

Статья 11. Государственная регистрация муниципального унитарного предприятия

Муниципальное унитарное предприятие подлежит государственной регистрации в органе, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, в порядке, установленном Федеральным законом «О государственной регистрации юридических лиц».

>
Имущество и уставный фонд муниципального унитарного предприятия(ст.ст. 12-20)
Содержание
Решение Совета депутатов г. Кандалакши Мурманской области от 26 сентября 2006 г. N 88 Об утверждении Положения о муниципальных.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

http://base.garant.ru/16953322/9d78f2e21a0e8d6e5a75ac4e4a939832/

Статья 10. Государственная регистрация унитарного предприятия

Статья 10. Государственная регистрация унитарного предприятия

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 8 декабря 2003 г. N 169-ФЗ в пункт 1 статьи 10 настоящего Федерального закона внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2004 г.

1. Унитарное предприятие подлежит государственной регистрации в органе, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, в порядке, установленном федеральным законом о государственной регистрации юридических лиц.

2. Утратил силу с 8 января 2020 г. — Федеральный закон от 27 декабря 2019 г. N 485-ФЗ

Информация об изменениях:

ГАРАНТ:

См. комментарии к статье 10 настоящего Федерального закона

>
Имущество и уставный фонд унитарного предприятия (ст.ст. 11 — 19)
Содержание
Федеральный закон от 14 ноября 2002 г. N 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» (с изменениями.

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2020. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

http://base.garant.ru/12128965/3d3a9e2eb4f30c73ea6671464e2a54b5/

Статья 11.Государственная регистрация муниципального унитарного предприятия

Статья 11. Государственная регистрация муниципального унитарного предприятия

Муниципальное унитарное предприятие подлежит государственной регистрации в органе, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, в порядке, установленном Федеральным законом «О государственной регистрации юридических лиц».

>
Имущество и уставный фонд муниципального унитарного предприятия(ст.ст. 12-20)
Содержание
Решение Совета депутатов г. Кандалакши Мурманской области от 26 сентября 2006 г. N 88 «Об утверждении Положения о муниципальных.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

КОНСУЛЬТАЦИЯ ЮРИСТА


УЗНАЙТЕ, КАК РЕШИТЬ ИМЕННО ВАШУ ПРОБЛЕМУ — ПОЗВОНИТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС

8 800 350 84 37

http://base.garant.ru/16960429/9d78f2e21a0e8d6e5a75ac4e4a939832/

Регистрация унитарного предприятия

Существуют случаи, при которых оптимальным вариантом открытия юридических лиц является регистрация унитарных предприятий. Чаще данная форма коммерческой организации необходима для ведения предприятиями государственной (ГУП) или муниципальной (МУП) деятельности.

Особенности унитарных предприятий

В юридическом понимании, унитарное предприятие представляет собой довольно специфическую организационно-правовую форму для осуществления компаниями коммерческой деятельности.

Главное отличие УП от других юридических лиц заключается в том, что имущество, поступившее во владение данного предприятия, не может быть им передано или продано третьим лицам. Все права на движимое, недвижимое и другое имущество остаются у его собственника, само предприятие получает его лишь во временное владение.

Цель создания и регистрации унитарных предприятий состоит в том, чтобы получить возможность (юридическое право) пользоваться тем имуществом, собственником которого УП быть не может. Благодаря данной организационно-правовой форме, предприятие получает право пользования имуществом от его фактического собственника. Это важно в тех случаях, когда в роли имущества выступают заводы, земля или иные объекты, которые нельзя (нецелесообразно) передать в безраздельное пользование (неограниченное владение) частным компаниям.

Таким образом, унитарное предприятие – это коммерческое юридическое лицо, являющееся субъектом гражданского права, которое создается государством (ГУП) или муниципальными образованиями (МУП). Чаще данные юридические лица регистрируются в наиболее значимых отраслях экономики, имеющих высокую прибыль, либо, напротив, в низкорентабельных, но обладающих важным социальным и иным значением.

На практике, унитарные предприятия представлены объединениями лиц, состоящими из руководителя УП и коллектива служащих/рабочих.

Документы и порядок регистрации унитарного предприятия

Регистрация унитарного предприятия (ГУП, МУП) предполагает обязательную подготовку и подачу в соответствующие регистрационные органы пакета необходимых документов, включающего в себя:

Решение о создании, регистрации ГУП (МУП) должно быть принято собственником имущества в согласовании с Департаментами муниципального и государственного имущества.

