Приказ об осуществлении внутреннего финансового аудита

Главное в статье: "Приказ об осуществлении внутреннего финансового аудита" с выводами и комментариями специалистов. Если требуется уточнение какого-то вопроса или актуализация данных на 2020 год, то обращайтесь к дежурному консультанту.

Содержание

  • Приказ Минфина России от 18 декабря 2019 г. N 237н «Об утверждении федерального стандарта внутреннего финансового аудита «Основания и порядок организации, случаи и порядок передачи полномочий по осуществлению внутреннего финансового аудита»

    © ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2020. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

    Все права на материалы сайта ГАРАНТ.РУ принадлежат ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС». Полное или частичное воспроизведение материалов возможно только по письменному разрешению правообладателя. Правила использования портала.

    Портал ГАРАНТ.РУ зарегистрирован в качестве сетевого издания Федеральной службой по надзору в сфере связи,
    информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором), Эл № ФС77-58365 от 18 июня 2014 года.

    ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 119234, г. Москва, ул. Ленинские горы, д. 1, стр. 77, [email protected]

    8-800-200-88-88
    (бесплатный междугородный звонок)

    Редакция: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3145), [email protected]

    Отдел рекламы: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3136), [email protected] Реклама на портале. Медиакит

    Если вы заметили опечатку в тексте,
    выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

    http://www.garant.ru/hotlaw/federal/1313501/

    Приказ Главного управления Об утверждении Порядка осуществления внутреннего финансового контроля (аудита) в Главном управлении МЧС России по Кабардино-Балкарской Республике

    Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям

    и ликвидации последствий стихийных бедствий

    по Кабардино-Балкасркой Республике

    « 29 » февраля 2012 г. Нальчик № 54

    Об утверждении Порядка осуществления внутреннего финансового контроля (аудита)

    в Главном управлении МЧС России по Кабардино-Балкарской Республике

    В соответствии с Указом Президента Кабардино-Балкарской Республики от 1 февраля 2005 года № 5-УП «Вопросы гражданской обороны, защиты населения защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в Кабардино-Балкарской Республике», постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 22 апреля 2005 года
    № 93-ПП «О задачах и функциях Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Кабардино-Балкарской Республике», принимая во внимание положения статьи 270.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Приказа Минфина РФ от
    13 апреля 2009 года № 34н «Об организации проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств федерального бюджета», п р и к а з ы в а ю:

    1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления внутреннего финансового контроля (аудита) в Главном управлении МЧС России по Кабардино-Балкарской Республике.

    2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника Главного управления (по финансово-экономической работе) — начальника финансово-экономического отдела майора внутренней службы Кетенчиева М.Б.

    3. Приказ объявить личному составу Главного управления МЧС России по КБР, в части касающейся.

    Начальник Главного управления

    полковник п/п С.И. Шагин

    к приказу ГУ МЧС России по КБР

    от «29» февраля 2012г. № 54

    осуществления внутреннего финансового контроля (аудита) в Главном управлении МЧС России по Кабардино-Балкарской Республике

    1. Общие положения.

    1.1. Порядок осуществления внутреннего финансового контроля (аудита) в Главном управлении разработан в целях реализации функций контроля по определению правомерности и рациональности финансовой и хозяйственной деятельности Главного управления.

    1.2. Основными целями внутреннего аудита являются контроль за соблюдением целесообразности и эффективности использования финансовых, материальных и нематериальных ресурсов Главного управления, формируемых за счет республиканского бюджета кабардино-Балкарской Республики.

    2. Формы проведения внутреннего финансового контроля (аудита).

    2.1. Внутренний финансовый контроль проводится действующей инвентаризационной комиссией Главного управления (далее — комиссия) и осуществляется в форме проверки.

    2.2. Проверка как форма финансового контроля представляет собой совокупность действий комиссии по документальной и фактической проверке соответствия нормативным правовым актам совершенных финансовых и хозяйственных операций, их обоснованность и целесообразность, а также законность действий лиц, на которых возложены обязанности их осуществления на основании должностных инструкций.

    3. Проведение проверки

    3.1. Периодичность проведения проверок не устанавливается. Проверка проводится на основании устного (письменного) заявления сотрудников Главного управления о необходимости (целесообразности) проведения проверки конкретных операций или финансовой и/или хозяйственной деятельности за определенный период.

    Читайте так же:  Порядок проведения обязательного аудита

    3.2. Исходя из предмета проверки, комиссия определяет перечень и последовательность своих действий, сроки начала и окончания проверки, другие мероприятия, установленные нормативными требованиями по проведению ревизии. Проверка оформляется приказом начальника Главного управления.

    3.3. На основании проверки составляется акт, который оформляется в соответствии с нормативными требованиями и стандартами, подписывается председателем комиссии и при необходимости — утверждается начальником Главного управления.

