Внесение изменений в устав мингорисполком

Главное в статье: "Внесение изменений в устав мингорисполком" с выводами и комментариями специалистов. Если требуется уточнение какого-то вопроса или актуализация данных на 2020 год, то обращайтесь к дежурному консультанту.

Содержание

Перечень документов, необходимых для государственной регистрации устава муниципального образования, муниципальных правовых актов о внесении изменений в устав

Перечень документов, необходимых для государственной регистрации устава, муниципального правового акта о внесении изменений в устав муниципального образования

1. Устав (муниципальный правовой акт о внесении изменений в устав) муниципального образования направляется главой муниципального образования в регистрирующий орган в течение 15 дней со дня его принятия.

2. Для государственной регистрации устава муниципального образования представляются:

  1. устав муниципального образования, решение представительного органа муниципального образования либо решение схода граждан о принятии устава муниципального образования в двух экземплярах, а также на магнитном носителе;
  2. протокол заседания представительного органа муниципального образования либо протокол схода граждан, на которых был принят устав муниципального образования;
  3. сведения об источниках и о датах официального опубликования (обнародования) проекта устава муниципального образования и о результатах публичных слушаний по проекту устава муниципального образования.

3. Устав муниципального образования представляется с пронумерованными и прошитыми страницами, скрепленными печатью представительного органа муниципального образования (печатью местной администрации в случае принятия устава муниципального образования на сходе граждан). Устав муниципального образования содержит титульный лист, который включает реквизиты устава муниципального образования и прошивается вместе с его страницами.

4. Для регистрации муниципального правового акта о внесении изменений в устав муниципального образования в порядке, установленном выше, в регистрирующий орган направляются:

  1. муниципальный правовой акт о внесении изменений в устав муниципального образования, решение представительного органа муниципального образования либо решение схода граждан о принятии указанного акта в двух экземплярах, а также на магнитном носителе;
  2. протокол заседания представительного органа муниципального образования либо протокол схода граждан, на которых был принят указанный акт;
  3. сведения об источниках и о датах официального опубликования (обнародования) проекта указанного акта и о результатах публичных слушаний по указанному проекту в случае, если проведение таких слушаний предусмотрено федеральным законом.

http://to50.minjust.ru/ru/perechen-dokumentov-neobhodimyh-dlya-gosudarstvennoy-registracii-ustava-municipalnogo-obrazovaniya

Лучший помощник для составления документов в Беларуси

Отзывы наших клиентов

Заместитель директора по коммерческим вопросам

ЗАО «Голографическая индустрия» сотрудничает с юридической фирмой «Бориус Консалтинг» с начала 2018 года. В ходе нашей работы периодически возникает необходимость во взыскании просроченной дебиторской задолженности с контрагентов за поставленную продукцию.

Директор Бориус Консалтинг» Борис Михайлович Борцов всегда оказывает квалифицированную юридическую помощь и своевременную поддержку, консультации четкие и исчерпывающие, не оставляющие дополнительных вопросов.

Продолжение и оригинал отзыва в разделе «О нас и отзывы».

Наша компания обратилась в ООО «Бориус Консултинг» за сопровождением оформления стартапа в Беларуси. Стоит отметить, что весь комплекс услуг был осуществлен очень качественно и весьма оперативно. Про данных юристов можно сказать, что они одни из тех немногих, которые умеют прислушиваться к желаниям клиентов, а не мыслить правовыми шаблонами.

Продолжение и оригинал письма в разделе «О нас и отзывы».

Возникла срочная необходимость купли-продажи доли, отягченная спором с продавцом доли. Директор «Бориус Консалтинг» Борис Борцов помог быстро за два дня решить данную проблему, невзирая на выходные, и был в постоянном контакте. Мы остались довольными и рекомендуем другим клиентам обращаться за юридической помощью к «Бориус Консалтинг».

Продолжение и оригинал письма в разделе «О нас и отзывы».

Поделюсь своими впечатлениями. Ликвидируюсь, и надо было понять, что вообще делать и куда что нести, какие документы плюс работники не хотят уходить. Уже думала идти к юристам, так узнала цены — а они кусаются. Как четко все написано. Коротко, по делу и понятно. Прям открыла — и делай по пунктам. можно без юристов обойтись Спасибо за памятку, ребята, Вы — молодцы!

