Внесение изменений в устав муп

Главное в статье: "Внесение изменений в устав муп" с выводами и комментариями специалистов. Если требуется уточнение какого-то вопроса или актуализация данных на 2020 год, то обращайтесь к дежурному консультанту.

Статья 9. Устав унитарного предприятия

Статья 9. Устав унитарного предприятия

1. Учредительным документом унитарного предприятия является его устав.

ГАРАНТ:

См. Примерный устав федерального государственного унитарного предприятия, основанного на праве хозяйственного ведения, утвержденный приказом Минэкономразвития РФ от 25 августа 2005 г. N 205

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 23 мая 2016 г. N 149-ФЗ в пункт 2 статьи 9 настоящего Федерального закона внесены изменения

3. Устав унитарного предприятия должен содержать:

полное и сокращенное фирменные наименования унитарного предприятия;

указание на место нахождения унитарного предприятия;

цели, предмет, виды деятельности унитарного предприятия;

сведения об органе или органах, осуществляющих полномочия собственника имущества унитарного предприятия;

наименование органа унитарного предприятия (руководитель, директор, генеральный директор);

порядок назначения на должность руководителя унитарного предприятия, а также порядок заключения с ним, изменения и прекращения трудового договора в соответствии с трудовым законодательством и иными содержащими нормы трудового права нормативными правовыми актами;

перечень фондов, создаваемых унитарным предприятием, размеры, порядок формирования и использования этих фондов;

иные предусмотренные настоящим Федеральным законом сведения.

4. Устав государственного или муниципального предприятия кроме сведений, указанных в пункте 3 настоящей статьи, должен содержать сведения о размере его уставного фонда, о порядке и об источниках его формирования, а также о направлениях использования прибыли.

5. Устав казенного предприятия кроме сведений, указанных в пункте 3 настоящей статьи, должен содержать сведения о порядке распределения и использования доходов казенного предприятия.

6. Устав унитарного предприятия может также содержать иные не противоречащие настоящему Федеральному закону и иным федеральным законам положения.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 23 мая 2016 г. N 149-ФЗ в пункт 7 статьи 9 настоящего Федерального закона внесены изменения

7. Внесение изменений в устав унитарного предприятия, в том числе утверждение устава в новой редакции, осуществляется по решению государственного органа Российской Федерации, Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом», Государственной корпорации по космической деятельности «Роскосмос», федерального государственного бюджетного учреждения «Национальный исследовательский центр «Институт имени Н.Е. Жуковского», федерального государственного бюджетного учреждения «Национальный исследовательский центр «Курчатовский институт», государственного органа субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления, уполномоченных утверждать устав унитарного предприятия.

КОНСУЛЬТАЦИЯ ЮРИСТА


УЗНАЙТЕ, КАК РЕШИТЬ ИМЕННО ВАШУ ПРОБЛЕМУ — ПОЗВОНИТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС

8 800 350 84 37

Изменения, внесенные в устав унитарного предприятия, или устав унитарного предприятия в новой редакции подлежат государственной регистрации в порядке, предусмотренном статьей 10 настоящего Федерального закона для государственной регистрации унитарного предприятия.

Изменения, внесенные в устав унитарного предприятия, или устав унитарного предприятия в новой редакции приобретают силу для третьих лиц с момента их государственной регистрации, а в случаях, установленных настоящим Федеральным законом, с момента уведомления органа, осуществляющего государственную регистрацию юридических лиц.

ГАРАНТ:

См. комментарии к статье 9 настоящего Федерального закона

http://base.garant.ru/12128965/493aff9450b0b89b29b367693300b74a/

Внесение изменений в устав муп

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА «ЗАПОЛЯРНЫЙ РАЙОН» НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

от 27 августа 2018 года N 160п

О внесении изменений в Устав МУП «Амдермасервис»

В соответствии с Федеральным законом от 14.11.2002 N 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях», руководствуясь пунктом 4 статьи 20 Устава муниципального образования «Муниципальный район «Заполярный район» Администрация муниципального района «Заполярный район» постановляет:

1. Утвердить изменения, вносимые в Устав муниципального унитарного предприятия «Амдермасервис» (прилагается).

2. И.о. директора МУП «Амдермасервис» (Лукинский А.В.):

2.1. Обеспечить в установленном порядке государственную регистрацию изменений, вносимых в Устав МУП «Амдермасервис».

2.2. Представить в Администрацию Заполярного района копию указанных изменений с отметкой регистрирующего органа.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации Заполярного района по инфраструктурному развитию Михайлову Н.Л.

4. Настоящее постановление вступает в силу в силу с даты его принятия и подлежит официальному опубликованию.