    проекта приказа ГУ МЧС России по Кабардино-Балкарской Республике

    Об утверждении Порядка осуществления внутреннего финансового контроля (аудита) в Главном управлении МЧС России
    по Кабардино-Балкарской Республике

    http://07.mchs.gov.ru/glavnoe-upravlenie/sily-i-sredstva/finansy-i-zakupki/prikazy-feo/prikaz-glavnogo-upravleniya-ob-utverzhdenii-poryadka-osushchestvleniya-vnutrennego-finansovogo-kontrolya-audita-v-glavnom-upravlenii-mchs-rossii-po-kabardino-balkarskoy-respublike

    Приказ Росфиннадзора от 14.12.2015 N 459 «Об осуществлении внутреннего финансового аудита Федеральной службой финансово-бюджетного надзора» (вместе с «Порядком составления, утверждения и ведения плана внутреннего финансового аудита и сроки направления и исполнения запросов документов, материалов и информации, необходимых для проведения аудиторских проверок», «Порядком направления акта аудиторской проверки и сроки его рассмотрения объектом аудита», «Порядком составления и представления годовой отчетности о результатах осуществления внутреннего финансового аудита») (Зарегистрировано в Минюсте России 25.01.2016 N 40757)

    МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОГО НАДЗОРА

    ПРИКАЗ
    от 14 декабря 2015 г. N 459

    ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ
    ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО АУДИТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ
    ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОГО НАДЗОРА

    В соответствии с Правилами осуществления главными распорядителями (распорядителями) средств федерального бюджета (бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации), главными администраторами (администраторами) доходов федерального бюджета (бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации), главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита федерального бюджета (бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации) внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 марта 2014 г. N 193 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 12, ст. 1290; 2015, N 16, ст. 2393), приказываю:

    1.1. Порядок составления, утверждения и ведения плана внутреннего финансового аудита и сроки направления и исполнения запросов документов, материалов и информации, необходимых для проведения аудиторских проверок, согласно приложению N 1 к настоящему приказу.

    1.2. Предельные сроки проведения аудиторских проверок, основания для их приостановления и продления согласно приложению N 2 к настоящему приказу.

    1.3. Форму акта аудиторской проверки согласно приложению N 3 к настоящему приказу.

    1.4. Порядок направления акта аудиторской проверки и сроки его рассмотрения объектом аудита согласно приложению N 4 к настоящему приказу.

    1.5. Порядок составления и представления годовой отчетности о результатах осуществления внутреннего финансового аудита согласно приложению N 5 к настоящему приказу.

    2. Контроль за исполнением настоящего приказа остается за руководителем Федеральной службы финансово-бюджетного надзора.

    Приложение N 1
    к приказу Федеральной службы
    финансово-бюджетного надзора
    от 14 декабря 2015 г. N 459

    ПОРЯДОК
    СОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ ПЛАНА ВНУТРЕННЕГО
    ФИНАНСОВОГО АУДИТА И СРОКИ НАПРАВЛЕНИЯ И ИСПОЛНЕНИЯ
    ЗАПРОСОВ ДОКУМЕНТОВ, МАТЕРИАЛОВ И ИНФОРМАЦИИ,
    НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ АУДИТОРСКИХ ПРОВЕРОК

    1. Внутренний финансовый аудит осуществляется Федеральной службой финансово-бюджетного надзора (далее — Служба) посредством проведения плановых и внеплановых аудиторских проверок. Плановые проверки осуществляются в соответствии с годовым планом внутреннего финансового аудита, утверждаемым руководителем Службы (далее — План).

    2. Проект Плана составляется структурным подразделением центрального аппарата Службы, уполномоченным на осуществление внутреннего финансового аудита в соответствии с положением о данном подразделении (далее — подразделение внутреннего аудита), и направляется на утверждение руководителю Службы не позднее 15 декабря.

    3. План утверждается до начала очередного финансового года.

    4. План представляет собой перечень аудиторских проверок, которые планируется провести в очередном финансовом году.

    5. План должен содержать следующую информацию по каждой аудиторской проверке:

    а) тема аудиторской проверки;

    б) наименование объектов аудита;

    в) срок проведения аудиторской проверки (месяц);

    г) ответственные исполнители.

    6. При планировании аудиторских проверок (составлении плана и программы аудиторской проверки) учитываются:

    а) значимость операций (действий по формированию документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры), групп однотипных операций объектов аудита, которые могут оказать значительное влияние на годовую и (или) квартальную бюджетную отчетность Службы в случае неправомерного исполнения этих операций;

    б) факторы, влияющие на объем выборки проверяемых операций (действий по формированию документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры) для тестирования эффективности (надежности) внутреннего финансового контроля, к которым в том числе относятся частота выполнения визуальных контрольных действий, существенность процедур внутреннего финансового контроля и уровень автоматизации процедур внутреннего финансового контроля;

    в) наличие значимых бюджетных рисков после проведения процедур внутреннего финансового контроля;

    г) степень обеспеченности подразделения внутреннего аудита ресурсами (трудовыми, материальными и финансовыми);

    д) возможность проведения аудиторских проверок в установленные сроки;

    е) наличие резерва времени для выполнения внеплановых аудиторских проверок.