Обращалась к Борису Борцову по поводу классификации видов деятельности по ОКЭД, все очень доступно объяснил. Также искала информацию о пошаговой регистрации ип, единственный сайт где мне удалось найти. Так что большое спасибо Борису Борцову за предоставленную информацию.

Благодарю Бориса ,за компетентную помощь в вопросе: Как сделать запись в трудовой книжке, если фирма уже ликвидирована?

Оказалось все просто: обращайтесь в свой городской архив(если при ликвидации все документы были сданы), а если нет, обращайтесь в ФСЗН по месту жительства.

Более 200 документов
35 договоров
20 инструкций

Документы составлены юристами. Содержание полностью видно до оплаты.

http://boriusdoc.com/by/%D0%B2%D1%81%D0%B5-%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B/%D0%B8%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%B2-%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%B5-%D0%BD%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B0%D0%B4%D1%80%D0%B5%D1%81-%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D1%84%D0%BE%D0%BD%D0%B4/%D0%B7%D0%B0%D1%8F%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B2-%D0%B8%D1%81%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BA%D0%BE%D0%BC-%D0%BE-%D0%B2%D0%BD%D0%B5%D1%81%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B8-%D0%B8%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B9-%D0%B2-%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2/

Минский городской исполнительный комитет
220030, Минск, проспект Независимости 8, [email protected]

  • Власть
    • Республиканские государственные органы
      • Комитет государственного контроля Республики Беларусь
      • Управление КГБ по г.Минску и Минской области
      • Прокуратура города Минска
      • Управление Следственного комитета Республики Беларусь по г. Минску
      • Инспекции МНС Республики Беларусь по городу Минску
      • Минское городское управление МЧС
      • Минский городской комитет природных ресурсов
        и охраны окружающей среды
      • Минское городское агентство по государственной регистрации
      • Минский городской центр гигиены и эпидемиологии
      • Главное статистическое управление города Минска
      • Минское городское управление по надзору
        за рациональным использованием ТЭР
      • Минское городское управление Фонда социальной защиты
      • Представительство Республиканского центра по оздоровлению
        и санаторно-курортному лечению населения
      • Управление Государственного комитета судебных экспертиз Республики Беларусь по г.Минску
    • ПРЕДСТАВИТЕЛЬНАЯ ВЛАСТЬ
    • Мингорсовет депутатов
    • Депутаты Палаты представителей от г. Минска
    • Члены Совета Республики Национального собрания от г. Минска
    • ИСПОЛНИТЕЛЬНАЯ ВЛАСТЬ
    • Мингорисполком
    • Руководство Мингорисполкома
    • Структурные подразделения Мингорисполкома
      • Комитеты
      • Управления
      • Главное управление внутренних дел
    • Администрации районов г. Минска
      • Заводской район
      • Ленинский район
      • Московский район
      • Октябрьский район
      • Партизанский район
      • Первомайский район
      • Советский район
      • Фрунзенский район
      • Центральный район
    • СУДЕБНАЯ ВЛАСТЬ
    • Минский городской суд
    • Экономический суд города Минска
    • ПРЕДПРИЯТИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ
    • Предприятия и организации
  • Администрации районов Минска
    • Заводской район
    • Ленинский район
    • Московский район
    • Октябрьский район
    • Партизанский район
    • Первомайский район
    • Советский район
    • Фрунзенский район
    • Центральный район
  • О Минске
    • Устав города
    • Символика
    • История города
    • Руководители города с 1879 года
    • Общие сведения
    • Почетные граждане
    • Минчане года
    • Города-побратимы
    • Знаменательные даты
    • Фотогалерея
    • Видеоролик о г.Минске
    • Экскурсионный путеводитель
  • Одно окно
    • «Одно окно» Мингорисполком
    • «Одно окно» Заводской район
    • «Одно окно» Ленинский район
    • «Одно окно» Московский район
    • «Одно окно» Октябрьский район
    • «Одно окно» Партизанский район
    • «Одно окно» Первомайский район
    • «Одно окно» Советский район
    • «Одно окно» Фрунзенский район
    • «Одно окно» Центральный район
  • Обращения
    • Электронные обращения
    • Запись на прием к главам администраций районов г. Минск
    • Нормативные документы
    • График «прямых телефонных линий»
    • Графики приема граждан и юридических лиц
    • Ответы на электронные обращения, носящие массовый характер
  • Объявления
    • Конкурсы
    • Аукционы
    • Аренда помещений
    • Закупки
    • Все объявления
  • Контакты
Читайте так же:  Помощь в получении гранта на открытие бизнеса