И.о. главы Администрации
Заполярного района
Н.Л.МИХАЙЛОВА

Приложение. Изменения, вносимые в Устав муниципального унитарного предприятия «Амдермасервис»

Приложение
к постановлению
Администрации Заполярного района
от 27.08.2018 N 160п

1. Подпункты 2, 3, 10 пункта 3.2 раздела 3 Устава исключить.

2. Абзац первый пункта 4.4 раздела 4 Устава изложить в следующей редакции:

«Уставный фонд Предприятия составляет 161 121 289 (Сто шестьдесят один миллион сто двадцать одна тысяча двести восемьдесят девять) рублей 44 копейки и состоит из имущества, указанного в Приложении N 1 к настоящему Уставу.».

3. Приложение N 1 к Уставу МУП «Амдермасервис» изложить в новой редакции (прилагается).

Приложение N 1
к Уставу МУП «Амдермасервис»

ПЕРЕЧЕНЬ
основных средств уставного фонда муниципального унитарного предприятия «Амдермасервис»

http://docs.cntd.ru/document/550169974

Постановление о внесении изменений в Устав муниципального унитарного предприятия «Редакция газеты «Светлый путь»

АДМИНИСТРАЦИЯ БАГАЕВСКОГО РАЙОНА

от 01.01.01 года № 000 ст. Багаевская

О внесении изменений в Устав муниципального унитарного предприятия «Редакция газеты «Светлый путь»

В целях приведения в соответствие учредительных документов муниципального унитарного предприятия «Редакция газеты «Светлый путь»

1.Внести изменения в Устав муниципального унитарного предприятия «Редакция газеты «Светлый путь» (далее Устав) следующие изменения:

1.1. Пункт Устава 1.7 изложить в следующей редакции:

«Место нахождения и почтовый адрес Предприятия: Ростовская область, Багаевский район, ст. Багаевская, а».

1.2.Дополнить Устав пунктом 1.9 в следующей редакции: «Сокращенное наименования Предприятия: МУП Редакция газеты «Светлый путь».

Читайте так же:  Акции сша с ежемесячной выплатой дивидендов

2.Уполномочить главного редактора муниципального унитарного предприятия «Редакция газеты «Светлый путь» в установленный законом срок осуществить все необходимые юридические действия по регистрации изменений в Устав в Межрайонной инспекции федеральной налоговой службы России № 13 по Ростовской области.

3.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации Багаевского района по социальным и экономическим вопросам .

http://pandia.ru/text/79/157/6789.php

Приложение N 1. Порядок утверждения устава муниципального унитарного предприятия и муниципального учреждения и внесения в него изменений

Приложение N 1
к постановлению Администрации
г. Таганрога
от 18.01.2012 N 86

Порядок
утверждения устава муниципального унитарного предприятия
и муниципального учреждения и внесения
в него изменений

1.1. Учредителем всех муниципальных унитарных предприятий (далее — предприятия) и муниципальных учреждений (далее — учреждения) является муниципальное образование «Город Таганрог».

1.2. Функции и полномочия учредителя в отношении предприятий и учреждений, если иное не установлено федеральными законами или иными нормативными правовыми актами, осуществляются Администрацией города Таганрога или ее органами с правами юридического лица, определенными постановлением Администрации города Таганрога при создании или реорганизации учреждения (далее — орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя). Органы Администрации г. Таганрога с правами юридического лица, наделяющиеся функциями и полномочиями учредителя в отношении конкретного предприятия или учреждения, определяются в соответствии с положениями об этих органах и отраслевой принадлежностью предприятия, учреждения. Полномочия собственника имущества предприятий и учреждений исполняет Комитет по управлению имуществом г. Таганрога в пределах полномочий, определенных Положением о нем (далее — КУИ).

1.3. В случае принятия решения о создании учреждения или предприятия устав разрабатывается инициатором его создания, согласовывается с КУИ и утверждается приказом (распоряжением) органа, который будет осуществлять функции и полномочия его учредителя. В случае внесения изменений в устав вносимые изменения разрабатываются учреждением или предприятием, согласовываются с КУИ и утверждаются приказом (распоряжением) органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.

1.4. Устав предприятия и учреждения должен соответствовать типовому уставу, утвержденному настоящим постановлением.

1.4.1. Устав бюджетного, казенного учреждения должен содержать:

наименование, содержащее указание на характер деятельности, а также на собственника его имущества;

указание на тип (бюджетное учреждение или казенное учреждение);

сведения об органе, осуществляющем функции и полномочия учредителя;

предмет и цели деятельности;

исчерпывающий перечень видов деятельности, которые бюджетное или казенное учреждение вправе осуществлять в соответствии с целями, для достижения которых оно создано;

сведения о филиалах и представительствах;

сведения о структуре, компетенции органов управления учреждения, порядке их формирования, сроках полномочий и порядке деятельности таких органов;

источники формирования имущества;

порядок использования и распоряжения имуществом;

порядок реорганизации, ликвидации, изменения типа учреждения;

порядок использования имущества в случае ликвидации учреждения;

порядок внесения изменений в устав.

