Содержание
- 1 Приложение N 3. Годовой отчет о результатах осуществления внутреннего финансового аудита
- 2 Приложение N 5. Отчетность о результатах осуществления внутреннего финансового аудита
- 3 Приложение N 5. Годовая отчетность о результатах осуществления внутреннего финансового аудита (рекомендуемый образец)
- 4 VIII. ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И АТОМНОМУ НАДЗОРУ ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО АУДИТА
- 5 VII. ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ГЛАВНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ СПЕЦИАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО АУДИТА
- 6 Министерство экономического развития и инвестиций Самарской области
- 7 Отчет о проведенных проверках по внутреннему финансовому аудиту в 1 полугодии 2019 года
- 8 Отчетность о результатах осуществления внутреннего финансового аудита
Приложение N 3. Годовой отчет о результатах осуществления внутреннего финансового аудита
Информация об изменениях:
Приложение 3 изменено с 15 сентября 2018 г. — Приказ Росфинмониторинга от 14 августа 2018 г. N 237
Приложение N 3
к Порядку осуществления внутреннего
финансового аудита в Федеральной службе
по финансовому мониторингу
(с изменениями от 28 июля 2016 г.,
от 14 августа 2018 г.)
Годовой отчет
о результатах осуществления внутреннего финансового аудита
за__________год
администратора бюджетных средств
1. Общие сведения о результатах внутреннего финансового аудита
Штатная численность субъекта внутреннего финансового аудита, человек
фактическая численность субъекта внутреннего финансового аудита
Количество проведенных аудиторских проверок, единиц
в том числе в отношении:
системы внутреннего финансового контроля
достоверности бюджетной отчетности
экономности и результативности использования бюджетных средств
Количество аудиторских проверок, предусмотренных в плане внутреннего финансового аудита на отчетный год, единиц
количество проведенных плановых аудиторских проверок
Количество проведенных внеплановых аудиторских проверок, единиц
Количество направленных рекомендаций по повышению эффективности внутреннего финансового контроля, единиц
количество исполненных рекомендаций
Количество направленных предложений о повышении экономности и результативности использования бюджетных средств, единиц
количество исполненных предложений
2. Мероприятия внутреннего финансового аудита
аудиторской группы с учетом
участие в проведении проверки
проверяемом периоде, тыс.
Суммы средств федерального
бюджета, в отношении
которых выявлены нарушения
Российской Федерации, тыс.
Количество обращений на
признанных в установленном
Нарушение срока (с учетом
проверки (в том числе
3. Объекты внутреннего финансового аудита
Количество проведенных в
текущем году проверок на
проверяемом периоде, тыс.
Сумма средств федерального
бюджета, в отношении
которых выявлены нарушения
Привлечено к ответственности должностных
Принято решений о передаче
материалов проверки по факту
обнаружения нарушений в органы государственного
финансового контроля Российской Федерации или правоохранительные органы
4. Сведения о выявленных нарушениях и недостатках, тыс. руб.
Динамика нарушений и недостатков
Нецелевое использование бюджетных средств
Неправомерное использование бюджетных средств (кроме нецелевого использования)
Нарушения процедур составления и исполнения бюджета по расходам, установленных бюджетным законодательством
Нарушения правил ведения бюджетного учета
Нарушения порядка составления бюджетной отчетности
Несоблюдение порядка, целей и условий предоставления средств из бюджета (субсидий, инвестиций), предоставления кредитов и займов, обеспеченных государственными гарантиями
Нарушения порядка администрирования доходов бюджета
Нарушения в сфере закупок в части обоснования закупок и исполнения контрактов
Нарушения установленных процедур и требований по осуществлению внутреннего финансового контроля
Прочие нарушения и недостатки
Руководитель отдела внутреннего финансового аудита Росфинмониторинга
«__» _______________ _____ г.».