Постановление о создании унитарного предприятия приобретает юридическую силу и считается действительным, только в результате проведения процедуры государственной регистрации УП. Сама же регистрация унитарного предприятия подразумевает обязательное внесение данных о создаваемом юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ).

Уполномоченным органом, регистрирующим ГУП и МУП, является Федеральная налоговая служба (ИФНС).

Наша компания готова взять на себя большую часть забот по регистрации Вашего унитарного предприятия. Специалисты компании самостоятельно подготовят документы и помогут Вам максимально быстро пройти все этапы процедуры регистрации.

http://mskpravo.com/registratsiya-unitarnogo-predpriyatiya

Статья 10. Государственная регистрация унитарного предприятия

1. Унитарное предприятие подлежит государственной регистрации в органе, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, в порядке, установленном федеральным законом о государственной регистрации юридических лиц.
(в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 169-ФЗ)
2. Для государственной регистрации унитарного предприятия предоставляются решение уполномоченного государственного органа Российской Федерации, уполномоченного государственного органа субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления о создании унитарного предприятия, устав унитарного предприятия, сведения о составе и стоимости имущества, закрепляемого за ним на праве хозяйственного ведения или на праве оперативного управления.

Читайте так же:  Устав ооо с исполнительным директором образец

Глава III. ИМУЩЕСТВО И УСТАВНЫЙ ФОНД УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

Статья 11. Имущество унитарного предприятия

Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Увлечёшься девушкой-вырастут хвосты, займёшься учебой-вырастут рога 10089 —

| 7833 — или читать все.

http://studopedia.ru/15_45607_statya—gosudarstvennaya-registratsiya-unitarnogo-predpriyatiya.html

Деловой информационный портал Webcentr.ru

Заказать услугу

Последние работы

07.08.2016 На сайте maxikamavto.ru можно заказать тормозную аппаратуру.

11.05.2016 Новый дизайн у сайта Юридического центра Ваше Право

27.03.2016 Создан интернет магазин по продаже тормозной аппаратуры КАМАЗ.

Государственная регистрация предприятий

В соответствии с законодательством вновь созданные или реорганизованные предприятия подлежат государственной регистрации. С момента государственной регистрации предприятие считается созданным и приобретает статус юридического лица. В соответствии со ст. 51 ГК РФ нарушение установленного законом порядка образования юридического лица или несоответствие его учредительных документов закону влечет отказ в государственной регистрации. Отказ в регистрации по мотивам нецелесообразности создания юридического лица не допускается. Как отказ в государственной регистрации, так и уклонение от такой регистрации учредители юридического лица могут обжаловать в суд. Правоспособность предприятия возникает в момент его создания, т. е. с момента его государственной регистрации, и прекращается в момент его ликвидации.

В соответствии со ст. 23 ГК РФ гражданин имеет право заниматься предпринимательской деятельностью с момента государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя. Поскольку к предпринимательской деятельности граждан, осуществляемой без образования юридического липа, применяются правила ГК РФ, которые регулируют деятельность юридических лиц, являющихся коммерческими организациями, то индивидуальный предприниматель принимает де-факто статус предприятия. Этот вывод подтверждает содержание ст. 25 ГК РФ о несостоятельности (банкротстве) индивидуального предпринимателя.

В соответствии с Положением о государственной регистрации субъектов предпринимательской деятельности регистрация предприятий осуществляется при представлении следующих документов:

  1. заявления о регистрации предприятия, составленного в произвольной форме и подписанного учредителем (учредителями) предприятия;
  2. учредительного договора или решения (если предприятие создается одним учредителем) о создании предприятия;
  3. устава предприятия (кроме хозяйственных товариществ), утвержденного учредителями. В уставе государственных и муниципальных унитарных предприятий, а также некоммерческих организаций, имеющих право на ведение предпринимательской деятельности, обязательно должен быть указан вид деятельности, осуществляемой этими предприятиями;
  4. документов, подтверждающих оплату не менее 50% уставного капитала предприятия, указанного в решении о создании предприятия или в учредительном договоре;
  5. свидетельства об уплате государственной пошлины;
  6. документа, подтверждающего согласие соответствующего антимонопольного органа на создание предприятия, если размер уставного капитала превышает величину, установленную антимонопольным законодательством РФ;
  7. документа о согласовании с соответствующим комитетом по управлению имуществом или уполномоченным органом величины, способа оплаты вклада унитарного предприятия, являющегося учредителем (кроме внесения вкладов в денежной форме за счет прибыли предприятий-учредителей) предприятия.