Устав может содержать и иные, не противоречащие законодательству, положения.

1.4.2. Содержание устава автономного учреждения должно соответствовать требованиям, установленным Федеральным законом «Об автономных учреждениях», в том числе должно включать:

наименование автономного учреждения, содержащее указание на характер его деятельности, а также на собственника его имущества;

указание на тип (автономное учреждение);

место нахождения автономного учреждения;

сведения об органе, осуществляющем функции и полномочия учредителя автономного учреждения;

предмет и цели деятельности автономного учреждения;

исчерпывающий перечень видов деятельности, которые автономное учреждение вправе осуществлять в соответствии с целями, для достижения которых оно создано;

сведения о филиалах, представительствах автономного учреждения;

сведения о структуре, компетенции органов автономного учреждения, порядке их формирования, сроках полномочий и порядке деятельности таких органов;

порядок использования и распоряжения имуществом;

иные предусмотренные федеральными законами сведения.

Устав (вносимые в него изменения) муниципального автономного учреждения подлежит рассмотрению на заседании наблюдательного совета с целью получения рекомендаций наблюдательного совета. Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, утверждает устав (вносимые в него изменения) после рассмотрения рекомендаций наблюдательного совета муниципального автономного учреждения.

1.4.3. Устав предприятия должен содержать:

полное и сокращенное фирменное наименование предприятия;

место нахождения предприятия;

цели, предмет, виды деятельности предприятия; сведения об органе, осуществляющем функции и полномочия учредителя предприятия;

сведения об органе, исполняющем полномочия собственника имущества предприятия;

наименование органа предприятия (руководитель, директор, генеральный директор);

порядок назначения на должность руководителя предприятия, а также порядок заключения с ним, изменения и прекращения трудового договора в соответствии с трудовым законодательством и иными содержащими нормы трудового права нормативными правовыми актами;

перечень фондов, создаваемых предприятием, размеры, порядок формирования и использования этих фондов;

сведения о размере его уставного фонда, о порядке и источниках его формирования, а также о направлениях использования прибыли;

порядок использования и распоряжения имуществом.

Устав предприятия может также содержать иные, предусмотренные действующим законодательством, сведения и не противоречащие федеральным законам положения.

1.5. Согласованный с КУИ и утвержденный приказом (распоряжением) органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, устав (вносимые в него изменения) в течение 5 рабочих дней с даты его утверждения направляется для государственной регистрации в Инспекцию ФНС России по г. Таганрогу в порядке, предусмотренном Федеральным законом «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей». В течение 3 рабочих дней после государственной регистрации заверенные надлежащим образом копии устава (вносимых в него изменений) предприятие или учреждение направляет в КУИ и в орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя.

>
N 2. Типовой Устав муниципального унитарного предприятия
Содержание
Постановление Администрации г. Таганрога Ростовской области от 18 января 2012 г. N 86 «Об утверждении типового устава.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Читайте так же:  Арбитражная процедура разрешения международных споров

http://base.garant.ru/19525801/53f89421bbdaf741eb2d1ecc4ddb4c33/

Приложение. Порядок утверждения устава муниципального унитарного предприятия, муниципального учреждения

Приложение
к Постановлению
Администрации
Усвятского района
от 24.03.2016 года N 8-п2

Порядок
утверждения устава муниципального унитарного предприятия, муниципального учреждения

1. Настоящий Порядок в соответствии с нормами Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образования Российской Федерации, федеральных законов Российской Федерации «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 N 131-ФЗ, «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» от 14.11.2002 N 161-ФЗ, «О некоммерческих организациях» от 12.01.1996 N 7-ФЗ, «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» от 08.08.2001 N 129-ФЗ, Устава района устанавливает взаимоотношения администрации района, муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений при подготовке уставов, изменений в уставы, представляемых для государственной регистрации, и является обязательным для исполнения администрацией района, муниципальными унитарными предприятиями и учреждениями района.

2. Учредительным документом муниципального унитарного предприятия, муниципального учреждения является его Устав.

3. Устав муниципального унитарного предприятия, муниципального учреждения (далее — Предприятие, Учреждение) разрабатывается Предприятием, Учреждением.

Учредительные документы при создании нового Предприятия, Учреждения разрабатываются, представляются на утверждение и государственную регистрацию администрацией района.

4. Устав Предприятия, Учреждения утверждается постановлением администрации района

5. Руководитель Предприятия, Учреждения по согласованию с заместителем Главы района, курирующим данное Предприятие, Учреждение, направляет в отдел по земельным и имущественным отношениям заявление с приложением следующего комплекта документов:

5.1.Для вновь создаваемого Предприятия, Учреждения:

— проект постановления администрации города о создании;

— проект распоряжения главы района о назначении руководителя;

— проект договора о взаимоотношениях в двух экземплярах;

— проект договора с руководителем в двух экземплярах;

— перечень имущества, предполагаемого для закрепления за создаваемым Предприятием на праве хозяйственного ведения и Учреждением на праве оперативного управления.

