Стандарты внутреннего финансового аудита с года

Главное в статье: "Стандарты внутреннего финансового аудита с года" с выводами и комментариями специалистов. Если требуется уточнение какого-то вопроса или актуализация данных на 2020 год, то обращайтесь к дежурному консультанту.

Содержание

С 1 января 2020 года действуют новые порядки осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита

В связи со вступлением в силу норм Федерального закона от 26.07.2019 № 199-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части совершенствования государственного (муниципального) финансового контроля, внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита» Минфином России подготовлены соответствующие разъяснения от 17.12.2019 №02-02-05/98727 по вопросам осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита с 2020 года .

Так, согласно новым требованиям, начиная с 1 января текущего года:

— главный администратор (администратор) бюджетных средств вправе самостоятельно определять порядок осуществления внутреннего финансового контроля с учетом необходимости соблюдения требований к исполнению бюджетных полномочий;

— внутренний финансовый аудит должен осуществляться в соответствии с федеральными стандартами.

В настоящее время на официальном сайте Минфина России в разделе: «Бюджет/Внутренний финансовый контроль и аудит в государственном секторе / Нормативные правовые акты и методические рекомендации» размещены:

— федеральный стандарт внутреннего финансового аудита «Права и обязанности должностных лиц (работников) при осуществлении внутреннего финансового аудита» (утвержден приказом Минфина России от 21 ноября 2019 года N 195н);

— федеральный стандарт внутреннего финансового аудита «Определения, принципы и задачи внутреннего финансового аудита» (утвержден приказом Минфина России от 21 ноября 2019 года N 196н).

При этом, в соответствии с вышеназванными разъяснениями, типовые (общие) перечни бюджетных процедур, также как и типовые перечни бюджетных рисков устанавливать в федеральных стандартах не предполагается. При этом подходы к оценке бюджетных рисков будут установлены в стандарте «Планирование внутреннего финансового аудита».

КОНСУЛЬТАЦИЯ ЮРИСТА


УЗНАЙТЕ, КАК РЕШИТЬ ИМЕННО ВАШУ ПРОБЛЕМУ — ПОЗВОНИТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС

8 800 350 84 37

http://www.minfin.cap.ru/press-centr/2020/01/06/s-1-yanvarya-2020-goda-dejstvuyut-novie-poryadki-o

Письмо Минфина России от 17.12.2019 N 02-02-05/98727 «Об осуществлении внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита»

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 17 декабря 2019 г. N 02-02-05/98727

Министерство финансов Российской Федерации в связи с поступающими запросами главных администраторов средств бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) (далее — главные администраторы (администраторы) бюджетных средств) по вопросам осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита начиная с 1 января 2020 года сообщает следующее.

В целях совершенствования организации и осуществления внутреннего финансового контроля и аудита были внесены изменения в Бюджетный кодекс Российской Федерации (далее — Бюджетный кодекс) (26 июля 2019 года принят Федеральный закон N 199-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части совершенствования государственного (муниципального) финансового контроля, внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита».

В соответствии с внесенными в Бюджетный кодекс изменениями:

1) пункт 5 статьи 160.2-1 Бюджетного кодекса (в редакции Федерального закона от 26.07.2019 N 199-ФЗ) вступит в силу с 1 января 2020 года. Это означает, что действующие в настоящее время порядки осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, принятые соответственно высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией (далее — Порядки), должны быть признаны утратившими силу с 1 января 2020 года;

2) бюджетное полномочие главного администратора (администратора) бюджетных средств по осуществлению внутреннего финансового контроля в качестве отдельного бюджетного полномочия исключено из состава бюджетных полномочий, определяемых Бюджетным кодексом.

Кроме того, согласно подпункту 1 пункта 2 статьи 160.2-1 Бюджетного кодекса внутренний финансовый аудит осуществляется, в том числе, в целях оценки надежности внутреннего финансового контроля и подготовки предложений об организации внутреннего финансового контроля.

Таким образом, внутренний финансовый контроль, определяемый Бюджетным кодексом в качестве внутреннего процесса главного администратора (администратора) бюджетных средств и осуществляемый в целях соблюдения установленных правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, требований к исполнению своих бюджетных полномочий, является составной частью каждого бюджетного полномочия главного администратора (администратора) бюджетных средств.