Государственная регистрация осуществляется в течение 3 дней с момента представления необходимых документов либо в течение 30 календарных дней с даты почтового отправления, указанной в квитанции об отсылке учредительных документов, указанных выше.

При государственной регистрации предприятия не допускается требование гарантийных писем и иных документов, подтверждающих его местонахождение, указанное в учредительных документах.

Регистрация осуществляется путем присвоения предприятию очередного номера в журнале регистрации поступающих документов и проставления специальной надписи (штампа) с наименованием регистрационного органа, номером и датой на первой странице (титульном месте) устава предприятия, скрепляемой подписью должностного лица, ответственного за регистрацию.

Отказ в государственной регистрации предприятия может быть сделан при несоответствии представленных документов закону.

Уведомление об отказе в государственной регистрации в 3-дневный срок со дня представления документов на регистрацию направляется заявителю (заявителям) по указанному им адресу в письменной форме за подписью должностного лица, ответственного за регистрацию, с обязательным указанием всех документов или сведений, не представленных на регистрацию.

Если установлены недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах, нарушение порядка создания предприятия, а также несоответствие учредительных документов законодательству РФ, регистрирующий орган обязан в течение одного каленларного месяца со дня регистрации уведомить предприятие о необходимости внесения соответствующих дополнений и (или) изменений в учредительный документ.

Предприятие в течение 7 календарных дней с даты получения им указанного уведомления обязано внести соответствующие дополнения и (или) изменения в учредительные документы и представить их в орган, осуществляющий регистрацию. Если в установленные сроки предприятие этого не сделает, то орган, осуществляющий регистрацию предприятия, обязан обратиться в арбитражный суд с иском о признании недействительными (полностью или частично) документов предприятия.

Любое заинтересованное лицо вправе в течение 6 календарных месяцев с даты регистрации предприятия обратиться в суд (арбитражный суд) о признании недействительными регистрации предприятия и (или) его учредительных документов (полностью или частично).

Решение суда или арбитражного суда является основанием для аннулирования государственной регистрации предприятия (предпринимателя). Аннулирование производится в течение 7 календарных дней с даты получения регистрационным органом судебного решения. Регистрационный орган обязан в 3-дневный срок с даты аннулирования государственной регистрации на основании судебного решения направить предприятию (предпринимателю) письменное уведомление об этом факте.

Регистрационный орган в недельный срок обязан сообщить налоговой инспекции о регистрации предприятия для включения его в Единый государственный реестр и об аннулировании государственной регистрации предприятия — для исключения его из Единого государственного реестра. Сведения о включении предприятия в Единый государственный реестр и исключении из Единого государственного реестра подлежат публикации в установленном порядке.

Читайте так же:  Проведение обязательного аудита необходимо в случае

Решение об отказе в государственной регистрации может быть обжаловано в суде (арбитражном суде).

Особенности регистрации отдельных типов предприятий (с иностранным участником, банков и других) определяются соответствующими нормативными документами.

При соответствии всех представленных на регистрацию предприятия документов установленным требованиям заявители получают временное свидетельство о регистрации.

Предприятию необходимо стать на учет в налоговый орган по месту регистрации и получить соответствующий документ, после чего оно может открывать счета в банках:

  1. расчетный текущий счет по основной деятельности в любом банке. Открывается при представлении подлинника справки налогового органа о постановке на учет;
  2. валютные счета (по мере необходимости); по каждой валюте может быть открыт в одном или нескольких банках. Открываются только по представлении подлинника справки налогового органа, удостоверяющей факт уведомления налогового органа о намерении открыть в банке соответствующий счет;
  3. ссудные депозитные счета (по мере необходимости) — при предъявлении справки налогового органа, удостоверяющей факт уведомления налогового органа о намерении открыть в банке соответствующий счет;
  4. бюджетные счета (по необходимости) открываются в соответствии с действующим законодательством и нормативными актами РФ;
  5. корреспондентские счета в РКЦ ЦБ РФ и дополнительные корреспондентские счета для банков и иных кредитных учреждений. Открываются только при представлении подлинника справки налогового органа о постановке на учет.

http://www.webcentr.ru/gosreg/

Этапы создания МУП

Процесс создания МУП, как и любого юридического лица включает в себя следующие этапы и действия:

1. Принятие решения о создании.