    7. Изменения и дополнения в План вносятся по решению руководителя Службы на основании мотивированного обращения начальника подразделения внутреннего аудита.

    8. До начала аудиторской проверки либо в ходе ее проведения руководитель аудиторской группы имеет право запрашивать и получать на основании мотивированного запроса документы, материалы и информацию, необходимые для проведения аудиторской проверки, в том числе информацию об организации и о результатах осуществления внутреннего финансового контроля.

    Указанный запрос направляется объекту аудита не менее чем за 3 рабочих дня до начала аудиторской проверки либо по мере необходимости уточнения в ходе проведения аудиторской проверки вопросов, касающихся темы аудиторской проверки.

    9. Документы, материалы и информация, необходимые для проведения аудиторской проверки, представляются в подлиннике или копиях, заверенных объектами аудита, в сроки, указанные в запросе.

    В случае если срок представления в запросе не указан, документы, материалы и информация представляются в течение 3 рабочих дней со дня поступления запроса в адрес объекта аудита.

    Приложение N 2
    к приказу Федеральной службы
    финансово-бюджетного надзора
    от 14 декабря 2015 г. N 459

    ПРЕДЕЛЬНЫЕ СРОКИ
    ПРОВЕДЕНИЯ АУДИТОРСКИХ ПРОВЕРОК, ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ИХ
    ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ И ПРОДЛЕНИЯ

    1. Срок проведения камеральной аудиторской проверки не может превышать 30 рабочих дней со дня получения от объекта аудита информации, документов и материалов, представленных по запросу структурного подразделения центрального аппарата Федеральной службы финансово-бюджетного надзора (далее — Служба), уполномоченного на осуществление внутреннего финансового аудита в соответствии с положением о таком подразделении (далее — подразделение внутреннего аудита).

    Читайте так же:  Право созыва внеочередного собрания акционеров

    Срок проведения выездной аудиторской проверки не может превышать 40 рабочих дней.

    Срок проведения комбинированной аудиторской проверки не может превышать 60 рабочих дней с момента начала проверки.

    2. Проведение аудиторской проверки приостанавливается по решению руководителя Службы на основании мотивированного обращения начальника подразделения внутреннего аудита.

    3. Основаниями для приостановления проведения аудиторской проверки являются:

    а) отсутствие или неудовлетворительное состояние бюджетного (бухгалтерского) учета у объекта аудита;

    б) непредставление объектом аудита документов, материалов и информации, необходимых для проведения аудиторской проверки, а также представление неполного комплекта таких документов, материалов и информации;

    в) воспрепятствование проведению аудиторской проверки и (или) уклонение от проведения аудиторской проверки.

    4. При отсутствии или неудовлетворительном состоянии бюджетного (бухгалтерского) учета у объекта аудита аудиторская проверка приостанавливается на период восстановления объектом аудита документов, необходимых для проведения аудиторской проверки, а также приведения объектом аудита в надлежащее состояние документов учета и отчетности.

    5. В случаях непредставления объектом аудита документов, материалов и информации, необходимых для проведения аудиторской проверки, а также представления неполного комплекта таких документов, материалов и информации, воспрепятствования проведению аудиторской проверки и (или) уклонения от проведения аудиторской проверки аудиторская проверка приостанавливается на период устранения перечисленных обстоятельств.

    6. На время приостановления проведения аудиторской проверки течение ее срока прерывается.

    7. Подразделение внутреннего аудита в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения о приостановлении аудиторской проверки письменно извещает об этом объект аудита с указанием причин, послуживших основанием для принятия такого решения.

    8. Проведение аудиторской проверки возобновляется по решению руководителя Службы при получении информации об устранении причин, послуживших основанием для приостановления проведения аудиторской проверки.

    9. Подразделение внутреннего аудита в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения о возобновлении аудиторской проверки письменно извещает об этом объект аудита.

    10. Срок проведения аудиторской проверки может быть продлен руководителем Службы на основании мотивированного обращения начальника подразделения внутреннего аудита, но не более чем на 10 рабочих дней.

    11. Основаниями для продления срока проведения аудиторской проверки являются:

    а) большое количество и (или) объем документов, изучение которых необходимо для проведения аудиторской проверки объекта аудита;

    б) получение в ходе проведения аудиторской проверки от правоохранительных, контролирующих органов либо из иных источников информации, свидетельствующей о наличии в деятельности объекта аудита нарушений законодательства Российской Федерации и требующей дополнительного изучения;

    в) возникновение обстоятельств непреодолимой силы.

    Приложение N 3
    к приказу Федеральной службы
    финансово-бюджетного надзора
    от 14 декабря 2015 г. N 459

    http://bazanpa.ru/rosfinnadzor-prikaz-n459-ot14122015-h2682178/

    Приказ Минфина России от 18 декабря 2019 г. N 237н «Об утверждении федерального стандарта внутреннего финансового аудита «Основания и порядок организации, случаи и порядок передачи полномочий по осуществлению внутреннего финансового аудита»

    © ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2020. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

    Все права на материалы сайта ГАРАНТ.РУ принадлежат ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС». Полное или частичное воспроизведение материалов возможно только по письменному разрешению правообладателя. Правила использования портала.