Управление регистрации и лицензирования главного управления юстиции Минского горисполкома пр-т Пушкина 42
тел.: +375 17 3082390

С 1 января 2020 года размер базовой величины — 27 бел. рублей (постановление Совета Министров Республики Беларусь от 13.12.2019 № 861 «Об установлении базовой величины» )

Обращаем внимание, что из Налогового кодекса исключена норма, предусматривающая увеличение ставки государственной пошлины на 20%, взимаемой за государственную регистрацию второй и каждой последующей коммерческой организации, создаваемой одними и теми же учредителями (участниками).

Расчётный счёт (IBAN) BY03AKBB36021010000710000000
ОАО «АСБ Беларусбанк»
код банка (BIC) AKBBBY2X
УНП 101530339
код платежа: для Юридических лиц — 03001
Физических лиц — 03002
Получатель платежа: Главное управление Министерства финансов по г.Минску
Назначение платежа: Государственная пошлина за государственную регистрацию юридического лица либо за государственную регистрацию изменений (дополнений) в устав юридического лица

Факт уплаты государственной пошлины путем внесения наличных денежных средств подтверждается квитанцией банка (часть первая пункта 6 статьи 287 Налогового кодекса).

Факт уплаты государственной пошлины путем перечисления суммы государственной пошлины со счета плательщика подтверждается дополнительным экземпляром платежной инструкции, экземпляром платежной инструкции, составленными на бумажном носителе при осуществлении электронных платежей, с отметкой банка об их исполнении. При этом в отметке банка должны содержаться дата исполнения платежной инструкции, оригинальный штамп банка и подпись ответственного исполнителя (часть вторая пункта 6 статьи 287 Налогового кодекса).

По просьбе плательщика ему может быть возвращен оригинал квитанции. При этом в органе, взимающем государственную пошлину, остается копия квитанции, соответствие которой оригиналу заверяется в порядке, установленном пунктом 6 статьи 287 Налогового кодекса. На оригинале квитанции делается отметка о дате ее представления в орган, взимающий государственную пошлину, которая заверяется подписью должностного лица органа, взимающего государственную пошлину, с указанием его должности, фамилии и инициалов (часть первая пункт 6 статьи 287 Налогового кодекса).

Оплата государственной пошлины с использованием банковских платежных карточек через Интернет-банкинг, инфо-киоск возможна только посредством ЕРИП.

  1. Войти в АИС «Расчет» (ЕРИП).
  2. Выбрать последовательно вкладки: Суды, юстиция, юридические услуги → Регистрация юридического лица и ИП → Минск → Минский горисполком (ГУЮ) →
физические лица → Выписка из ЕГР
Дубликат свидетельства ИП
Изменения в свидетельство ИП
Регистрация ИП
Регистрация ЮЛ

юридические лица → Выписка из ЕГР
Дубликат свидетельства ЮЛ
Изменения в устав ЮЛ
Регистрация ЮЛ

Либо в поисковой системе ЕРИП ввести номер услуги:

для физического лица:

    4467001 — Выписка из ЕГР;
    4466991 — Дубликат свидетельства ИП;
    4466981 — Изменения в свидетельство ИП;
    4466971 — Регистрация ИП;
    4467051 — Регистрация ЮЛ;

для юридического лица:

    4467041 — Выписка из ЕГР;
    4467031 – Дубликат свидетельства ЮЛ;
    4467021 – Изменения в устав ЮЛ;
    4467011 – Регистрация ЮЛ.
  • По выбранной услуге ввести идентификационный номер плательщика-физического лица или регистрационный номер плательщика-юридического лица, а также сумму платежа.
  • Проверить корректность информации.
  • Совершить платеж.
  • В случае уплаты государственной пошлины посредством ЕРИП оригинал либо копия платежного документа, подтверждающего такую уплату, в регистрирующий орган не представляется. Однако плательщик обязан при обращении в орган, взимающий государственную пошлину, сообщить учетный номер операции (транзакции) в едином расчетном и информационном пространстве (часть четвертая пункта 6 статьи 287 Налогового кодекса).