Такое решение принимается главой муниципального образования. Готовится проект данного решения отраслевым подразделением администрации, по профилю деятельности которого и будет специализироваться МУП. Одновременно с проектом решения должен быть подготовлен проект технико-экономического обоснования. В этих документах, а так же в пояснительной записке отражаются ожидаемые результаты деятельности и необходимые для создания ресурсы. Пояснительная записка в обязательном порядке согласовывается с соответствующими профильными департаментами администрации МО (финансов, собственности, правовой). Решение о создании МУП подлежит обязательному согласованию с представительным органом МО.

2. Подготовка и утверждение учредительных документов МУП.

Учредительные документы регламентируют все основные аспекты деятельности предприятия. В число этих документов входит учредительный договор и устав. Для унитарных предприятий учредительным документом является устав.

В уставе МУП в обязательном порядке находят свое отражение следующие обязательные позиции:

— цель и предмет деятельности;

— права и обязанности;

— реорганизация и ликвидация

Цель и предмет деятельности определяется теми вопросами местного значения, для решения которых создается предприятие.

Состав имущества передаваемого муниципальным образованием МУП определяется профилем его деятельности. Особенностью этого имущества является то, что оно неделимо и распоряжение им строго контролируется муниципальным образованием.

МУП имеет право участвовать в деятельности других организаций, открывать филиалы представительств.

Предприятие не имеет право продавать, передавать в аренду или в иной форме использовать переданное ему имущество без согласия собственника. Собственник имеет право на получение части прибыли от деятельности МУП. Предприятие обязано отчитываться о результатах своей деятельности перед собственником. Отчетность осуществляется в ежеквартальном режиме и осуществляется по установленным формам. Наряду с традициионными формами статистической, налоговой отчетности в отчете МУП дополнительно дается информация о выполнении установленных для него финансовых показателей о направлениях использования прибыли, по численности работы и форме их оплаты.

Устав МУП готовится отраслевым органом, инициировавшим создание предприятия, и утверждается департаментом по управлению собственностью.

3. Назначение руководителя МУП.

Видео (кликните для воспроизведения).

Общий порядок назначения руководителя МУП предусматривает предложение отраслевым органом кандидатуры, согласование ее со службой по управлению муниципальным имуществом и главой МО. Затем кандидатура должна быть согласована с представительным органом (соответствующим комитетом городской думы).

Затем готовится приказ о назначении руководителя МУП и трудовой договор.

Данные документы подписываются одновременно с уставом МУП и решением о его создании.

4. Формирование уставного фонда.

Уставной фонд представляет собой стоимостную оценку имущества, которое передается МУП в хозяйственное ведение и которым оно отвечает по своим обязательствам). Минимальная величина уставного фонда должна быть равна 1000 минимальных размеров оплаты труда.

Формирование уставного фонда осуществляется путем передачи соответствующего муниципального имущества от администрации МО МУП. Факт передачи оформляется актом, подписываемым представителем администрации и директором МУП. Предельный срок передачи составляет 3 месяца с момента создания МУП.

5. Оплата государственной пошлины осуществляется директором МУП. Размер пошлины равен 2000 руб.

6. Оформление заявления на регистрацию.

Оформляется от имени администрации МО и содержит информацию о том, что содержательные позиции устава соответствуют требованиям действующего законодательства, что содержащаяся в нем информация является достоверной и соблюден установленный порядок создания МУП.

7. Представление документов на государственную регистрацию.

Документы представляются в регистрирующий орган, в качестве которого выступают налоговые органы по месту нахождения МУП. В число предоставляемых документов входит:

— решение о создании;

— акт передачи имущества.

8. Государственная регистрация МУП осуществляется в течение пяти рабочих дней с момента принятия документов и предусматривает внесение МУП в единый государственный Реестр юридических лиц. Предприятию выдается свидетельство о государственной регистрации.

9. Получение идентификационных или статистических кодов.

Читайте так же:  Где открыть расчетный счет быстро для ооо

Указанные коды используются для нужд статистического и налогового учета. Присваиваются они в органах статистики и зависят от формы собственности, направления специализации, отраслевой принадлежности и др.факторов.