> N 4. План мероприятий по устранению выявленных нарушений и недостатков |
Содержание Приказ Федеральной службы по финансовому мониторингу от 17 ноября 2015 г. N 366 «Об осуществлении внутреннего финансового. |
© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2020. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.
http://base.garant.ru/71320650/59024ce80075e0ec41e6a94e1d33ae69/
Приложение N 5. Отчетность о результатах осуществления внутреннего финансового аудита
Информация об изменениях:
Приложение 2 дополнено приложением 5 с 11 декабря 2017 г. — Приказ Департамента стратегического планирования Вологодской области от 11 декабря 2017 г. N 42
ГАРАНТ:
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 5
к внутреннему стандарту
в Департаменте
стратегического планирования
области по осуществлению
внутреннего финансового аудита
Штатная численность субъекта внутреннего финансового аудита, человек
фактическая численность субъекта внутреннего финансового аудита
Количество проведенных аудиторских проверок, единиц
в отношении системы внутреннего финансового контроля
достоверности бюджетной отчетности
экономности и результативности использования бюджетных средств
Количество аудиторских проверок, предусмотренных в плане внутреннего финансового аудита на отчетный год, единиц
количество проведенных плановых аудиторских проверок
Количество проведенных внеплановых аудиторских проверок, единиц
Количество направленных рекомендаций по повышению эффективности внутреннего финансового контроля, единиц
количество исполненных рекомендаций
Количество направленных предложений о повышении экономности и результативности использования бюджетных средств, единиц
количество исполненных предложений
Динамика нарушений и недостатков к прошлому году
Нецелевое использование бюджетных средств
Неправомерное использование бюджетных средств (кроме нецелевого использования)
Нарушения процедур составления и исполнения бюджета по расходам, установленных бюджетным законодательством
Нарушения правил ведения бюджетного учета
Нарушения порядка составления бюджетной отчетности
Несоблюдение порядка, целей и условий предоставления средств из бюджета (субсидий, инвестиций), предоставления кредитов и займов, обеспеченных государственными гарантиями
![]() |
Видео (кликните для воспроизведения). |
Нарушения порядка администрирования доходов бюджета
Нарушения в сфере закупок в части обоснования закупок и исполнения контрактов
Нарушения установленных процедур и требований по осуществлению внутреннего финансового контроля
Прочие нарушения и недостатки
- Приложение. Требования по заполнению годовой отчетности о результатах осуществления внутреннего финансового аудита
> Требования по заполнению годовой отчетности о результатах осуществления внутреннего финансового аудита |
Содержание Приказ Департамента стратегического планирования Вологодской области от 4 апреля 2017 г. N 7 «Об утверждении внутреннего. |
Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2020. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.
http://base.garant.ru/35719105/46ec90f8263c91ef2939c911f70dfbcb/
Приложение N 5. Годовая отчетность о результатах осуществления внутреннего финансового аудита (рекомендуемый образец)
Приложение N 5
к Положению об осуществлении
Федеральной службой по надзору
в сфере образования и науки
внутреннего финансового аудита,
утвержденному приказом
Федеральной службы по надзору
в сфере образования и науки
от 28.12.2018 N 1719
1. Общие сведения о результатах внутреннего финансового аудита
Штатная численность субъекта внутреннего финансового аудита, человек
фактическая численность субъекта внутреннего финансового аудита
Количество проведенных аудиторских проверок, единиц
в отношении системы внутреннего финансового контроля
достоверности бюджетной отчетности
экономности и результативности использования бюджетных средств
Количество аудиторских проверок, предусмотренных в плане внутреннего финансового аудита на отчетный год, единиц
количество проведенных плановых аудиторских проверок
Количество проведенных внеплановых аудиторских проверок, единиц
Количество направленных рекомендаций по повышению эффективности внутреннего финансового контроля, единиц
количество исполненных рекомендаций
Количество направленных предложений о повышении экономности и результативности использования бюджетных средств, единиц
количество исполненных предложений
2. Сведения о выявленных нарушениях и недостатках, тысяч руб.