    Читайте так же:  Ответ на апелляционную жалобу в арбитражный суд

    Уплата государственной пошлины может производиться как физическими, так и юридическими лицами.

    При этом юридическому лицу в целях уплаты государственной пошлины посредством ЕРИП потребуется использовать корпоративную банковскую платежную карточку.

    http://minsk.gov.by/ru/org/8643/attach/cfab087/index.4.shtml

    Статья 67. Порядок принятия Устава, внесения изменений и дополнений в Устав муниципального образования

    Статья 67. Порядок принятия Устава, внесения изменений и дополнений в Устав муниципального образования

    1. Проект Устава города, проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав города не позднее чем за 30 дней до дня рассмотрения вопросов о принятии Устава города, внесении изменений и дополнений в Устав города подлежат официальному опубликованию с одновременным опубликованием установленного Советом депутатов города порядка учета предложений по проекту указанного Устава, проекту указанного муниципального правового акта, а также порядка участия граждан в его обсуждении.

    Не подлежат официальному опубликованию (обнародованию) решения Совета депутатов о порядке учета предложений по проекту решения о внесении изменений и дополнений в устав города, а также решения о порядке участия граждан в его обсуждении в случае, если указанные изменения и дополнения вносятся в целях приведения устава города в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами.

    2. Устав города, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав города принимаются не менее чем двумя третями (14 чел.) от установленной численности Совета депутатов.

    3. По решению Совета депутатов вопрос о внесении изменений или дополнений в Устав может быть вынесен на городской референдум.

    Информация об изменениях:

    Решением Совета депутатов городского округа Лобня Московской области от 31 января 2012 г. N 28/4 в пункт 4 статьи 67 настоящего Устава внесены изменения, вступающие в силу с момента официального опубликования названного решения

    4. Предложения о поправках и пересмотре положений Устава могут вносить:

    1) жители города, обладающие избирательным правом;

    2) местные отделения общероссийских и региональных общественных объединений и партий, зарегистрированные в установленном порядке;

    3) депутаты Совета;

    5) Совет депутатов;

    Руководитель Администрации города.

    5. Устав города, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав города подлежат официальному опубликованию (обнародованию).

    >
    Вступление в силу Устава муниципального образования
    Содержание
    Устав города Лобни Московской области (принят решением Совета депутатов городского округа Лобня Московской области от 22 марта.

    Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

    Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

    http://base.garant.ru/19108817/98c63fbcbeeb1362018330a88cb049e2/

    Внесение изменений в устав мингорисполком

    Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с ЗАО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

    Лекторы – ведущие эксперты, непосредственные разработчики законов:
    В. В. Витрянский, Л. Ю. Михеева, Е. А. Суханов, А. А. Маковская. Принять участие можно очно/ онлайн или в записи, в любой точке страны!

    Организация является федеральным государственным бюджетным учреждением науки. Организации необходимо внести изменения в устав. Приказ Министерства науки и высшего образования Российской Федерации о внесении соответствующих изменений в устав издан. Каковы сроки, порядок, формы документов для таких изменений?

    Ответ подготовил:
    Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ
    Золотых Максим

    Видео (кликните для воспроизведения).

    Ответ прошел контроль качества

    Материал подготовлен на основе индивидуальной письменной консультации, оказанной в рамках услуги Правовой консалтинг.

    © ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2020. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

    Все права на материалы сайта ГАРАНТ.РУ принадлежат ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС». Полное или частичное воспроизведение материалов возможно только по письменному разрешению правообладателя. Правила использования портала.

    Портал ГАРАНТ.РУ зарегистрирован в качестве сетевого издания Федеральной службой по надзору в сфере связи,
    информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором), Эл № ФС77-58365 от 18 июня 2014 года.

    ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 119234, г. Москва, ул. Ленинские горы, д. 1, стр. 77, [email protected]

    8-800-200-88-88
    (бесплатный междугородный звонок)

    Редакция: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3145), [email protected]

    Отдел рекламы: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3136), [email protected] Реклама на портале. Медиакит

    Если вы заметили опечатку в тексте,
    выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

    http://www.garant.ru/consult/civil_law/1275523/

    ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЮСТИЦИИ Минского областного исполнительного комитета

    • Вы здесь:
    • Главная
    • Направления деятельности
    • Общественные объединения/фонды, третейские суды
    • Общественные объединения
    • Государственная регистрация изменений и (или) дополнений, внесенных в устав общественного объединения, союза

    Государственная регистрация изменений и (или) дополнений, внесенных в устав общественного объединения, союза

    Перечень документов, представляемых в регистрирующий орган для государственной регистрации изменений и (или) дополнений, внесенных в устав общественного объединения, союза

    Для государственной регистрации изменений и (или) дополнений, внесенных в устав общественного объединения, союза, в месячный срок со дня их внесения в соответствующий регистрирующий орган представляются:

    • заявление о государственной регистрации изменений и (или) дополнений, внесенных в устав общественного объединения, союза, подписанное руководителем общественного объединения, союза либо иным лицом, уполномоченным на то в соответствии с уставом общественного объединения, союза (форма);
    • протокол заседания органа, правомочного вносить изменения и (или) дополнения в устав общественного объединения, союза;
    • оригинал устава общественного объединения, союза;
    • изменения и (или) дополнения в двух экземплярах, оформленные в виде приложения к уставу, без нотариального засвидетельствования, электронная копия этого приложения. Если изменения и (или) дополнения внесены в виде приложения к уставу более трех раз, а также если вносимые изменения и (или) дополнения составляют более половины текста устава, для государственной регистрации требуется представление устава в новой редакции в двух экземплярах без нотариального засвидетельствования, его электронной копии. Устав может быть представлен в новой редакции также по собственной инициативе общественного объединения, союза;
    • платежный документ, подтверждающий уплату государственной пошлины (за исключением случаев освобождения от ее уплаты, предусмотренных законодательными актами).
    Читайте так же:  Какие документы получает ооо при регистрации

    Для государственной регистрации изменений и (или) дополнений, внесенных в устав общественного объединения, союза и касающихся изменения полного и (или) сокращенного названия общественного объединения, союза, дополнительно в соответствующий регистрирующий орган представляются:

    • свидетельство о государственной регистрации общественного объединения, союза;
    • заявление гражданина (в случае его смерти — заявление его наследников) о даче согласия на использование в названии общественного объединения, союза имени этого гражданина (только при включении имени этого гражданина в название общественного объединения, союза);
    • документ об оплате за сообщение об изменении полного и (или) сокращенного названия общественного объединения, союза в приложении к юридическому научно-практическому журналу «Юстиция Беларуси».

    Для государственной регистрации изменений и (или) дополнений, внесенных в устав общественного объединения, союза и касающихся изменения указания на территорию распространения деятельности общественного объединения, союза, дополнительно в соответствующий регистрирующий орган представляется свидетельство о государственной регистрации общественного объединения, союза.

    (Статья 13 Закона Республики Беларусь от 4 октября 1994 г. «Об общественных объединениях»)

    http://minobljust.gov.by/napravleniya-deyatelnosti/obshchestvennye-ob-edineniya-fondy-tretejskie-sudy/obshchestvennye-ob-edineniya/gosudarstvennaya-registratsiya-izmenenij-i-ili-dopolnenij-vnesennykh-v-ustav-obshchestvennogo-ob-edineniya-soyuza

    Минский городской исполнительный комитет
    220030, Минск, проспект Независимости 8, [email protected]