5.2. При внесении изменений в Устав в связи с реорганизацией Предприятия, Учреждения:

— проект изменений в Устав или новая редакция Устава реорганизуемого Предприятия, Учреждения;

— проект Устава Предприятия, Учреждения, образуемого в результате реорганизации (в случае создания нового Предприятия, Учреждения);

— постановление администрации района о реорганизации Предприятия, Учреждения;

— Уставы реорганизуемых Предприятий, Учреждений (подлинники);

— передаточный акт (при реорганизации в форме слияния, присоединения, преобразования);

— разделительный баланс (при реорганизации в форме выделения, разделения);

— перечень имущества, предполагаемого для передачи Предприятию, Учреждению, образуемому в результате реорганизации;

— проект договора о взаимоотношениях в двух экземплярах;

— проект договора с руководителем Предприятия, Учреждения, образуемого в результате реорганизации, в двух экземплярах.

5.3. При внесении изменений в Устав Предприятия, Учреждения (кроме изменений, связанных с реорганизацией):

— проект изменений в Устав;

— проект постановления администрации района об утверждении изменений в Устав;

— для муниципального автономного учреждения — рекомендации наблюдательного совета;

— действующую редакцию Устава (подлинник).

В случае переименования Предприятия, Учреждения, изменения размера уставного фонда Предприятия к комплекту документов прилагаются:

— проект постановления администрации района о переименовании, об утверждении уставного фонда;

Видео (кликните для воспроизведения).

— передаточный акт, подтверждающий правопреемство в отношении муниципального имущества (при переименовании);

— перечень имущества, предполагаемого для закрепления за Предприятием на праве хозяйственного ведения и Учреждением на праве оперативного управления (при переименовании);

— перечень имущества, направляемого на увеличение уставного фонда Предприятия;

— копию баланса на последнюю отчетную дату.

6. Отдел по земельным и имущественным отношениям администрации района рассматривает документы, перечисленные в пунктах 5.1, 5.2, 5.3, направляет на утверждение главе района.

7. Доработка пакета документов производится руководителем Предприятия, Учреждения в сроки, установленные отделом по земельным и имущественным отношениям.

8. После утверждения Устава руководитель Предприятия, Учреждения направляет в отделом по земельным и имущественным отношениям шесть экземпляров утвержденной редакции Устава в пронумерованном и прошнурованном виде для представления данного комплекта документов на подпись главе района

9. Подпись главы района на всех шести экземплярах устава Предприятия, Учреждения заверяется гербовой печатью.

10. На оборотной стороне последнего листа каждого экземпляра устава Предприятия, Учреждения производится следующая запись: «Пронумеровано, прошнуровано. листов» с указанием должности и подписью. Запись скрепляется печатью.

11. Отдел по земельным и имущественным отношениям передает утвержденный пакет документов руководителю Предприятия, Учреждения.

12. Руководитель Предприятия, Учреждения обязан направить утвержденный пакет документов в Инспекцию федеральной налоговой службы России для осуществления государственной регистрации юридического лица, Устава или изменений в Устав в сроки и порядке, установленные действующим законодательством о государственной регистрации юридических лиц, и получения Свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц.

В течение трех дней со дня получения Свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц руководитель Предприятия, Учреждения направляет его копии отделу по земельным и имущественным отношениям для внесения записи в реестр муниципальных унитарных предприятий и учреждений и заместителю главы района, курирующему данное Предприятие, Учреждение.

13. Устав Предприятия, Учреждения вступает в силу с момента его государственной регистрации.

14. В настоящий порядок могут быть внесены поправки и уточнения при соответствующих изменениях нормативных актов Российской Федерации.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

http://base.garant.ru/16756698/53f89421bbdaf741eb2d1ecc4ddb4c33/

Смена учредителя муниципального унитарного предприятия

Обязательно ли менять название муниципального унитарного предприятия при смене учредителя?

Если в названии присутствует наименование старого учредителя, то по идее надо менять. Но в любом случае на то должно быть принято решение новым учредителем (ст. 123.21 ГК РФ)

Читайте так же:  Как изменить устав ооо полностью

Меняют название только при смене формы предприятия.

Ст. 54 ГК РФ указывает:

«Юридическое лицо имеет свое наименование, содержащее указание на организационно-правовую форму, а в случаях, когда законом предусмотрена возможность создания вида юридического лица, указание только на такой вид.»

У Вас такого нет.

Поэтому название остаётся прежним.

Уважаемая Анжелла г.Мошенское !