    Портал ГАРАНТ.РУ зарегистрирован в качестве сетевого издания Федеральной службой по надзору в сфере связи,
    информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором), Эл № ФС77-58365 от 18 июня 2014 года.

    ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 119234, г. Москва, ул. Ленинские горы, д. 1, стр. 77, [email protected]

    8-800-200-88-88
    (бесплатный междугородный звонок)

    Редакция: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3145), [email protected]

    Отдел рекламы: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3136), [email protected] Реклама на портале. Медиакит

    Если вы заметили опечатку в тексте,
    выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

    http://www.garant.ru/hotlaw/federal/1313501/

    Приказ Росфиннадзора от 14.12.2015 N 459 «Об осуществлении внутреннего финансового аудита Федеральной службой финансово-бюджетного надзора» (вместе с «Порядком составления, утверждения и ведения плана внутреннего финансового аудита и сроки направления и исполнения запросов документов, материалов и информации, необходимых для проведения аудиторских проверок», «Порядком направления акта аудиторской проверки и сроки его рассмотрения объектом аудита», «Порядком составления и представления годовой отчетности о результатах осуществления внутреннего финансового аудита») (Зарегистрировано в Минюсте России 25.01.2016 N 40757)

    МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОГО НАДЗОРА

    ПРИКАЗ
    от 14 декабря 2015 г. N 459

    ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ
    ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО АУДИТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ
    ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОГО НАДЗОРА

    В соответствии с Правилами осуществления главными распорядителями (распорядителями) средств федерального бюджета (бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации), главными администраторами (администраторами) доходов федерального бюджета (бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации), главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита федерального бюджета (бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации) внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 марта 2014 г. N 193 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 12, ст. 1290; 2015, N 16, ст. 2393), приказываю:

    1.1. Порядок составления, утверждения и ведения плана внутреннего финансового аудита и сроки направления и исполнения запросов документов, материалов и информации, необходимых для проведения аудиторских проверок, согласно приложению N 1 к настоящему приказу.

    1.2. Предельные сроки проведения аудиторских проверок, основания для их приостановления и продления согласно приложению N 2 к настоящему приказу.

    1.3. Форму акта аудиторской проверки согласно приложению N 3 к настоящему приказу.

    1.4. Порядок направления акта аудиторской проверки и сроки его рассмотрения объектом аудита согласно приложению N 4 к настоящему приказу.

    1.5. Порядок составления и представления годовой отчетности о результатах осуществления внутреннего финансового аудита согласно приложению N 5 к настоящему приказу.

    2. Контроль за исполнением настоящего приказа остается за руководителем Федеральной службы финансово-бюджетного надзора.

    Приложение N 1
    к приказу Федеральной службы
    финансово-бюджетного надзора
    от 14 декабря 2015 г. N 459

    ПОРЯДОК
    СОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ ПЛАНА ВНУТРЕННЕГО
    ФИНАНСОВОГО АУДИТА И СРОКИ НАПРАВЛЕНИЯ И ИСПОЛНЕНИЯ
    ЗАПРОСОВ ДОКУМЕНТОВ, МАТЕРИАЛОВ И ИНФОРМАЦИИ,
    НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ АУДИТОРСКИХ ПРОВЕРОК

    1. Внутренний финансовый аудит осуществляется Федеральной службой финансово-бюджетного надзора (далее — Служба) посредством проведения плановых и внеплановых аудиторских проверок. Плановые проверки осуществляются в соответствии с годовым планом внутреннего финансового аудита, утверждаемым руководителем Службы (далее — План).

    2. Проект Плана составляется структурным подразделением центрального аппарата Службы, уполномоченным на осуществление внутреннего финансового аудита в соответствии с положением о данном подразделении (далее — подразделение внутреннего аудита), и направляется на утверждение руководителю Службы не позднее 15 декабря.

    Читайте так же:  Приказ о смене директора ооо образец

    3. План утверждается до начала очередного финансового года.

    4. План представляет собой перечень аудиторских проверок, которые планируется провести в очередном финансовом году.

    5. План должен содержать следующую информацию по каждой аудиторской проверке:

    а) тема аудиторской проверки;

    б) наименование объектов аудита;

    в) срок проведения аудиторской проверки (месяц);

    г) ответственные исполнители.

    6. При планировании аудиторских проверок (составлении плана и программы аудиторской проверки) учитываются:

    а) значимость операций (действий по формированию документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры), групп однотипных операций объектов аудита, которые могут оказать значительное влияние на годовую и (или) квартальную бюджетную отчетность Службы в случае неправомерного исполнения этих операций;

    б) факторы, влияющие на объем выборки проверяемых операций (действий по формированию документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры) для тестирования эффективности (надежности) внутреннего финансового контроля, к которым в том числе относятся частота выполнения визуальных контрольных действий, существенность процедур внутреннего финансового контроля и уровень автоматизации процедур внутреннего финансового контроля;

    Видео (кликните для воспроизведения).