10. Постановка на налоговый учет

Осуществляется налоговыми органами одновременно с государственной регистрацией и предусматривает присвоение МУП ИНН

11. Открытие расчетного счета в банке

Производится директором МУП и в обязательном порядке предусматривает предварительное заверение образцов подписи распорядителей счета.

12. Изготовление печати и углового штампа.

13. Получение лицензии

Лицензия — это официальный документ дающий право предприятию заниматься определенным видом деятельности на определенной территории в течение определенного периода времени. Выдается лицензия полномочными на это органами. Она представляет собой бланк со многими степенями защиты, порядковым номером, с указанием выдавшего органа и указанием владельца лицензии.

Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Как то на паре, один преподаватель сказал, когда лекция заканчивалась — это был конец пары: «Что-то тут концом пахнет». 8611 —

| 8176 — или читать все.

185.189.13.12 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.

Отключите adBlock!
и обновите страницу (F5)

очень нужно

http://studopedia.ru/13_166191_etapi-sozdaniya-mup.html

Регистрация фирм в Москве

Регистрация ООО

Регистрация унитарного предприятия

На данный момент времени практически на каждом шагу можно встретить унитарные предприятия. Создаются они юридическими лицами, различными муниципальными образованиями в самых важных отраслях экономики. Данные предприятия имеют очень большое социальное значение, поэтому на данный момент времени регистрация унитарного предприятия распространена среди юридических лиц.

Самое главное отличие унитарного предприятия от обыкновенной компании состоит в том, что оно является субъектом гражданского права, а не хозяйственной деятельности. Данный момент имеет очень большое значение, так как от него меняется весь функционал компании.

Под унитарным предприятием понимают коммерческую организацию, которая не имеет права собственности на то имущество, которое за ней закреплено. Лишь муниципальные и государственные предприятия могут быть унитарными. Они создаются в случае, когда:

  • необходимо проводить деятельность для решения социальных задач,
  • нужно использовать имущество, которое по закону нельзя приватизировать,
  • есть потребность проводить научные исследования, связанные с обеспечением безопасности государства, в том числе разработку специальных продуктов,
  • нужно производить продукцию, которая была ранее изъята из оборота.
  • Унитарное предприятие отличается также и тем, что его единственным учредительным документом является устав. Руководитель такой организации – это единственный орган управления. Он назначается собственником, то есть муниципальным или государственным органом. Унитарное предприятие не несет ответственности ни по каким имущественным и финансовым обязательствам его собственника.

    Итак, если вы как юридическое лицо решили создать свое собственное унитарное предприятие, то вам необходимо знать несколько моментов. В первую очередь вы должны понимать, какую фирму вы хотите создать: федеральное, муниципальное или субъекта Российской Федерации казенное предприятие. В зависимости от того, какой тип вы выберете, будет проходить регистрация унитарного предприятия.

    Для того, чтобы успешно пройти регистрацию, и в итоге создать предприятие, то вам следует заранее продумать несколько моментов. В первую очередь это касается того, кто может быть учредителем такой фирмы. Как уже было сказано, выступать в качестве основателя может юридическое лицо, а также страна (Российская Федерация) или же какое-либо муниципальное образование. В любом случае, кем бы ни создавалась фирма, необходимо дождаться окончательного положительного ответа о том, что регистрация прошла успешно, и можно спокойно начинать свою деятельность.

    Для успешной регистрации вам обязательно нужно подготовить определенный пакет документов. Полный список необходимых бумаг вам следует уточнять, так как каждый год количество и требования могут меняться.

    Регистрация такого предприятия проходит по средствам внесения всех необходимых данных в ЕГРЮЛ (Единый государственный реестр юридических лиц). Поэтому на учет в такую службу, как налоговая инспекция, вам придется стать в любом случае.

    Ничего сложного при регистрации нет. Вся процедура происходит по стандартной схеме, поэтому если вы сталкивались с регистрацией какой-либо компании, то для вас данный процесс пролетит очень легко, так как вы будете заранее знать, что и как делать.