С учётом действующего Федерального закона от 14.11.2002 N 161-ФЗ (ред. от 23.05.2016) «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях»:

Если НЕ изменялась форма Собственности например:

— государственная региональная и т.д.

то в этом случае изменять название МУПа НЕ надо.

Удачи вам Владимир Николаевич

Обязательно ли менять название муниципального унитарного предприятия при смене учредителя?

Уважаемая Анжела!! Нужно разбираться еще и в том,что вы понимаете под сменой учредителя МУП. Потому что что согласно ст. 8 нижеуказанного федерального закона у МУП может быть только один учредитель -муниципальное образование.В этой связи на территории конкретного муниципального образования смена учредителя невозможна.Может быть только смена органа,который согласно местным нормативным актам правомочен выступать от имени муниципального образования учредителем,но это не означает смену Учредителя МУП- им по прежнему остается муниципальное образование на территории которого зарегистрировано это МУП.

И название МУП не требуется менять

Федеральный закон от 14.11.2002 N 161-ФЗ (ред. от 23.05.2016) «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях»

Статья 4. Фирменное наименование унитарного предприятия и его место нахождения

1. Унитарное предприятие должно иметь полное фирменное наименование и вправе иметь сокращенное фирменное наименование на русском языке. Унитарное предприятие вправе иметь также полное и (или) сокращенное фирменное наименование на языках народов Российской Федерации и (или) иностранном языке.

Полное фирменное наименование государственного или муниципального предприятия на русском языке должно содержать слова «федеральное государственное предприятие», «государственное предприятие» или «муниципальное предприятие» и указание на собственника его имущества — Российскую Федерацию, субъект Российской Федерации или муниципальное образование.

Статья 8. Учреждение унитарного предприятия

1. Учредителем унитарного предприятия может выступать Российская Федерация, субъект Российской Федерации или муниципальное образование.

http://www.9111.ru/questions/10906830/

Изменения в устав муниципального учреждения

Советы юристов:

19. МарияНа сайте

Вопрос № 4318958 от 03.07.2014 18:22

Ответов нет. Перевести в VIP

Отдел культуры находится в стадии ликвидации. При администрации создан новый Отдел культуры (без образования юридического лица). Как правильно внести изменения в уставы подведомственных муниципальных учреждений культуры в связи с ликвидацией Отдела культуры? И что конкретно сменится в уставе?

20. МарияНа сайте

Вопрос № 4318958 от 03.07.2014 18:22

Ответов нет. Перевести в VIP

Отдел культуры находится в стадии ликвидации. При администрации создан новый Отдел культуры (без образования юридического лица). Как правильно внести изменения в уставы подведомственных муниципальных учреждений культуры в связи с ликвидацией Отдела культуры? И что конкретно сменится в уставе?

22. На заседании районного Совета народных депутатов из 27 депутатов присутствовало 20. При голосовании по вопросу о внесении изменений в.
Устав муниципального района голоса депутатов распределились следующим образом: за – 17, против – 2, воздержались – 1. На следующий день в Совет народных депутатов поступило заявление от депутата К., не присутствовавшего на заседании, в котором он просит считать его проголосовавшим за принятие решения об изменении устава, объясняя свое отсутствие на сессии уважительной причиной – болезнью (справка из медицинского учреждения прилагалась к заявлению). В связи с этим в протоколе заседания райсовета была сделана запись: «решение об изменении устава принято», после чего текст решения о внесении изменений в устав района был отправлен на подпись главе муниципального района.

Оцените ситуацию с точки зрения соответствия ее законодательству.

23.2. доброго времени!

Согласно п.2 ст.11 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц» моментом государственной регистрации признается внесение регистрирующим органом соответствующей записи в государственный реестр.

23.4. В течении 5 рабочих дней вносятся в реестр данные изменения.

Вы можете отслеживать о принятом решении он-лайн с указанием даты принятия решения.

25. Я военнослужащий по контракту. В 2009 году, после вступления в брак, получил служебное жилье (однокомнатную квартиру). После рождения ребенка подал документы на расширение жилплощади. Однако получил ответ, что изменилось законодательство и теперь чтобы получить служебное жилье необходимо обращение и регистрация в Екатеринбурге. Причем документы, входящие в перечень, имеют срок действия меньше, чем необходимо на пересылку и и обработку документов, а сам я съездить туда не могу. Сказали, что администрация МО ЗАТО пос. Комаровский выделяет жилье военнослужащим по договору коммерческого поднайма. Собрав необходимые документы я получил 2-комнатную квартиру. В сентября текущего года у меня должен родиться второй ребенок, а в октябре истекает срок действия договора коммерческого поднайма. Поскольку дети разнополые (первый — сын, а ожидается рождение дочери), я решил по истечении договора подать документы на расширение жилплощади. Когда узнал, какой объем документов для этого надо собрать, решил упростить задачу и продлить действие договора. Однако был неприятно удивлен, когда узнал, что для продления нужны те же самые документы, а именно:

http://www.9111.ru/%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2_%D0%BE%D1%80%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8/%D0%B8%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%D0%B2_%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2_%D0%BC%D1%83%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%BF%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D1%83%D1%87%D1%80%D0%B5%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F/