    в) наличие значимых бюджетных рисков после проведения процедур внутреннего финансового контроля;

    г) степень обеспеченности подразделения внутреннего аудита ресурсами (трудовыми, материальными и финансовыми);

    д) возможность проведения аудиторских проверок в установленные сроки;

    е) наличие резерва времени для выполнения внеплановых аудиторских проверок.

    7. Изменения и дополнения в План вносятся по решению руководителя Службы на основании мотивированного обращения начальника подразделения внутреннего аудита.

    8. До начала аудиторской проверки либо в ходе ее проведения руководитель аудиторской группы имеет право запрашивать и получать на основании мотивированного запроса документы, материалы и информацию, необходимые для проведения аудиторской проверки, в том числе информацию об организации и о результатах осуществления внутреннего финансового контроля.

    Указанный запрос направляется объекту аудита не менее чем за 3 рабочих дня до начала аудиторской проверки либо по мере необходимости уточнения в ходе проведения аудиторской проверки вопросов, касающихся темы аудиторской проверки.

    9. Документы, материалы и информация, необходимые для проведения аудиторской проверки, представляются в подлиннике или копиях, заверенных объектами аудита, в сроки, указанные в запросе.

    В случае если срок представления в запросе не указан, документы, материалы и информация представляются в течение 3 рабочих дней со дня поступления запроса в адрес объекта аудита.

    Приложение N 2
    к приказу Федеральной службы
    финансово-бюджетного надзора
    от 14 декабря 2015 г. N 459

    ПРЕДЕЛЬНЫЕ СРОКИ
    ПРОВЕДЕНИЯ АУДИТОРСКИХ ПРОВЕРОК, ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ИХ
    ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ И ПРОДЛЕНИЯ

    1. Срок проведения камеральной аудиторской проверки не может превышать 30 рабочих дней со дня получения от объекта аудита информации, документов и материалов, представленных по запросу структурного подразделения центрального аппарата Федеральной службы финансово-бюджетного надзора (далее — Служба), уполномоченного на осуществление внутреннего финансового аудита в соответствии с положением о таком подразделении (далее — подразделение внутреннего аудита).

    Срок проведения выездной аудиторской проверки не может превышать 40 рабочих дней.

    Срок проведения комбинированной аудиторской проверки не может превышать 60 рабочих дней с момента начала проверки.

    2. Проведение аудиторской проверки приостанавливается по решению руководителя Службы на основании мотивированного обращения начальника подразделения внутреннего аудита.

    3. Основаниями для приостановления проведения аудиторской проверки являются:

    а) отсутствие или неудовлетворительное состояние бюджетного (бухгалтерского) учета у объекта аудита;

    б) непредставление объектом аудита документов, материалов и информации, необходимых для проведения аудиторской проверки, а также представление неполного комплекта таких документов, материалов и информации;

    в) воспрепятствование проведению аудиторской проверки и (или) уклонение от проведения аудиторской проверки.

    4. При отсутствии или неудовлетворительном состоянии бюджетного (бухгалтерского) учета у объекта аудита аудиторская проверка приостанавливается на период восстановления объектом аудита документов, необходимых для проведения аудиторской проверки, а также приведения объектом аудита в надлежащее состояние документов учета и отчетности.

    5. В случаях непредставления объектом аудита документов, материалов и информации, необходимых для проведения аудиторской проверки, а также представления неполного комплекта таких документов, материалов и информации, воспрепятствования проведению аудиторской проверки и (или) уклонения от проведения аудиторской проверки аудиторская проверка приостанавливается на период устранения перечисленных обстоятельств.

    6. На время приостановления проведения аудиторской проверки течение ее срока прерывается.

    7. Подразделение внутреннего аудита в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения о приостановлении аудиторской проверки письменно извещает об этом объект аудита с указанием причин, послуживших основанием для принятия такого решения.

    8. Проведение аудиторской проверки возобновляется по решению руководителя Службы при получении информации об устранении причин, послуживших основанием для приостановления проведения аудиторской проверки.

    9. Подразделение внутреннего аудита в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения о возобновлении аудиторской проверки письменно извещает об этом объект аудита.

    10. Срок проведения аудиторской проверки может быть продлен руководителем Службы на основании мотивированного обращения начальника подразделения внутреннего аудита, но не более чем на 10 рабочих дней.

    11. Основаниями для продления срока проведения аудиторской проверки являются:

    а) большое количество и (или) объем документов, изучение которых необходимо для проведения аудиторской проверки объекта аудита;

    б) получение в ходе проведения аудиторской проверки от правоохранительных, контролирующих органов либо из иных источников информации, свидетельствующей о наличии в деятельности объекта аудита нарушений законодательства Российской Федерации и требующей дополнительного изучения;

    в) возникновение обстоятельств непреодолимой силы.