Читайте так же:  Документы для открытия ооо с одним учредителем

Минфин России в соответствии со статьей 165 Бюджетного кодекса продолжит осуществлять методическое обеспечение осуществления внутреннего финансового контроля, однако издание нормативного правового акта, в котором будут установлены обязательные и единые для всей бюджетной системы Российской Федерации требования к организации и осуществлению внутреннего финансового контроля, не предусмотрено.

Таким образом, в части правового регулирования осуществления внутреннего финансового контроля исключается обязанность главных администраторов (администраторов) бюджетных средств издания (использования) нормативных правовых актов по внутреннему финансовому контролю.

Это означает, что главный администратор (администратор) бюджетных средств вправе самостоятельно определить порядок осуществления внутреннего финансового контроля с учетом необходимости соблюдения требований к исполнению бюджетных полномочий.

Главные администраторы (администраторы) бюджетных средств вправе издать ведомственный (внутренний) акт, обеспечивающий осуществление внутреннего финансового контроля, в том числе определяющий особенности совершения контрольных действий (указанный акт может быть (но не обязан) издан с учетом подходов, действующих в ранее изданном правовом акте главного администратора (администратора) бюджетных средств, регулирующем осуществление внутреннего финансового контроля), либо главные администраторы (администраторы) бюджетных средств вправе пользоваться ведомственными (внутренними) актами, определяющими порядок выполнения бюджетных процедур, с учетом их актуализации (при необходимости) в части определения совершаемых контрольных действий при выполнении бюджетных процедур.

С 1 января 2020 года внутренний финансовый аудит будет осуществляться в соответствии с федеральными стандартами внутреннего финансового аудита.

В настоящее время федеральные стандарты внутреннего финансового аудита «Определения, принципы и задачи внутреннего финансового аудита» и «Права и обязанности должностных лиц (работников) при осуществлении внутреннего финансового аудита» утверждены приказами Минфина России от 21 ноября 2019 года N 196н и от 21 ноября 2019 года N 195н, а федеральный стандарт внутреннего финансового аудита «Основания и порядок организации, случаи и порядок передачи полномочий по осуществлению внутреннего финансового аудита» подготовлен для представления на государственную регистрацию. Указанные документы размещены на официальном сайте Минфина России в разделе: «Бюджет/Внутренний финансовый контроль и аудит в государственном секторе/Нормативные правовые акты и методические рекомендации».

Кроме того, до конца текущего года планируется утверждение федерального стандарта внутреннего финансового аудита «Планирование внутреннего финансового аудита» (в настоящее время проект приказа размещен на официальном сайте www.regulation.gov.ru).

Исходя из пункта 5 статьи 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (в редакции Федерального закона от 26.07.2019 N 199-ФЗ) ведомственные (внутренние) акты по вопросам внутреннего финансового аудита принимают и издают только главные администраторы (администраторы) бюджетных средств, осуществляющие внутренний финансовый аудит.

Это означает, что главные администраторы (администраторы) бюджетных средств, передавшие полномочия по осуществлению внутреннего финансового аудита и (или) принявшие решение об упрощенной организации внутреннего финансового аудита с учетом положений федерального стандарта внутреннего финансового аудита «Основания и порядок организации, случаи и порядок передачи полномочий по осуществлению внутреннего финансового аудита», ведомственные (внутренние) акты по вопросам внутреннего финансового аудита не издают.

До завершения государственной регистрации федеральных стандартов внутреннего финансового аудита главные администраторы (администраторы) бюджетных средств вправе продолжить пользоваться своими ведомственными (внутренними) актами, обеспечивающими осуществление внутреннего финансового аудита, и (или) Методическими рекомендациями по осуществлению внутреннего финансового аудита, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 декабря 2016 г. N 822, с одновременным проведением работы по признанию утратившими силу нормативных правовых актов главных администраторов (администраторов) бюджетных средств, регулирующих осуществление внутреннего финансового аудита.

Ранее изданные внутренние акты (стандарты) главных администраторов (администраторов) бюджетных средств по осуществлению ими внутреннего финансового аудита подлежат уточнению с учетом положений пункта 5 статьи 160.2-1 Бюджетного кодекса.