    Для регистрации подаются следующие документы:

  • решение органа РФ, уполномоченного на создание таких предприятий,
  • устав будущего унитарного предприятия,
  • данные о стоимости и составе имущества, закрепляемого за будущим предприятием.
  • http://reg-ooo-ip.ru/article/statii/371-registratsiya-unitarnogo-predpriyatiya.html

    Перечень учредительных документов юридического лица и ИП 2020 и срок регистрации

    Содержание статьи (навигация) :

    Перечни (список) учредительных документов

    • Перечень учредительных документов ИП 2020 и срок регистрации
    • Перечень учредительных документов юридического лица 2020 и сроки регистрации
      — Перечень учредительных документов ООО и срок регистрации
      — Перечень учредительных документов АО и срок регистрации
      — Перечень учредительных документов полного товарищества и срок регистрации
      — Перечень учредительных документов унитарного предприятия и срок регистрации
      — Перечень учредительных документов некоммерческой организации и срок регистрации

    В процессе государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (регистрации ИП) не образуется новое юридическое лицо, в отличии, например регистрации Общества с ограниченной ответственностью (ООО). Зарегистрировавшись в территориальном органе Федеральной налоговой службы России по месту жительства, гражданин просто получает право заниматься предпринимательской деятельностью, его индивидуальный идентификационный номер (ИНН) остается тем же, что был присвоен физическому лицу. В случае, если раньше гражданином свидетельство ИНН не получалось, то по факту государственной регистрации в качестве ИП такому гражданину будет присвоен ИНН и выданы соответствующие документы. Поэтому если у Вас требуют учредительные документы ИП, то они неправильно используют данный термин и скорее всего имеют в виду доказательства того, что вы легально занимаетесь коммерческой деятельностью и состоите на налоговом учете.

    Читайте так же:  Регистрация ооо в жилом помещении

    Итак, существует следующий перечень «учредительных документов ИП» 2020 году (все эти документы можно получить после регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя):

    1. Лист записи Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (форма № Р60009 утвержденная приказом ФНС России от 12 сентября 2016 года № ММВ-7-14/[email protected]).
    2. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН — в случае, если ранее оно не выдавалось).

    Приведем также перечень юридически значимых для ИП документов:

    1. Удостоверение личности (паспорт).
    2. Лицензии на осуществлении деятельности, если того требует законодательство (строительство, частная охрана, медицина, перевозка пассажиров и прочее).
    3. Уведомления о постановке на учет в ФОМС и в ПФР.
    4. Выписка из ЕГРИП.

    Срок регистрации ИП. Государственная регистрация физического лица в качестве индивидуального предпринимателя осуществляется в срок не более чем три рабочих дня со дня представления в регистрирующий орган документов (Глава 7.1 пункт 3 статьи 22.1 ФЗ от 08 августа 2001 года N 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»).

    В зависимости вида организационно-правовой формы у организации будет свой уникальный перечень учредительных документов юридического лица. В данном подразделе мы рассмотрим перечни 2020 года: общества с ограниченной ответственностью, акционерного общества, полного товарищества, унитарного предприятия и учредительные документы некоммерческой организации (некоммерческие корпоративные организации и некоммерческие унитарные организации).

    Согласно законодательству Российской федерации в перечень учредительных документов ООО (общества с ограниченной ответственностью) 2020 года входит только:

    Приведем также перечень наиболее юридически значимых для ООО документов:

    1. В случае учреждения Общества одним лицом — «Решение единственного учредителя об учреждении ООО»; двумя и более лицами — «Протокол собрания учредителей об учреждении ООО», а также «Договор об учреждении ООО».
    2. Лист записи Единого государственного реестра юридических лиц по форме № Р50007.
    3. Выписка из ЕГРЮЛ.
    4. Уведомления о постановке на учет в ФОМС, ПФР и ФСС.
    5. Решение (Протокол) о назначении единоличного исполнительного органа (генерального директора, директора и т.п.).
    6. Приказ о вступлении в должность единоличного исполнительного органа.
    7. Договор аренды либо Свидетельство о праве собственности на нежилое помещение, подтверждающий место нахождения Общества по месту регистрации.

    Срок регистрации ООО. Государственная регистрация юридических лиц, в данном случае ООО, при их создании осуществляется в срок не более чем три рабочих дня со дня представления документов (пункт 3 статьи 13 ФЗ от 08 августа 2001 года N 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»).