Устав унитарного предприятия

Советы юристов:

1. Комитет по управлению городским имуществом обратился в арбитражный суд с иском к унитарному предприятию о выселении из нежилого помещения в связи с его изъятием‘ В судебном заседании было установлено. Что помещение ИСПОЛЬЗУСТСЯ предприятием на ОСНОВЕ: устава. Право ХОЧЯЙСТВЕННОГО ВЕДЕНИЯ на него было передано ему городом в лице комитета по управлению имуществом при создании.

Имеется ли возможность изъятия имущества. Находящегося у унитарного предприятия на праве хозяйственного ведения?

8.1. ДА, конечно можете использовать.

14.1. Происходит. Собственником имущества является уже ОАО. Не является собственником имущества ОАО владелец акций.
ГК РФ.
«Статья 48. Понятие юридического лица
1. Юридическим лицом признается организация, которая имеет в собственности, хозяйственном ведении или оперативном управлении обособленное имущество и отвечает по своим обязательствам этим имуществом, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
Юридические лица должны иметь самостоятельный баланс или смету.

Читайте так же:  Директор учредитель ооо без выплаты зарплаты

2. В связи с участием в образовании имущества юридического лица его учредители (участники) могут иметь обязательственные права в отношении этого юридического лица либо вещные права на его имущество.
К юридическим лицам, в отношении которых их участники имеют обязательственные права, относятся хозяйственные товарищества и общества, производственные и потребительские кооперативы.
К юридическим лицам, на имущество которых их учредители имеют право собственности или иное вещное право, относятся государственные и муниципальные унитарные предприятия, а также финансируемые собственником учреждения».

15.1. Уважаемая Татьяна! Действительно, ч. 2 ст. 37 закона «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» предусмотрено, что уставы унитарных предприятий должны быть до 01 июля 2003 года приведены в соответствие с этим законом. Вместе с тем, прямых санкций за невыполение этого требования данным законом не предусмотрено. Однако в случае нарушения к организации могут быть применены положения ст. 61 ГК РФ, позволяющей ликвидировать юридическое лицо в случае нарушения им законов. Правда, ликвидировать предприятие на этом основании вряд ли возможно, так как нарушения должны носить неустранимый характер, а данное нарушение таковым не является, к тому же арбитражный суд в соответствии с рекомендациями Высшего Арбитражного Суда всегда даёт время ответчику для приведения своих документов с соответствие с новым законодательством. Думается, что самое реальное в данной ситуации — это применение правила, закреплённого в ч. 1 ст. 37 закона, согласно которому, уставы предприятий, созданных до принятия указанного закона, применяются в части, не противоречащей данному закону.

16.1. Привести в соответствие с нормами федерального закона от 14 ноября 2002 г. N 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях»

«Статья 37. Переходные положения
1. Впредь до приведения законов и иных нормативных правовых актов, действующих на территории Российской Федерации, в соответствие с настоящим Федеральным законом законы и иные правовые акты применяются постольку, поскольку они не противоречат настоящему Федеральному закону.
Уставы унитарных предприятий со дня вступления в силу настоящего Федерального закона применяются в части, не противоречащей настоящему Федеральному закону.
2. Уставы унитарных предприятий подлежат приведению в соответствие с нормами настоящего Федерального закона в срок до 1 июля 2003 года.
3. Созданные унитарными предприятиями до вступления в силу настоящего Федерального закона дочерние предприятия подлежат реорганизации в форме присоединения к создавшим их унитарным предприятиям в течение шести месяцев со дня вступления в силу настоящего Федерального закона».

А наказания за это нарушение законодательство не предусматривает.

19.1. Уважаемая Ольга!

Для регистрации федерального государственного унитарного предприятия в МРП г. Москвы представляются:
1. Заявление в 2-х экз. (Форма 6 выдается в МРП или можно получить на сайте МРП)
2. Устав, утвержденный уполномоченным государственным органом или органом местного самоуправления в 2-х экз.
3. Решение (распоряжение, приказ) уполномоченного государственного органа или органа местного самоуправления о создании государственного или муниципального унитарного предприятия.
4. Документ, подтверждающий факт оплаты 100% уставного фонда государственного или муниципального унитарного предприятия.
5. Документы, подтверждающие оплату государственной пошлины и оформления государственной регистрации.
6. Доверенность от учредителя, оформленная за подписью его руководителя с проставлением печати.
7. Ксерокопия паспорта заявителя.