Типовые (общие) перечни бюджетных процедур, также как и типовые перечни бюджетных рисков устанавливать в федеральных стандартах внутреннего финансового аудита не предполагается. При этом подходы к оценке бюджетных рисков будут установлены в федеральном стандарте внутреннего финансового аудита «Планирование внутреннего финансового аудита».

Также сообщаем, что в проекте федерального стандарта внутреннего финансового аудита «Основания и порядок организации внутреннего финансового аудита, а также случаи и порядок передачи полномочий по осуществлению внутреннего финансового аудита» учтены особенности организации и осуществления внутреннего финансового аудита на уровне субъектов Российской Федерации (муниципальных образований), исходя из которых определены несколько возможных форм организации внутреннего финансового аудита, в том числе упрощенная организация внутреннего финансового аудита.

Читайте так же:  Заявление об отказе в регистрации ооо

Обращаем внимание, что объектами внутреннего финансового аудита являются бюджетные процедуры (операции) главного администратора (администратора) бюджетных средств, что не подразумевает проведения выездных проверок финансово-хозяйственной деятельности подведомственных этому главному администратору (администратору) бюджетных средств учреждений (администраторов бюджетных средств) в рамках осуществления внутреннего финансового аудита.

При этом в связи с признанием утратившими силу с 1 января 2020 года Порядков, по мнению Минфина России, план проведения аудиторских мероприятий на 2020 год может быть составлен и утвержден до начала очередного финансового года с учетом положений федерального стандарта внутреннего финансового аудита «Определения, принципы и задачи внутреннего финансового аудита» (в части указанного содержания плана).

Годовую отчетность о результатах осуществления внутреннего финансового аудита за 2019 год рекомендуется сформировать с учетом положений Порядков.

Минфин России просит финансовые органы субъектов Российской Федерации довести указанное письмо до главных администраторов бюджетных средств субъекта Российской Федерации, а также до финансовых органов муниципальных образований (главных администраторов средств местного бюджета).

http://fzakon.ru/dokumenty-ministerstv-i-vedomstv/pismo-minfina-rossii-ot-17.12.2019-n-02-02-05_98727/

Разработаны федеральные стандарты внутреннего финансового аудита

Miro-Novak / Depositphotos.com

Минфин России разместил на своем официальном сайте три федеральных стандарта внутреннего финансового аудита: «Определения, принципы и задачи внутреннего финансового аудита», «Основания и порядок организации внутреннего финансового аудита, а также случаи и порядок передачи полномочий по осуществлению внутреннего финансового аудита», а также «Права и обязанности должностных лиц (работников) при осуществлении внутреннего финансового аудита». Применяться они будут с 1 января 2020 года.

В положениях стандартов прописано, что их пользователями будут администраторы доходов бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета, а также распорядители и получатели бюджетных средств.

Первым стандартом устанавливается сам термин «внутренний финансовый аудит». Так, под ним понимается осуществляемая деятельность по формированию и предоставлению руководителю соответствующего администратора бюджетных средств информации о результатах оценки исполнения бюджетных полномочий, предложений о повышении качества финансового менеджмента, а также заключения о результатах исполнения соответствующих решений.

Исходя из этого, основными задачами внутреннего аудита являются в том числе:

  • выявление излишних операций, совершаемых при выполнении внутренней бюджетной процедуры;
  • оценка степени соблюдения требований к организации и выполнению внутренних бюджетных процедур;
  • формирование предложений и рекомендаций по совершенствованию выполнения внутренних бюджетных процедур;
  • изучение результатов контрольных действий, в том числе анализ причин и условий нарушений и недостатков;
  • изучение порядка формирования (актуализации) учетной политики и ее соответствия установленным требованиям;
  • оценка результатов исполнения, направленных на повышение качества финансового менеджмента решений руководителя администратора бюджетных средств, включая субъектов внутреннего финансового контроля.

Второй стандарт направлен, в частности, на установление порядка организации внутреннего аудита. Так, например, такой аудит может осуществлять созданное структурное подразделение, отдельное должностное лицо или полномочия по его проведению передаются главному администратору, в ведении которого находится бюджетное учреждение или иному администратору, также находящемуся в ведении этого главного.