Динамика нарушений и недостатков
Нецелевое использование бюджетных средств
Неправомерное использование бюджетных средств (кроме нецелевого использования)
Нарушения процедур составления и исполнения бюджета по расходам, установленных бюджетным законодательством
Нарушения правил ведения бюджетного учета
Нарушения порядка составления бюджетной отчетности
Несоблюдение порядка, целей и условий предоставления средств из бюджета (субсидий, инвестиций), предоставления кредитов и займов, обеспеченных
Нарушения порядка администрирования доходов бюджета
Нарушения в сфере закупок в части обоснования закупок и исполнения контрактов
Нарушения установленных процедур и требований по осуществлению внутреннего финансового контроля
Прочие нарушения и недостатки
© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2020. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.
http://base.garant.ru/72194080/7af06a18e696b1f1f06e05ebdce27796/
VIII. ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И АТОМНОМУ НАДЗОРУ ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО АУДИТА
VIII. Составление и представление отчетности о результатах осуществления внутреннего финансового аудита
VIII. Составление и представление отчетности о результатах
осуществления внутреннего финансового аудита
56. Субъект аудита обеспечивает составление годовой (квартальной) отчетности о результатах осуществления внутреннего финансового аудита.
Отчет о результатах осуществления внутреннего финансового аудита (приложение N 6 к настоящему Положению) и пояснительная записка к нему составляются субъектом аудита нарастающим итогом с начала года по состоянию на 1 апреля, 1 июля, 1 октября текущего года и 1 января года, следующего за отчетным годом.
57. Отчет о результатах осуществления внутреннего финансового аудита составляется субъектом аудита на основании отчетов о результатах аудиторских проверок и решений, принятых руководителем Ростехнадзора.
58. Субъект аудита ежеквартально не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет руководителю Ростехнадзора сводный отчет о результатах осуществления внутреннего финансового аудита и пояснительную записку к нему.
59. В пояснительной записке должна содержаться следующая информация:
краткая характеристика результатов осуществления внутреннего финансового аудита в отчетном периоде;
о причинах, повлекших невыполнение Плана, увеличение фактических сроков проведения аудиторских проверок по отношению к плановым срокам, и принятых мерах по их устранению;
о суммах и видах выявленных в отчетном периоде нарушений;
о наличии признанных обоснованными возражений со стороны объектов аудита;
о применении материальной и (или) дисциплинарной ответственности к виновным должностным лицам и работникам объектов аудита, а также о проведении служебных проверок, в том числе по результатам аудиторских проверок, проведенных в периоды, предшествующие отчетному;
об имеющихся случаях передачи материалов в Федеральную службу финансово-бюджетного надзора (ее территориальные органы) и (или) правоохранительные органы;
об иных решениях, связанных с привлечением к ответственности за выявленные нарушения.
60. Годовая (квартальная) отчетность о результатах осуществления внутреннего финансового аудита должна содержать информацию, подтверждающую выводы о надежности (об эффективности) внутреннего финансового контроля и достоверности сводной бюджетной отчетности Ростехнадзора.
Проведение внутреннего финансового контроля считается надежным (эффективным), если используемые методы контроля и контрольные действия приводят к отсутствию либо существенному снижению числа нарушений нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, внутренних стандартов, а также к повышению эффективности использования средств федерального бюджета.
http://bazanpa.ru/rostekhnadzor-prikaz-n268-ot09072015-h2593317/polozhenie/8/
VII. ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ГЛАВНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ СПЕЦИАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО АУДИТА
VII. Составление и представление годовой отчетности о результатах осуществления внутреннего финансового аудита
VII. Составление и представление годовой отчетности
о результатах осуществления внутреннего финансового аудита

39. Годовая отчетность о результатах осуществления внутреннего финансового аудита (далее — годовая отчетность) за отчетный финансовый год формируется субъектом аудита и представляется начальнику ГУСПа до 1 февраля текущего финансового года.
40. Годовая отчетность состоит из годового отчета о результатах осуществления внутреннего финансового аудита за соответствующий год (далее — Годовой отчет) (рекомендуемый образец приведен в приложении N 8) и пояснительной записки к нему.
41. Годовой отчет включает данные, сформированные на основании отчетов по результатам проведенных субъектом аудита аудиторских проверок и Заключения. В Годовой отчет включаются сведения по аудиторским проверкам, завершенным в отчетном периоде независимо от даты их начала.