    Приложение N 3
    к приказу Федеральной службы
    финансово-бюджетного надзора
    от 14 декабря 2015 г. N 459

    http://bazanpa.ru/rosfinnadzor-prikaz-n459-ot14122015-h2682178/

    Приказ Главного управления Об утверждении Порядка осуществления внутреннего финансового контроля (аудита) в Главном управлении МЧС России по Кабардино-Балкарской Республике

    Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям

    и ликвидации последствий стихийных бедствий

    по Кабардино-Балкасркой Республике

    « 29 » февраля 2012 г. Нальчик № 54

    Об утверждении Порядка осуществления внутреннего финансового контроля (аудита)

    в Главном управлении МЧС России по Кабардино-Балкарской Республике

    В соответствии с Указом Президента Кабардино-Балкарской Республики от 1 февраля 2005 года № 5-УП «Вопросы гражданской обороны, защиты населения защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в Кабардино-Балкарской Республике», постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 22 апреля 2005 года
    № 93-ПП «О задачах и функциях Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Кабардино-Балкарской Республике», принимая во внимание положения статьи 270.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Приказа Минфина РФ от
    13 апреля 2009 года № 34н «Об организации проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств федерального бюджета», п р и к а з ы в а ю:

    Читайте так же:  Когда выплатят дивиденды по акциям лукойл

    1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления внутреннего финансового контроля (аудита) в Главном управлении МЧС России по Кабардино-Балкарской Республике.

    2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника Главного управления (по финансово-экономической работе) — начальника финансово-экономического отдела майора внутренней службы Кетенчиева М.Б.

    3. Приказ объявить личному составу Главного управления МЧС России по КБР, в части касающейся.

    Начальник Главного управления

    полковник п/п С.И. Шагин

    к приказу ГУ МЧС России по КБР

    от «29» февраля 2012г. № 54

    осуществления внутреннего финансового контроля (аудита) в Главном управлении МЧС России по Кабардино-Балкарской Республике

    1. Общие положения.

    1.1. Порядок осуществления внутреннего финансового контроля (аудита) в Главном управлении разработан в целях реализации функций контроля по определению правомерности и рациональности финансовой и хозяйственной деятельности Главного управления.

    1.2. Основными целями внутреннего аудита являются контроль за соблюдением целесообразности и эффективности использования финансовых, материальных и нематериальных ресурсов Главного управления, формируемых за счет республиканского бюджета кабардино-Балкарской Республики.

    2. Формы проведения внутреннего финансового контроля (аудита).

    2.1. Внутренний финансовый контроль проводится действующей инвентаризационной комиссией Главного управления (далее — комиссия) и осуществляется в форме проверки.

    2.2. Проверка как форма финансового контроля представляет собой совокупность действий комиссии по документальной и фактической проверке соответствия нормативным правовым актам совершенных финансовых и хозяйственных операций, их обоснованность и целесообразность, а также законность действий лиц, на которых возложены обязанности их осуществления на основании должностных инструкций.

    3. Проведение проверки

    3.1. Периодичность проведения проверок не устанавливается. Проверка проводится на основании устного (письменного) заявления сотрудников Главного управления о необходимости (целесообразности) проведения проверки конкретных операций или финансовой и/или хозяйственной деятельности за определенный период.

    3.2. Исходя из предмета проверки, комиссия определяет перечень и последовательность своих действий, сроки начала и окончания проверки, другие мероприятия, установленные нормативными требованиями по проведению ревизии. Проверка оформляется приказом начальника Главного управления.

    3.3. На основании проверки составляется акт, который оформляется в соответствии с нормативными требованиями и стандартами, подписывается председателем комиссии и при необходимости — утверждается начальником Главного управления.

    проекта приказа ГУ МЧС России по Кабардино-Балкарской Республике

    Об утверждении Порядка осуществления внутреннего финансового контроля (аудита) в Главном управлении МЧС России
    по Кабардино-Балкарской Республике

    http://07.mchs.gov.ru/glavnoe-upravlenie/sily-i-sredstva/finansy-i-zakupki/prikazy-feo/prikaz-glavnogo-upravleniya-ob-utverzhdenii-poryadka-osushchestvleniya-vnutrennego-finansovogo-kontrolya-audita-v-glavnom-upravlenii-mchs-rossii-po-kabardino-balkarskoy-respublike

    Приказ Минфина России от 18 декабря 2019 г. N 237н «Об утверждении федерального стандарта внутреннего финансового аудита «Основания и порядок организации, случаи и порядок передачи полномочий по осуществлению внутреннего финансового аудита»

    © ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2020. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

    Все права на материалы сайта ГАРАНТ.РУ принадлежат ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС». Полное или частичное воспроизведение материалов возможно только по письменному разрешению правообладателя. Правила использования портала.

    Портал ГАРАНТ.РУ зарегистрирован в качестве сетевого издания Федеральной службой по надзору в сфере связи,
    информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором), Эл № ФС77-58365 от 18 июня 2014 года.

    ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 119234, г. Москва, ул. Ленинские горы, д. 1, стр. 77, [email protected]

    8-800-200-88-88
    (бесплатный междугородный звонок)

    Редакция: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3145), [email protected]

    Отдел рекламы: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3136), [email protected] Реклама на портале. Медиакит

    Если вы заметили опечатку в тексте,
    выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

    http://www.garant.ru/hotlaw/federal/1313501/

    Приказ Росфиннадзора от 14.12.2015 N 459 «Об осуществлении внутреннего финансового аудита Федеральной службой финансово-бюджетного надзора» (вместе с «Порядком составления, утверждения и ведения плана внутреннего финансового аудита и сроки направления и исполнения запросов документов, материалов и информации, необходимых для проведения аудиторских проверок», «Порядком направления акта аудиторской проверки и сроки его рассмотрения объектом аудита», «Порядком составления и представления годовой отчетности о результатах осуществления внутреннего финансового аудита») (Зарегистрировано в Минюсте России 25.01.2016 N 40757)

    МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОГО НАДЗОРА

    ПРИКАЗ
    от 14 декабря 2015 г. N 459

    ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ
    ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО АУДИТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ
    ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОГО НАДЗОРА

    В соответствии с Правилами осуществления главными распорядителями (распорядителями) средств федерального бюджета (бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации), главными администраторами (администраторами) доходов федерального бюджета (бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации), главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита федерального бюджета (бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации) внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 марта 2014 г. N 193 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 12, ст. 1290; 2015, N 16, ст. 2393), приказываю:

    1.1. Порядок составления, утверждения и ведения плана внутреннего финансового аудита и сроки направления и исполнения запросов документов, материалов и информации, необходимых для проведения аудиторских проверок, согласно приложению N 1 к настоящему приказу.

    1.2. Предельные сроки проведения аудиторских проверок, основания для их приостановления и продления согласно приложению N 2 к настоящему приказу.

    1.3. Форму акта аудиторской проверки согласно приложению N 3 к настоящему приказу.

    1.4. Порядок направления акта аудиторской проверки и сроки его рассмотрения объектом аудита согласно приложению N 4 к настоящему приказу.

    1.5. Порядок составления и представления годовой отчетности о результатах осуществления внутреннего финансового аудита согласно приложению N 5 к настоящему приказу.

    2. Контроль за исполнением настоящего приказа остается за руководителем Федеральной службы финансово-бюджетного надзора.

    Приложение N 1
    к приказу Федеральной службы
    финансово-бюджетного надзора
    от 14 декабря 2015 г. N 459

    ПОРЯДОК
    СОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ ПЛАНА ВНУТРЕННЕГО
    ФИНАНСОВОГО АУДИТА И СРОКИ НАПРАВЛЕНИЯ И ИСПОЛНЕНИЯ
    ЗАПРОСОВ ДОКУМЕНТОВ, МАТЕРИАЛОВ И ИНФОРМАЦИИ,
    НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ АУДИТОРСКИХ ПРОВЕРОК

    Читайте так же:  Вход в состав учредителей ооо нового участника

    1. Внутренний финансовый аудит осуществляется Федеральной службой финансово-бюджетного надзора (далее — Служба) посредством проведения плановых и внеплановых аудиторских проверок. Плановые проверки осуществляются в соответствии с годовым планом внутреннего финансового аудита, утверждаемым руководителем Службы (далее — План).

    2. Проект Плана составляется структурным подразделением центрального аппарата Службы, уполномоченным на осуществление внутреннего финансового аудита в соответствии с положением о данном подразделении (далее — подразделение внутреннего аудита), и направляется на утверждение руководителю Службы не позднее 15 декабря.

    3. План утверждается до начала очередного финансового года.

    4. План представляет собой перечень аудиторских проверок, которые планируется провести в очередном финансовом году.

    5. План должен содержать следующую информацию по каждой аудиторской проверке:

    а) тема аудиторской проверки;

    б) наименование объектов аудита;

    в) срок проведения аудиторской проверки (месяц);

    г) ответственные исполнители.

    6. При планировании аудиторских проверок (составлении плана и программы аудиторской проверки) учитываются:

    а) значимость операций (действий по формированию документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры), групп однотипных операций объектов аудита, которые могут оказать значительное влияние на годовую и (или) квартальную бюджетную отчетность Службы в случае неправомерного исполнения этих операций;

    б) факторы, влияющие на объем выборки проверяемых операций (действий по формированию документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры) для тестирования эффективности (надежности) внутреннего финансового контроля, к которым в том числе относятся частота выполнения визуальных контрольных действий, существенность процедур внутреннего финансового контроля и уровень автоматизации процедур внутреннего финансового контроля;

    в) наличие значимых бюджетных рисков после проведения процедур внутреннего финансового контроля;

    г) степень обеспеченности подразделения внутреннего аудита ресурсами (трудовыми, материальными и финансовыми);

    д) возможность проведения аудиторских проверок в установленные сроки;

    е) наличие резерва времени для выполнения внеплановых аудиторских проверок.