О том, как бюджетной организации отразить в бухгалтерском учете расчеты по выявленным переплатам и неположенным выплатам, читайте в материале «Учет выявленных переплат и неположенных выплат (для госсектора)» в «Энциклопедии решений. Госсектор: учет, отчетность, финконтроль» интернет-версии системы ГАРАНТ. Получите бесплатный доступ на 3 дня!

Третий стандарт определяет права и обязанности должностных лиц при осуществлении аудита. Так, например, работники субъекта аудита имеют право:

  • запрашивать документы, материалы и информацию, связанные с исполнением внутренних бюджетных процедур;
  • получать доступ к информационным системам, содержащим вышеуказанные сведения;
  • посещать помещения и территории, которые занимают субъекты внутреннего финансового контроля;
  • консультировать по вопросам, связанным с проведением мероприятия внутреннего финансового аудита и его результатами, и прочее.

Руководитель субъекта, помимо вышеуказанного, может самостоятельно проводить аудит, формировать аудиторские группы, привлекать к проведению мероприятий экспертов. Требования к таким экспертам устанавливаются в этом же стандарте. Так, например, указывается, что необходимо соответствующее образование и стаж работы, а также сертификатов, подтверждающих наличие специальных знаний и профессиональных навыков, членство в профобъединениях. Немаловажную роль будет играть и профессиональная репутация. На роль экспертов не подойдут действующие или бывшие в проверяемый период сотрудники аудируемого субъекта, а также должностные лица органа государственного финансового контроля.

Читайте так же:  Начислены дивиденды по акциям проводка

При проведении аудита субъекты внутреннего финансового контроля обязаны не только выполнять законные требования руководителя и членов аудиторской группы, но и по окончании проверки разработать и выполнить мероприятия по совершенствованию организации и выполнения внутренних бюджетных процедур, а также устранить выявленные нарушения и недостатки. Если же аудит проводится методом наблюдения, то субъект контроля обязан осуществлять все внутренние бюджетные процедуры в присутствии должностных лиц, осуществляющих проверку.

http://www.garant.ru/news/1283702/

С 1 января 2020 года вводится в действие федеральный стандарт внутреннего финансового аудита «Определения, принципы и задачи внутреннего финансового аудита»

Стандарт применяется должностными лицами (работниками) главных администраторов бюджетных средств (администраторов бюджетных средств) при организации и осуществлении внутреннего финансового аудита.

принципы внутреннего финансового аудита (в том числе принципы законности, функциональной независимости, объективности, компетентности, профессионального скептицизма и пр.);

задачи внутреннего финансового аудита (установление достаточности и актуальности правовых актов и документов главного администратора (администратора) бюджетных средств, устанавливающих требования к организации (обеспечению выполнения), выполнению бюджетной процедуры; выявление избыточных (дублирующих друг друга) операций (действий) по выполнению бюджетной процедуры; формирование предложений и рекомендаций по совершенствованию организации (обеспечения выполнения), выполнения бюджетной процедуры и т.д.).

Видео (кликните для воспроизведения).

В настоящее время данный документ находится на регистрации в Минюсте России. Следует учитывать, что при регистрации текст документа может быть изменен.

http://www.consultant.ru/law/hotdocs/59891.html/

Что изменится в регламентации внутреннего финансового контроля и аудита с 1 января 2020 года

С 1 января 2020 года утрачивает силу положение Бюджетного кодекса Российской Федерации, согласно которому работу по выстраиванию системы внутреннего финансового контроля и аудита возлагается на субъекты РФ.

Теперь внутренний финансовый аудит будет осуществляться в соответствии с федеральными стандартами, установленными Министерством финансов Российской Федерации.

«Регламентация будет осуществляться только в отношении внутреннего финансового аудита, поскольку на внутреннего финансового аудитора и возлагается теперь задача организации внутреннего финансового контроля. То есть те должностные лица, которые будут выполнять функции финансового аудита, сами будут определять порядок, те требования, те документы, которые будут разрабатываться для осуществления внутреннего финансового контроля», – пояснила она.

В настоящее время регулятором уже утверждены два стандарта, устанавливающие определения, принципы и задачи внутреннего финансового аудита, права и обязанности должностных лиц при его осуществлении.