42. В пояснительной записке должна содержаться следующая информация:
а) о штатной и фактической численности субъекта аудита, правовых актах ГУСПа, регулирующих осуществление внутреннего финансового аудита;
б) о количестве проведенных плановых и внеплановых аудиторских проверок;
в) о причинах, повлекших невыполнение Плана, увеличение фактических сроков проведения аудиторских проверок по отношению к плановым срокам;
г) о достоверности представленной объектом внутреннего финансового аудита бюджетной отчетности и соответствии ведения бюджетного учета объектом внутреннего финансового аудита методологии и стандартам бюджетного учета;
д) выводы о степени надежности (эффективности) внутреннего финансового контроля, осуществляемого объектам аудита;
е) предложения и рекомендации по устранению выявленных нарушений и недостатков, о необходимости принятия мер по минимизации бюджетных рисков, внесению изменений в карты внутреннего финансового контроля, а также предложения по повышению экономности и результативности использования средств федерального бюджета;
ж) о применении материальной и (или) дисциплинарной ответственности к виновным должностным лицам и работникам объектов аудита, а также о проведении служебных проверок, в том числе по результатам аудиторских проверок, проведенных в периоды, предшествующие отчетному;
з) об имеющихся случаях передачи материалов в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, и (или) правоохранительные органы.
http://bazanpa.ru/gusp-prikaz-n130-ot07112018-h4287326/polozhenie/7/
Министерство экономического развития
и инвестиций Самарской области
Отчет о проведенных проверках по внутреннему финансовому аудиту в 1 полугодии 2019 года
В течение 1 полугодия 2019 года министерством экономического развития и инвестиций Самарской области проведено 4 проверки по внутреннему финансовому аудиту, в том числе:
Аудит достоверности бюджетной отчетности государственного казенного учреждения Самарской области «ИКАСО» и соответствия порядка ведения бюджетного учета методологии и стандартам бюджетного учета, установленным Министерством финансов Российской Федерации, министерством управления финансами Самарской области, в части использования бюджетных средств по виду расходов 111 «Фонд оплаты труда учреждений» по подстатье 211 «Заработная плата».
Аудит повышения экономности и результативности использования бюджетных средств, предусмотренных государственному казенному учреждению Самарской области «ИКАСО» по виду расходов 111 «Фонд оплаты труда учреждений» по подстатье 211 «Заработная плата».
Аудит надежности системы внутреннего финансового контроля в отношении предоставления субсидии религиозным организациям на проведение мероприятий, обеспечивающих осуществление культурно-просветительской деятельности, и обеспечения соблюдения ими условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении.
Аудит экономности и результативности использования бюджетных средств, предоставляемых как субсидии религиозным организациям на проведение мероприятий, обеспечивающих осуществление культурно-просветительской деятельности».
По итогам проверок бюджетная отчетность признана достоверной, надежность внутреннего финансового контроля признана недостаточной.
Государственному казенному учреждению Самарской области «ИКАСО» и проверенному структурному подразделению министерства были даны предложения и рекомендации о принятии мер по устранению допущенных недостатков и нарушений, а также по обеспечению надлежащего уровня финансового контроля.
© Министерство экономического развития и инвестиций Самарской области, 2018
Дата последнего обновления: 12 Февраля 2020
Отчетность о результатах осуществления внутреннего финансового аудита
Администрация Платовского сельского поселения Неклиновского района
Адрес: 346861 Неклиновский район, с.Весело-Вознесенка, ул. Школьная, 1
ОГРН 1056123007764
ИНН 6123013811 КПП 612301001
Банковские реквизиты:
Р/с 40204810300000000349
БИК 046015001
Отделение Ростов-на-Дону
г. Ростов-на-Дону
Контакты:
Телефон: 8 (86347) 52-0-12
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Глава Администрации Платовского сельского поселения — Дубовская Людмила Ивановна
Режим работы администрации:
понедельник — пятница: с 8-00 до 16-12
суббота-воскресенье: выходной
Информация будет размещена в ближайшее время!
![]() |
Видео (кликните для воспроизведения). |

Здравствуйте, я юрист и хочу поделиться с Вами своим опытом.