Всю информацию о порядке регистрации юридических лиц в г. Москве Вы можете получить на сайте http://allmedia.ru/mrp/

20. Прошу Вас ответить на 2 вопроса, т.к. гражданское законодательство четко не регулирует нижеуказанные вопросы.

1.Могут ли государственные унитарные предприятия быть учредителем (участником) ассоциаций (союзов), создаваемых совместно другими такими же предприятияи, если в их уставе прямо не указано это право.
2. Могут ли создаваться смешанные ассоциации, т.е. участниками которых будут коммерческие и некоммерческие организации.

С уважением и с надеждой на ответ,
Дина Уро.

27. Задача. В состав коммерческой организации, созданной в форме хозяйственного общества с ограниченной ответственностью, ее учредители включили несколько связанных между собой традиционными деловыми отношениями открытых акционерных обществ и унитарных муниципальных предприятий. В проекте устава хозяйственного общества предусматривалось, что его руководящие органы обладают распорядительными полномочиями в отношении входящих в состав общества предприятий и ПАО.

Регистрационный орган отказал в регистрации устава хозяйственного общества по мотивам нецелесообразности его создания.

Дайте анализ сложившейся ситуации. Соблюдены ли требования законодательства при образовании данного вида коммерческой организации? Какой орган и на основании какого акта осуществляет государственную регистрацию хозяйственного общества?

http://www.9111.ru/%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2_%D0%BE%D1%80%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8/%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2_%D1%83%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%8F%D1%82%D0%B8%D1%8F/

Постановление о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального унитарного предприятия «Камызякское ЖКХ» города Камызяка

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КАМЫЗЯКСКИЙ РАЙОН»

АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О внесении изменений и дополнений в Устав

«Камызякское ЖКХ» города Камызяка

Во исполнении Решений Совета МО «Камызякский район» «О внесении изменений и дополнений в Устав МО «Камызякский район», «О принятии администрацией МО «Камызякский район» осуществления части полномочий по решению вопросов местного значения от администрации МО «Город Камызяк», руководствуясь Федеральными законами от 01.01.2001г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Российской Федерации «О государственных и муниципальных предприятиях», положениями налогового и гражданского законодательства, Уставом муниципального образования «Камызякский район», Уставом муниципального образования «Город Камызяк» с внесенными в них изменениями и дополнениями, а также в связи с необходимостью приведения в соответствии с принятыми муниципальными правовыми актами МО «Город Камызяк», МО «Камызякский район» учредительных документов МУП «Камызякское ЖКХ» города Камызяка

Читайте так же:  Найти спонсора для открытия бизнеса с нуля

1. Внести изменения в пункты 1.4, 1.6 Раздела «Общие положения» Устава муниципального унитарного предприятия «Камызякское ЖКХ» города Камызяка.

1.1.Пункт 1.4 изложить в новой редакции: «Учредителем предприятия является Администрация муниципального образования «Камызякский район».

Полномочия собственника имущества осуществляет уполномоченный орган администрации муниципального образования «Камызякский район» «Камызякский район».

1.2.В пункте 1.6 в первом предложении после словосочетания «муниципального образования «Город Камызяк» дополнить словосочетанием «администрации муниципального образования «Камызякский район». Во втором предложении пункта 1.6 после словосочетания «муниципального образования «Город Камызяк» дополнить словосочетанием «администрация муниципального образования «Камызякский район» и далее по тексту.

2.Внести изменения в пункты 3.1, в абзац 2 пункта 3.2, в пункты 3.10, 3.13 Раздела 3 «Имущество предприятия» Устава муниципального унитарного предприятия Камызякское ЖКХ» города Камызяка.

3. В пункте 3.1 словосочетание «муниципального образования «Город Камызяк» заменить на словосочетание «муниципального образования «Камызякский район».

В абзаце 2 пункта 3.2 словосочетание «муниципального образования «Город Камызяк» заменить на словосочетание «муниципального образования «Камызякский район».

Пункт 3.10 исключить и далее по тексту.

Пункт 3.13 изложить в следующей редакции: «Предприятие имеет право образовывать из прибыли, оставшейся в его распоряжении фонд материального поощрения работников предприятия, средства которого используются на материальное поощрение работников предприятия».

4.Внести изменения в пункт 4.5 Раздела 4 «Права и обязанности предприятия» Устава муниципального унитарного предприятия Камызякское ЖКХ» города Камызяка.

В пункте 4.5 в строке 6 словосочетание после слова «определяемые» дополнить словосочетанием «органами местного самоуправления МО «Город Камызяк», МО «Камызякский район», а словосочетание «администрацией МО «Город Камызяк» исключить.

В пункте 4.5 строку 9 изложить в новой редакции: «предоставлять государственным органам информацию в случаях и порядке, предусмотренном действующим законодательством».