По словам Ирины Зайко в Минфине России также завершается разработка основного стандарта, определяющего основания и порядок организации внутреннего финансового аудита, а также случаи и порядок передачи полномочий по его осуществлению.

Материалы заседания размещены на сайте Главконтроля.

http://www.mos.ru/news/item/66604073/

Стандарты внутреннего финансового аудита с года

Дата документа 31.10.2019
Метки Статья

НОВАЯ МОДЕЛЬ ФИНКОНТРОЛЯ: ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ НАРУШЕНИЙ — 2019

Е.Н. Михайлова,
руководитель Департамента методологии внутреннего финансового контроля (Санкт-Петербург)

В связи с совершенствованием государственного (муниципального) финансового контроля, внутреннего финансового контроля и аудита рассмотрим уточнение полномочий участников бюджетного процесса по его организации и проведению, новые задачи и порядок осуществления внутреннего контроля с учетом изменений, внесенных Федеральными законами от 26.07.2019 № 199-ФЗ и № 247-ФЗ.

Цели и причины оптимизации внутреннего финансового контроля

Основные направления оптимизации внутреннего контроля — 2019

Федеральный закон от 26.07.2019 № 199-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части совершенствования государственного (муниципального) финансового контроля, внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита» (далее — Закон № 199-ФЗ) направлен на повышение эффективности финансового контроля и аудита по следующим основным направлениям:

определение целей, задач и порядка осуществления соответствующих видов контроля государственного (муниципального) финансового контроля (далее — госфинконтроль, Г(М)ФК), внутреннего финансового контроля (ВФК) и внутреннего финансового аудита (ВФА);
усиление контроля за соблюдением условий договоров (соглашений) о предоставлении бюджетных средств , положений правовых актов , обуславливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по выплатам из бюджетов бюджетной системы РФ;
совершенствование порядка применения бюджетных мер принуждения (БМП);
формирование федеральной системы стандартов ВФА , которые должны содержать принципы, задачи, основания и порядок организации, планирования и проведения ВФА, реализации его результатов, права и обязанности должностных лиц, а также определять случаи и порядок передачи полномочий по осуществлению ВФА;
определение требований к порядку проведения мониторинга качества финансового менеджмента (порядком должны определяться в том числе правила расчета и анализа значений показателей качества финансового менеджмента, формирования и представления информации для его проведения).
Читайте так же:  Смена генерального директора на ао грпз

Модель осуществления государственного финансового контроля в России

Виды государственного контроля Органы — субъекты государственного финансового контроля Объекты контроля
Внешний государственный финансовый контроль Счетная палата Российской Федерации — высший орган внешнего государственного аудита Учредители, ГРБС — органы исполнительной власти (государственные органы) (федеральные и субъектов РФ), осуществляющие функции и полномочия учредителей в отношении федерального бюджетного или автономного учреждения;
Учреждения — получатели средств бюджета:
— казенные учреждения — получатели бюджетных средств (участники бюджетного процесса);
— бюджетные и автономные учреждения — получатели субсидий (неучастники бюджетного процесса)
Внутренний государственный финансовый контроль Федеральное казначейство осуществляет:
— контроль в финансово-бюджетной сфере;
— анализ осуществления полномочий по ВФК и ВФА
Внутриведомственный контроль Главный распорядитель бюджетных средств (ГРБС) осуществляет:
— внутренний финансовый контроль (ВФК);
— внутренний финансовый аудит (ВФА)
— Получатели субсидий, инвестиций, кредитов и займов;
— Получатели бюджетных средств;
— Получатели межбюджетных трансфертов;
— Региональные операторы;
— Федеральные государственные бюджетные учреждения;
— Иные юридические и физические лица, получающие средства из федерального бюджета, а также совершающие операции с ними;
— Средства Фонда ЖКХ

Проблемы реализации внутреннего контроля как самостоятельного бюджетного полномочия следующие:

излишняя формализация процедур внутреннего контроля;
субъективная оценка рисков исполнителями операций, демотивация «показывать» результаты внутреннего контроля;
отсутствие единой регламентации к осуществлению внутреннего контроля по уровням бюджетной систем;
отсутствие связи между результатами оценки качества финансового менеджмента и внутреннего контроля.