    • Власть
      • Республиканские государственные органы
        • Комитет государственного контроля Республики Беларусь
        • Управление КГБ по г.Минску и Минской области
        • Прокуратура города Минска
        • Управление Следственного комитета Республики Беларусь по г. Минску
        • Инспекции МНС Республики Беларусь по городу Минску
        • Минское городское управление МЧС
        • Минский городской комитет природных ресурсов
          и охраны окружающей среды
        • Минское городское агентство по государственной регистрации
        • Минский городской центр гигиены и эпидемиологии
        • Главное статистическое управление города Минска
        • Минское городское управление по надзору
          за рациональным использованием ТЭР
        • Минское городское управление Фонда социальной защиты
        • Представительство Республиканского центра по оздоровлению
          и санаторно-курортному лечению населения
        • Управление Государственного комитета судебных экспертиз Республики Беларусь по г.Минску
      • ПРЕДСТАВИТЕЛЬНАЯ ВЛАСТЬ
      • Мингорсовет депутатов
      • Депутаты Палаты представителей от г. Минска
      • Члены Совета Республики Национального собрания от г. Минска
      • ИСПОЛНИТЕЛЬНАЯ ВЛАСТЬ
      • Мингорисполком
      • Руководство Мингорисполкома
      • Структурные подразделения Мингорисполкома
        • Комитеты
        • Управления
        • Главное управление внутренних дел
      • Администрации районов г. Минска
        • Заводской район
        • Ленинский район
        • Московский район
        • Октябрьский район
        • Партизанский район
        • Первомайский район
        • Советский район
        • Фрунзенский район
        • Центральный район
      • СУДЕБНАЯ ВЛАСТЬ
      • Минский городской суд
      • Экономический суд города Минска
      • ПРЕДПРИЯТИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ
      • Предприятия и организации
    • Администрации районов Минска
      • Заводской район
      • Ленинский район
      • Московский район
      • Октябрьский район
      • Партизанский район
      • Первомайский район
      • Советский район
      • Фрунзенский район
      • Центральный район
    • О Минске
      • Устав города
      • Символика
      • История города
      • Руководители города с 1879 года
      • Общие сведения
      • Почетные граждане
      • Минчане года
      • Города-побратимы
      • Знаменательные даты
      • Фотогалерея
      • Видеоролик о г.Минске
      • Экскурсионный путеводитель
    • Одно окно
      • «Одно окно» Мингорисполком
      • «Одно окно» Заводской район
      • «Одно окно» Ленинский район
      • «Одно окно» Московский район
      • «Одно окно» Октябрьский район
      • «Одно окно» Партизанский район
      • «Одно окно» Первомайский район
      • «Одно окно» Советский район
      • «Одно окно» Фрунзенский район
      • «Одно окно» Центральный район
    • Обращения
      • Электронные обращения
      • Запись на прием к главам администраций районов г. Минск
      • Нормативные документы
      • График «прямых телефонных линий»
      • Графики приема граждан и юридических лиц
      • Ответы на электронные обращения, носящие массовый характер
    • Объявления
      • Конкурсы
      • Аукционы
      • Аренда помещений
      • Закупки
      • Все объявления
    • Контакты

    Управление регистрации и лицензирования главного управления юстиции Минского горисполкома пр-т Пушкина 42
    тел.: +375 17 3082390

    Декрет Президента Республики Беларусь от 21.02.2014 № 3 «О внесении дополнений и изменений в Декрет Президента Республики Беларусь от 16 января 2009 г. № 1» документ MS Word, 399,8 Кб

    В соответствии со ст. 3 Закона Республики Беларусь от 15.07.2015 № 308-З «О внесении изменений и дополнений в некоторые законы Республики Беларусь по вопросам хозяйственных обществ» хозяйственные общества, зарегистрированные до вступления в силу настоящего Закона (до 25.01.2016), при первом после вступления в силу настоящего Закона внесении изменений и (или) дополнений в свои уставы обязаны привести их в соответствие с настоящим Законом. До приведения в соответствие с настоящим Законом уставы хозяйственных обществ действуют в части, не противоречащей настоящему Закону.

    В связи с проведением с 01.07.2016 деноминации официальной денежной единицы Республики Беларусь внесение изменений в устав коммерческой организации в части указания уставного фонда в новом деноминированном значении является правом организации, а не обязанностью. При этом акционерным обществам рекомендуем ознакомиться с нормативными предписаниями постановления Министерства финансов Республики Беларусь «О некоторых вопросах, связанных с деноминацией официальной денежной единицы Республики Беларусь» от 06.05.2016 № 32».

    Читайте так же:  Что нужно для открытия цветочного бизнеса пошагово


    Электронная государственная регистрация субъектов хозяйствования и использование иных функций веб-портала Единого государственного регистра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (http://egr.gov.by)
    ВНИМАНИЕ!

    • заявление на соответствующую государственную регистрацию юридического лица либо индивидуального предпринимателя;
    • уведомление об изменении местонахождения организации; о назначении (замене) руководителя.

    для последующего их представления в установленном порядке в регистрирующий орган лично либо по почте.

    ВНИМАНИЕ! Посредством почтовой связи возможно направление только уведомлений об изменении местонахождения организации; о назначении (замене) руководителя.