    Согласно законодательству Российской федерации в перечень учредительных документов АО (Акционерного общества) в 2020 году входит лишь:

    Приведем также перечень наиболее юридически значимых для АО документов:

    1. Договор о создании Общества (если число акционеров-учредителей более 1);
    2. Решение (протокол) о создании Общества;
    3. Выписка из ЕГРЮЛ;
    4. Лист записи Единого государственного реестра юридических лиц по форме № Р50007;
    5. Решение (Протокол) о назначении единоличного исполнительного органа;
    6. Решение о выпуске (дополнительном выпуске) ценных бумаг, изменения в решение о выпуске (дополнительном выпуске) ценных бумаг, отчет об итогах выпуска (дополнительного выпуска) ценных бумаг, уведомление об итогах выпуска (дополнительного выпуска) ценных бумаг;
    7. Реестр акционеров;
    8. Список аффилированных лиц Общества;
    9. Договор аренды либо Свидетельство о праве собственности на нежилое помещение, подтверждающий место нахождения Общества по месту регистрации.

    Срок регистрации АО. Государственная регистрация акционерного общества при их создании осуществляется в срок не более чем три рабочих дня со дня представления документов (пункт 3 статьи 13 ФЗ от 08 августа 2001 года N 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»).

    Согласно законодательству Российской федерации в перечень учредительных документов полного товарищества в 2020 году входит только:

    1. Учредительный договор полного товарищества (статьи 52 и статьи 70 ГК РФ)

    Приведем также перечень наиболее юридически значимых для полного товарищества документов:

    1. Протокол об учреждении юридического лица.
    2. Лист записи Единого государственного реестра юридических лиц по форме № Р50007.
    3. Выписка из ЕГРЮЛ.
    4. Уведомления о постановке на учет в ПФР и ФСС.

    Срок регистрации товарищества. С Государственная регистрация полного товарищества при их создании осуществляется в срок не более чем три рабочих дня со дня представления документов (Статья 13 ФЗ от 08.08.2001 N 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»).

    Согласно законодательству Российской федерации в перечень учредительных документов унитарных предприятий в 2020 году входит лишь:

    1. Устав унитарного предприятия (статья 52 ГК РФ и статья 9 закона «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях») Согласно статье 113 ГК РФ в настоящее время в организационно-правовой форме унитарных предприятий действуют государственные и муниципальные предприятия. В случаях и в порядке, которые предусмотрены законом о государственных и муниципальных унитарных предприятиях, на базе государственного или муниципального имущества может быть создано унитарное казенное предприятие (казенное предприятие).

    Приведем также перечень наиболее юридически значимых для унитарных предприятий документов:

    1. Решение уполномоченного государственного (муниципального) органа о создании (в виде протокола, договора или иного документа).
    2. Решение уполномоченного государственного (муниципального) органа о назначении руководителя предприятия (подотчётен этому органу).
    3. Сведения о составе и стоимости имущества, закрепляемого за унитарным предприятием на праве хозяйственного ведения или оперативного управления
    4. Лист записи Единого государственного реестра юридических лиц по форме № Р50007.
    5. Выписка из ЕГРЮЛ (единого государственного реестра юридических лиц).
    Читайте так же:  Госпошлина налоговая внесение изменений в устав

    Срок регистрации унитарного предприятия. Государственная регистрация унитарного предприятия при их создании осуществляется в срок не более чем три рабочих дня со дня представления документов (Статья 13 ФЗ от 08.08.2001 N 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»).

    Согласно законодательству Российской федерации в перечень учредительных документов некоммерческих организаций (НКО) в 2020 году входит только:

    Приведем также перечень наиболее юридически значимых для некоммерческих организаций документов:

    1. Решение о создании некоммерческой организации и об утверждении ее учредительных документов с указанием состава избранных (назначенных) органов;
    2. Сведения об учредителях;
    3. Свидетельство о регистрации НКО;
    4. В случае если учредителем выступает иностранное лицо — выписка из реестра иностранных юридических лиц соответствующей страны происхождения или иной равный по юридической силе документ, подтверждающий юридический статус учредителя — иностранного лица

    Срок регистрации НКО. Если нет причин для отказа в регистрации НКО то, Минюст или его территориальное отделение принимает финальное решение не позднее чем через 14 рабочих дней со дня получения пакета документов. Затем сведения и документы направляются в Федеральную налоговую службу (ФНС) для внесения в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ). На основании полученных данных в течение 5 рабочих дней сведения о новом НКО вносятся в реестр, и не позднее следующего рабочего дня ФНС сообщает об этом в Минюст, который в свою очередь не позднее трех рабочих дней выдает заявителю свидетельство о госрегистрации его некоммерческой организации (п.8 статьи 13.1 ФЗ от 12.01.1996 N 7-ФЗ»О некоммерческих организациях» и пункт 22 административного регламента предоставления министерством юстиции Российской Федерации государственной услуги по принятию решения о государственной регистрации некоммерческих организаций).