Решение проблем с учетом принятия поправок в Бюджетный кодекс РФ (в редакции Закона № 199-ФЗ):

Обратите внимание. Доступ к полному содержимому данного документа ограничен.

В данном случае предоставлена только часть документа для предварительного ознакомления.
Для получения доступа к полным и бесплатным ресурсам портала Вам достаточно зарегистрироваться и войти в систему.
Удобно работать в расширенном режиме с получением доступа к платным ресурсам портала, согласно прейскуранту.

http://www.referent.ru/40/12634

Минфин подготовил еще два стандарта для внутреннего финансового аудита

Согласно обновленной редакции БК РФ с 1 января 2020 внутренний финансовый аудит должен осуществляться в соответствии с федеральными стандартами. В настоящее время Минфин ведет активную работу по разработке всех девяти нормативных актов.

Подготовлены еще два стандарта: «Планирование внутреннего финансового аудита» и «Права и обязанности должностных лиц (работников) при осуществлении внутреннего финансового аудита».

Первым стандартом предстоит руководствоваться при составлении плана и программы проведения аудиторских мероприятий.

План аудита составляется и утверждается до начала очередного финансового года. В него должны быть включены как минимум два мероприятия, по результатам которых можно будет подтвердить достоверность бюджетной отчетности и правильность ведения бюджетного учета. Могут проводиться и внеплановые проверки. Соответствующее решение принимает руководитель главного администратора или администратора бюджетных средств.

Какой из методов будет выбран при проведении аудиторских мероприятий, зависит от характера исследуемого вопроса аудита и целей его изучения. Причем для изучения одного вопроса могут быть использованы несколько методов внутреннего финансового аудита. Стандарт подробно разъясняет, какие методы целесообразно использовать при проведении тех или иных контрольных мероприятий.

Стандарт «Права и обязанности должностных лиц (работников) при осуществлении внутреннего финансового аудита» помимо прав и обязанностей должностных лиц и работников органа, уполномоченного на осуществление внутреннего финансового аудита, определяет также порядок привлечения к аудиторским мероприятиям экспертов.

Рекомендуем посмотреть

Финансы

«Бюджетный учет» для бухгалтеров казенных, бюджетных и автономных учреждений

Выставки, форумы, конференции

Учебный центр «Бюджет»: ваша возможность повысить квалификацию

Финансовый контроль

Журнал «Финконтроль» для финансовых контролеров и проверяемых

Финансы

Ключевая ставка снижена до 6%

Финансы

Предварительная оценка исполнения федерального бюджета за 2019 год

Законы

Премьер-министр озвучил первоочередные меры по реализации послания Президента РФ Федеральному Собранию

Политика

Утверждена новая структура федеральных органов исполнительной власти

http://bujet.ru/article/393984.php

С 1 января 2020 года вводится в действие федеральный стандарт внутреннего финансового аудита «Определения, принципы и задачи внутреннего финансового аудита»

Стандарт применяется должностными лицами (работниками) главных администраторов бюджетных средств (администраторов бюджетных средств) при организации и осуществлении внутреннего финансового аудита.

Читайте так же:  Годовые дивиденды по акциям

принципы внутреннего финансового аудита (в том числе принципы законности, функциональной независимости, объективности, компетентности, профессионального скептицизма и пр.);

задачи внутреннего финансового аудита (установление достаточности и актуальности правовых актов и документов главного администратора (администратора) бюджетных средств, устанавливающих требования к организации (обеспечению выполнения), выполнению бюджетной процедуры; выявление избыточных (дублирующих друг друга) операций (действий) по выполнению бюджетной процедуры; формирование предложений и рекомендаций по совершенствованию организации (обеспечения выполнения), выполнения бюджетной процедуры и т.д.).

http://www.consultant.ru/law/hotdocs/60172.html/

Стандарты внутреннего финансового аудита с года

Видео (кликните для воспроизведения).

Новости Статьи Консультация Законодательство ПО Книги Юмор Поездки Знакомства

Темы новостей

Вычеты

Декларации

Долги

ИНН

Компенсации

Налоговый кодекс

НДФЛ

Оплата труда

Отчетность