    Информация по печатям и удостоверению руководителя документ MS Word, 20,5 Кб

    Заявление на уничтожение печати документ MS Word, 21,5 Кб

    http://minsk.gov.by/ru/org/8643/attach/cfab087/

    Рекомендации по оформлению документов, представляемых на государственную регистрацию уставов муниципальных образований (образцы документов)

    1. Общий порядок представления документов, необходимых для регистрации устава муниципального образования или муниципального правового акта о внесении изменений в устав муниципального образования.

    В соответствии с частью 6 статьи 44 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ) устав муниципального образования, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования подлежат государственной регистрации в органах юстиции в порядке, установленном федеральным законом.

    В соответствии с Положением об управлении Министерства юстиции Российской Федерации по субъекту (субъектам) Российской Федерации, утвержденным приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 03 марта 2014 г. № 26 (далее – Положение) на территории Чувашской Республики полномочия по государственной регистрации уставов муниципальных образований и муниципальных правовых актов о внесении изменений в уставы муниципальных образований осуществляет Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Чувашской Республике (далее – Управление).

    В соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 97-ФЗ документы, необходимые для государственной регистрации устава муниципального образования (далее – УСТАВ), муниципального правового акта о внесении изменений в устав муниципального образования (далее – РЕШЕНИЕ), направляются главой муниципального образования в регистрирующий орган в течение 15 дней со дня принятия УСТАВА или РЕШЕНИЯ.

    В соответствии с требованиями части 1 статьи 3 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 97-ФЗ документы для регистрации УСТАВА или РЕШЕНИЯ представляются главой муниципального образования.

    Документы, необходимые для регистрации могут быть представлены в регистрирующий орган уполномоченным лицом по доверенности главы муниципального образования.

    Также документы, необходимые для регистрации УСТАВА или РЕШЕНИЯ могут быть направлены в регистрирующий орган почтовой связью.

    Управление находится по адресу: 428000, г. Чебоксары, ул. К. Маркса, д.56, телефон (8352) 62-43-44, факс 62-48-05.

    Для государственной регистрации УСТАВА или РЕШЕНИЯ рекомендуется оформлять заявление главы муниципального образования о регистрации УСТАВА или РЕШЕНИЯ на имя начальника Управления.

    Заявление должно содержать просьбу о регистрации устава (муниципального правового акта о внесении изменений в устав муниципального образования) с указанием реквизитов УСТАВА или РЕШЕНИЯ. При этом необходимо точно указать вид документа, подлежащего государственной регистрации – устав или решение.

    В заявлении следует указать перечень прилагаемых документов.

    2. Требования к документам, необходимым для регистрации УСТАВА или РЕШЕНИЯ.

    Для государственной регистрации УСТАВА муниципального образования в соответствии с частью 2 статьи 3 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 97-ФЗ представляются в двух экземплярах, а также на магнитном носителе:

    • — устав муниципального образования;
    • — решение представительного органа муниципального образования либо решение схода граждан о принятии устава муниципального образования;
    • — протокол заседания представительного органа муниципального образования, на котором был принят устав муниципального образования;
    • — сведения об источниках и о датах официального опубликования (обнародования) проекта устава муниципального образования и о результатах публичных слушаний по проекту устава муниципального образования.

    Устав представляется с пронумерованными и прошитыми страницами, скрепленными печатью представительного органа муниципального образования (а не местной администрации. ).

    Также в случае представления документов для регистрации устава в новой редакции в Управление необходимо направить подлинник свидетельства о регистрации устава муниципального образования.

    Документ будет возвращен Управлением после погашения в случае государственной регистрации устава в новой редакции.

    С учетом требований части 4 статьи 3 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 97-ФЗ для регистрации РЕШЕНИЯ о внесении изменений в устав муниципального образования в Управление направляются:

    1) Решение представительного органа муниципального образования о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования (далее – Решение).

    Управление обращает внимание, что председатель представительного органа муниципального образования должен подписыватьвсе Решения представительного органа муниципального образования.

    Таким образом, муниципальный нормативный правовой акт должен содержать две подписи – председателя представительного органа муниципального образования и главы муниципального образования, за исключением случаев, когда глава муниципального образования в соответствии с уставом муниципального образования исполняет полномочия председателя представительного органа муниципального образования.

    Рекомендуется данное решение оформлять с титульным листом, предусмотрев на нем место для штампа о регистрации. На последней странице документа должна быть запись о том, сколько страниц пронумеровано, прошито и скреплено печатью, с подписью должностного лица муниципального образования.