    7. Изменения и дополнения в План вносятся по решению руководителя Службы на основании мотивированного обращения начальника подразделения внутреннего аудита.

    8. До начала аудиторской проверки либо в ходе ее проведения руководитель аудиторской группы имеет право запрашивать и получать на основании мотивированного запроса документы, материалы и информацию, необходимые для проведения аудиторской проверки, в том числе информацию об организации и о результатах осуществления внутреннего финансового контроля.

    Указанный запрос направляется объекту аудита не менее чем за 3 рабочих дня до начала аудиторской проверки либо по мере необходимости уточнения в ходе проведения аудиторской проверки вопросов, касающихся темы аудиторской проверки.

    9. Документы, материалы и информация, необходимые для проведения аудиторской проверки, представляются в подлиннике или копиях, заверенных объектами аудита, в сроки, указанные в запросе.

    В случае если срок представления в запросе не указан, документы, материалы и информация представляются в течение 3 рабочих дней со дня поступления запроса в адрес объекта аудита.

    Приложение N 2
    к приказу Федеральной службы
    финансово-бюджетного надзора
    от 14 декабря 2015 г. N 459

    ПРЕДЕЛЬНЫЕ СРОКИ
    ПРОВЕДЕНИЯ АУДИТОРСКИХ ПРОВЕРОК, ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ИХ
    ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ И ПРОДЛЕНИЯ

    1. Срок проведения камеральной аудиторской проверки не может превышать 30 рабочих дней со дня получения от объекта аудита информации, документов и материалов, представленных по запросу структурного подразделения центрального аппарата Федеральной службы финансово-бюджетного надзора (далее — Служба), уполномоченного на осуществление внутреннего финансового аудита в соответствии с положением о таком подразделении (далее — подразделение внутреннего аудита).

    Срок проведения выездной аудиторской проверки не может превышать 40 рабочих дней.

    Срок проведения комбинированной аудиторской проверки не может превышать 60 рабочих дней с момента начала проверки.

    2. Проведение аудиторской проверки приостанавливается по решению руководителя Службы на основании мотивированного обращения начальника подразделения внутреннего аудита.

    3. Основаниями для приостановления проведения аудиторской проверки являются:

    а) отсутствие или неудовлетворительное состояние бюджетного (бухгалтерского) учета у объекта аудита;

    б) непредставление объектом аудита документов, материалов и информации, необходимых для проведения аудиторской проверки, а также представление неполного комплекта таких документов, материалов и информации;

    в) воспрепятствование проведению аудиторской проверки и (или) уклонение от проведения аудиторской проверки.

    4. При отсутствии или неудовлетворительном состоянии бюджетного (бухгалтерского) учета у объекта аудита аудиторская проверка приостанавливается на период восстановления объектом аудита документов, необходимых для проведения аудиторской проверки, а также приведения объектом аудита в надлежащее состояние документов учета и отчетности.

    5. В случаях непредставления объектом аудита документов, материалов и информации, необходимых для проведения аудиторской проверки, а также представления неполного комплекта таких документов, материалов и информации, воспрепятствования проведению аудиторской проверки и (или) уклонения от проведения аудиторской проверки аудиторская проверка приостанавливается на период устранения перечисленных обстоятельств.

    6. На время приостановления проведения аудиторской проверки течение ее срока прерывается.

    7. Подразделение внутреннего аудита в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения о приостановлении аудиторской проверки письменно извещает об этом объект аудита с указанием причин, послуживших основанием для принятия такого решения.

    8. Проведение аудиторской проверки возобновляется по решению руководителя Службы при получении информации об устранении причин, послуживших основанием для приостановления проведения аудиторской проверки.

    9. Подразделение внутреннего аудита в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения о возобновлении аудиторской проверки письменно извещает об этом объект аудита.

    10. Срок проведения аудиторской проверки может быть продлен руководителем Службы на основании мотивированного обращения начальника подразделения внутреннего аудита, но не более чем на 10 рабочих дней.

    11. Основаниями для продления срока проведения аудиторской проверки являются:

    а) большое количество и (или) объем документов, изучение которых необходимо для проведения аудиторской проверки объекта аудита;

    б) получение в ходе проведения аудиторской проверки от правоохранительных, контролирующих органов либо из иных источников информации, свидетельствующей о наличии в деятельности объекта аудита нарушений законодательства Российской Федерации и требующей дополнительного изучения;

    в) возникновение обстоятельств непреодолимой силы.

    Приложение N 3
    к приказу Федеральной службы
    финансово-бюджетного надзора
    от 14 декабря 2015 г. N 459

    Видео (кликните для воспроизведения).

    http://bazanpa.ru/rosfinnadzor-prikaz-n459-ot14122015-h2682178/

    Приказ об осуществлении внутреннего финансового аудита
    Оценка 5 проголосовавших: 1

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here