    Виды организационно-правовых форм (ОПФ) некоммерческих организаций (НКО). В настоящее время некоммерческие организации, могут создаваться в следующих организационно-правовых формах:

    Вот теперь всё! Теперь Вы знаете какой перечень учредительных документов у юридических лиц и ИП в 2020 году, а также установленные законом сроки регистрации. Мы искренне надеемся что данная статья помогла Вам разобраться в этой теме не прибегая к помощи платных юристов! Если что-то непонятно, или Вы хотите создать или внести изменения в учредительные документы в г.Чебоксары, то воспользуйтесь услугой консультация юриста в Чебоксарах или Разработка/переработка учредительных документов юр. лица. Огромное спасибо за внимание и успехов в бизнесе!

    http://xn--80aeahfbug6bhlsn.xn--p1ai/%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%B3/%D1%83%D1%87%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B-%D1%8E%D1%80%D0%B8%D0%B4%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%BB%D0%B8%D1%86%D0%B0-%D0%B8%D0%BF-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%87%D0%B5%D0%BD%D1%8C-%D1%81%D1%80%D0%BE%D0%BA-%D1%80%D0%B5%D0%B3%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8

    Государственная регистрация муниципального предприятия

    Видео (кликните для воспроизведения).

    Благотворительный марафон «Ты нам нужен!» Показатели оценки эффективности Оценка регулирующего воздействия проектов НПА города Иванова и экспертиза НПА города Иванова Имущественная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства

    Фотогалерея

    Порядок принятия решения о создании муниципального учреждения установлен решением Ивановской городской Думы от 30.05.2007 № 451 «Об определении Порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных унитарных предприятий и учреждений города Иванова» (в действующей редакции).

    Согласно указанного Порядка учредителем учреждения может являться муниципальное образование городской округ Иваново в лице Администрации города Иванова или уполномоченных отраслевых (функциональных) органов Администрации города Иванова. Решение о создании бюджетного учреждения принимается Ивановской городской Думой, автономного учреждения – Главой города Иванова, и должно содержать в обязательном порядке наименование, цели и предмет деятельности учреждения, поручения Администрации города Иванова (ее отраслевым (функциональным) органам) о проведении организационных мероприятий по созданию учреждения.

    Кроме того, к проекту муниципального правового акта о создании учреждения в обязательном порядке прилагаются:

    — заключения финансово-казначейского управления и иных структурных подразделений Администрации города Иванова в соответствии с установленной компетенцией по представленному проекту;
    — пояснительная записка, содержащая обоснование необходимости принятия соответствующего решения, а также прогнозы социальных, экономических и иных последствий его принятия.

    в) учредительные документы юридического лица (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии)

    В соответствии со статьей 52 Гражданского кодекса РФ учредительным документом юридического лица, созданного одним учредителем является устав. Принимая учредительные документы, регистрирующий орган руководствуется прежде всего требованиями п. 2 ст. 52 ГК: в уставе муниципального учреждения должны определяться наименование юридического лица, место его нахождения, порядок управления деятельностью юридического лица, предмет и цели деятельности юридического лица.

    г) документ об уплате государственной пошлины.

    В соответствии со статьей 333.35 Налогового кодекса Российской Федерации органам местного самоуправления предоставляются льготы по уплате государственной пошлины при создании муниципального учреждения. Согласно письма ФНС Российской Федерации от 13.01.2005 № ШС-6-09/5 если уполномоченное лицо (заявитель) действует на основании полномочия, предусмотренного распорядительным актом органа местного самоуправления, то государственная пошлина не взимается.

    В соответствии с п. 4 ст. 9 Закона 08.08.2001 N 129-ФЗ регистрирующий орган не вправе требовать представления других документов, кроме документов, установленных указанным Федеральным законом. Указанные документы представляются в регистрирующий орган непосредственно или направляются почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке и описью вложения.

    Государственная регистрация вновь создаваемых юридических лиц (п. 3 ст. 13 Закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ) осуществляется в течение 5-ти рабочих дней.

    http://ivgoradm.ru/justice/opyb2.html

    Государственная регистрация муниципального предприятия
    Оценка 5 проголосовавших: 1

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here