    В соответствии с частью 3 статьи 3 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 97-ФЗ Решение представляется с пронумерованными и прошитыми страницами, скрепленными печатью представительного органа муниципального образования (а не местной администрации. ).

    Читайте так же:  Как вывести учредителей из ооо пошаговая инструкция

    Решение представляется в двух экземплярах на бумажном носителе и в одном – на магнитном носителе (дискета, CD-R диск).

    2) Протокол заседания представительного органа муниципального образования, на котором было принято решение о внесении изменений (дополнений) в устав муниципального образования, подписанный председателем представительного органа муниципального образования и скрепленный печатью.

    На последней странице протокола, содержащего более одного листа, должна быть запись о том, сколько страниц пронумеровано, прошито и скреплено печатью с подписью должностного лица.

    Протокол представляется в двух экземплярах на бумажном носителе и в одном – на магнитном носителе (дискета, CD-R диск).

    3) Сведения об источниках и о датах официального опубликования (обнародования) проекта Решения и о результатах публичных слушаний по проекту Решения.

    Сведения об источниках и датах официального опубликования (обнародования) проекта необходимо представить за подписью главы муниципального образования, скрепив печатью муниципального образования.

    Указанный документ представляется в двух экземплярах на бумажном носителе и в одном – на магнитном носителе (дискета, CD-R диск).

    Согласно части 3 статьи 28 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ на публичные слушания должны выноситься проект устава муниципального образования, а также проект муниципального нормативного правового акта о внесении изменений и дополнений в данный устав, кроме случаев, когда в устав муниципального образования вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, конституции (устава) или законов субъекта Российской Федерации в целях приведения данного устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами.

    Вопросы местного значения поселения установлены в статье 14 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ, а полномочия органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения – в статье 17 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ.

    Таким образом, могут не проводиться публичные слушания по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования, который исключительно предусматривает изменение вопросов местного значения в соответствующей статье устава поселения в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами. В иных случаях проведение публичных слушаний по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования является обязательным.

    В соответствии с частью 4 статьи 28 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ порядок организации и проведения публичных слушаний определяется уставом муниципального образования и (или) нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования.

    4) Источник официального опубликования проекта Решения и результатов публичных слушаний по проекту Решения на территории муниципального образования (газета или бюллетень) либо акт обнародования проекта Решения и результатов публичных слушаний по проекту Решения.

    5) В случае внесения изменений в устав муниципального образования по протесту (представлению) прокуратуры, решению суда рекомендуется прикладывать протест (представление) прокуратуры, решение суда.

    Предоставление каких-либо иных документов для государственной регистрации устава (решения) не требуется.

    При подготовке документов для государственной регистрации изменений в уставы муниципальных образований необходимо обратить внимание на требование части 4 статьи 44 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ, согласно которой проект УСТАВА или РЕШЕНИЯ не позднее, чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о их принятии подлежит официальному опубликованию (обнародованию) с одновременным опубликованием (обнародованием) установленного представительным органом муниципального образования порядка учета предложений по указанному проекту, а также порядка участия граждан в его обсуждении.

    Устав муниципального образования, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования принимаются большинством в две трети голосов от установленной численности депутатов представительного органа муниципального образования.

    3. Опубликование и вступление в силу Устава (Решения) после государственной регистрации.

    Устав муниципального образования, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования подлежат официальному опубликованию (обнародованию) после их государственной регистрации и вступают в силу после их официального опубликования (обнародования). Глава муниципального образования обязан опубликовать (обнародовать) зарегистрированные устав муниципального образования, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования в течение семи дней со дня его поступления из территориального органа уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований (часть 8 статьи 44 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ).

    В соответствии со статьей 5 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 97-ФЗ глава муниципального образования в течение 10 дней со дня официального опубликования (обнародования) устава муниципального образования (муниципального правового акта о внесении изменений в устав муниципального образования) обязан направить в регистрирующий орган сведения об источнике и о дате официального опубликования (обнародования) устава муниципального образования (муниципального правового акта о внесении изменений в устав муниципального образования) для включения указанных сведений в государственный реестр уставов муниципальных образований субъекта Российской Федерации.

    Видео (кликните для воспроизведения).

    http://minjust.ru/ru/node/131036

    Внесение изменений в устав мингорисполком
    Оценка 5 проголосовавших: 1

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here