5.Внести изменения в пункт 5.3 Раздела 5 «Управление предприятием» Устава муниципального унитарного предприятия Камызякское ЖКХ» города Камызяка:

В пункте 5.3 строку 4 после слова «устанавливаемые» дополнить словом«Учредителем», а словосочетание «Главой муниципального образования «Город Камызяк» исключить.

6.Внести изменения в пункты 8.2 Раздела 8 «Реорганизация и ликвидация предприятия» Устава муниципального унитарного предприятия Камызякское ЖКХ» города Камызяка.

В пункте 8.2 после словосочетания «на основании решения» дополнить словом «Учредителя», а словосочетание «администрации муниципального образования «Город Камызяк» исключить и далее по тексту.

В пункте 8.5 в последнем абзаце после слова «осуществляется» дополнить словосочетанием «комитетом имущественных и земельных отношений администрации МО «Камызякский район», а словосочетание «администрацией муниципального образования «Город Камызяк» исключить.

6.Уполномочить и. о.директора муниципального унитарного предприятия

«Камызякское ЖКХ» города Камызяка

6.1. Выступить заявителем при государственной регистрации изменений, дополнений в Устав муниципального унитарного предприятия «Камызякское ЖКХ» города Камызяка.

6.2.Предоставить данное постановление, изменения в Устав в Межрайонную № 5 по Астраханской области для государственной регистрации.

7. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его подписания.

МО «Камызякский район»

МО «Камызякский район»

от ________ № _______

МО «Камызякский район»

и земельных отношений

АМО «Камызякский район»

Изменения и дополнения в Устав муниципального унитарного предприятия «Камызякское ЖКХ» города Камызяка

1. Внести изменения в пункты 1.4, 1.6 Раздела «Общие положения» Устава муниципального унитарного предприятия «Камызякское ЖКХ» города Камызяка.

1.1.Пункт 1.4 изложить в новой редакции: «Учредителем предприятия является Администрация муниципального образования «Камызякский район».

Полномочия собственника имущества осуществляет уполномоченный орган администрации муниципального образования «Камызякский район» «Камызякский район».

1.2.В пункте 1.6 в первом предложении после словосочетания «муниципального образования «Город Камызяк» дополнить словосочетанием «администрации муниципального образования «Камызякский район». Во втором предложении пункта 1.6 после словосочетания «муниципального образования «Город Камызяк» дополнить словосочетанием «администрация муниципального образования «Камызякский район» и далее по тексту.

2.Внести изменения в пункты 3.1, в абзац 2 пункта 3.2, в пункты 3.10, 3.13 Раздела 3 «Имущество предприятия» Устава муниципального унитарного предприятия Камызякское ЖКХ» города Камызяка.

3. В пункте 3.1 словосочетание «муниципального образования «Город Камызяк» заменить на словосочетание «муниципального образования «Камызякский район».

В абзаце 2 пункта 3.2 словосочетание «муниципального образования «Город Камызяк» заменить на словосочетание «муниципального образования «Камызякский район».

Пункт 3.10 исключить и далее по тексту.

Пункт 3.13 изложить в следующей редакции: «Предприятие имеет право образовывать из прибыли, оставшейся в его распоряжении фонд материального поощрения работников предприятия, средства которого используются на материальное поощрение работников предприятия».

4.Внести изменения в пункт 4.5 Раздела 4 «Права и обязанности предприятия» Устава муниципального унитарного предприятия Камызякское ЖКХ» города Камызяка.

В пункте 4.5 в строке 6 словосочетание после слова «определяемые» дополнить словосочетанием «органами местного самоуправления МО «Город Камызяк», МО «Камызякский район», а словосочетание «администрацией МО «Город Камызяк» исключить.

В пункте 4.5 строку 9 изложить в новой редакции: «предоставлять государственным органам информацию в случаях и порядке, предусмотренном действующим законодательством».

5.Внести изменения в пункт 5.3 Раздела 5 «Управление предприятием» Устава муниципального унитарного предприятия Камызякское ЖКХ» города Камызяка:

В пункте 5.3 строку 4 после слова «устанавливаемые» дополнить словом«Учредителем», а словосочетание «Главой муниципального образования «Город Камызяк» исключить.

6.Внести изменения в пункты 8.2 Раздела 8 «Реорганизация и ликвидация предприятия» Устава муниципального унитарного предприятия Камызякское ЖКХ» города Камызяка.

В пункте 8.2 после словосочетания «на основании решения» дополнить словом «Учредителя», а словосочетание «администрации муниципального образования «Город Камызяк» исключить и далее по тексту.

В пункте 8.5 в последнем абзаце после слова «осуществляется» дополнить словосочетанием «комитетом имущественных и земельных отношений администрации МО «Камызякский район», а словосочетание «администрацией муниципального образования «Город Камызяк» исключить.

Видео (кликните для воспроизведения).

http://pandia.ru/text/79/141/93039.php

Внесение изменений в устав муп
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here